Комментарии: (2)

  • Аноним
    в 20:12 25.12.2013

    1.в первую очередь виноваты производители ,что порушили иерархию :завод-импортёр-дистрибьютор(оптовик в регионе)-мелкие игроки(магазины стационарные и в Инете)-потребитель окончательный(который берёт шины у дистрибьютора(оптовика в регионе)по цене почти как для магазинов на 50-100 руб дороже и со склада у соседнего по столу менеджера .... и потом не надо было надувать все годы (ценовой пузырь)это к производителям !! вот теперь он сдувается мешая всем и путая все карты тем кто закладывает ассортимент под розницу .
    2.что делать ? в первую очередь выстраивать(пищевую цепочку в продаже шин )иерархию согласно купленного билета
    3.Перестать путать мозг у покупателя всем (умникам) которые, как спецы рассказывают про DOTы с пылу жару, как про тёплые пирожки и про "умные шипы" тем более ,что за их спиной в данный момент рассказа нет ни того ни другого..
    у автолюбителя и так мозг всяким "информационным мусором" забит до краёв , лучше его научить , где смотреть размер шины и как она называется полностью при случае порыва одной ,а то всё чаще люди ищут к примеру 225/45 R17 94W и всё .... дай 1 колесо ему или ей ... потом еле скажет производителя и не более..

  • Аноним
    в 20:12 25.12.2013

    О чем это? С пищевой цепочкой вроде нормально: слабых как и положено доедаем.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Бизнес: B2B

последние темы

Аноним
в 14:10 07.10.2021
Ответов: 1
Аноним
в 17:08 02.08.2021
Ответов: 1
в 13:12 11.12.2019
Ответов: 2
в 20:02 07.02.2019
Ответов: 1
Аноним
в 14:01 16.01.2019
Ответов: 1
Аноним
в 11:03 23.03.2018
Ответов: 3
Аноним
в 11:06 12.06.2017
Ответов: 1