Комментарии: (4)

  • в 17:12 19.12.2013

    На рулевую ось я бы порекомендовал взять более дорогую шину.
    Мишку, Гудьер или Бридж.
    Во-первых, пробег на руле у Мишлена вполне может составить 220-260 тысяч. Б или Г - чуть меньше. Это не до полного истирания протектора, плечи начнет съедать. Далее - на запаску.
    Во-вторых, это рулевая ось, и безопасность - прежде всего. Экономить лучше на ведущей или прицепной (если без перегруза).
    Если же совсем никак - то может лучше корейскую шину рассмотреть? Ханкук или Кумхо? Хотя пробеги, соизмеримы с Савой. Сава - хорошая шина, только производство посмотрите. Люксембург или Словения. От Турков лучше отказаться.

  • Аноним
    в 23:12 20.12.2013

    А почему только импортных, сейчас и камы по словам некоторых товарищей по 200 тысяч ходят, я бы предложил расширить тему

  • Аноним
    в 11:12 24.12.2013

    Для бриджа характерен боковой износ протектора как при эксплуатации шины на заниженном давление, из-за этого сняли с производства модель R227 (в размерах 315/70, 295/80, 315/80 и т.п.)заменив ее R249, но проблемы избежать не удалось все по старому. Говоря о гудиер резина хорошая в плане качества и цена не выше а порой и ниже чем у других премиум брендов, но не во всех регионах ее можно найти. Мишлен же по своим ходовым качествам опережает конечно своих конкурентов, говоря конкретно о линейке моделей Michelin X MultiWay XD с более широким пятном контакта и равномерным износом предшествующих моделей XZA и XZE, но цена у нее космическая даже в сравнению со старыми моделями, и за частую она не отхаживает своего ресурса из-за наших дорожных условий, а этим принебрегать не стоит. Если брать корейскую резину скажем ханкук то тут следует обратить внимание на модель, не плохо зарекомендовала себя модель AL10 - для европейских грузовиков и AL02 - для америки, но в сравнение с выше упомянутыми брендами протектор износится у нее значительно быстрее.

  • Аноним
    в 16:01 24.01.2014

    При выборе Michelina советовал бы обратить внимание на страну производителя.Казалось бы контроль качества у солидной компании должен быть на высоте но шины сделанные в Румынии едут как-то не ечень.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Грузовые и автобусные

последние темы

Аноним
в 16:05 01.05.2020
Ответов: 1