Комментарии: (40)

  • в 13:12 12.12.2013

    всеми комплектами будем меняться благо у меня свой шиномонтаж и подъемник, а окончательный вердикт все же через неделю напишу, сейчас я на нордике
    пи сы я не эксперт и не претендую на лавры за рулем либо авто ревю, опишу как для простого обывателя, а для владельцев жуков думаю будет интерестно.

  • Аноним
    в 15:12 12.12.2013

    С удовольствием почитаю, особенно прошу обратить внимание на ханкук 419, хочу такой брать.

  • Аноним
    в 18:12 12.12.2013

    Ну вот наконец то почитаем первый отзыв о новой viatti

  • Аноним
    в 07:12 13.12.2013

    интересно конечно, только какого черта размеры разные?
    и регион и состояние дорог?

  • Аноним
    в 08:12 13.12.2013

    Регион я так понимаю Ростов, недавно читал отзыв о bridgestone spike 01 этого же человека.
    А что касается размеров, то у виатти, ханкука и фалкена они одинаковые

  • в 10:12 13.12.2013

    Гость, только какого черта размеры разные? и регион и состояние дорог? размеры разные потому что жук на 205 60 16 рекомендованный заводом низковат, 2 рекомендованный размер 215 55 17 (он в базе и стоит) ему явно не подходит первый рекомендованный размер 205 60 16 а я считаю лучше будут 215 60 16 (практически аналог 215 55 17) или 225 60 16 чуть выше, просто захотели посмотреть как поведет себя жук при неоригинальных размерах, виатти тут не главное, регион Ростовская область Ростов и города сателиты, состояние дорог центральные улицы более менее другие улицы жопа, трасса полужопа вроде чем то и посыпают, но я думаю кому то песок более нужен в администрации (гололед температура -9 -11)

  • Аноним
    в 17:12 13.12.2013

    БРЕКЕР, виатти тут не главное
    почему же, мне тоже интересно как нордико себя бьудет вести

  • в 20:12 13.12.2013

    ну что сказать про виатти на настоящий момент по городской езде режим эко гололед общий пробег до 100 км пробег ещё мал, при полном приводе на гололеде из плюсов тихая, мягкая но жестче ханкука 419, тормозной путь (по прямому) ну без замеров предсказуем и от ханкука ну в принципе не отличается теперь минусы шипов явно недостаточно, шлифует при подъеме в горку, вспомогательные системы сходят с ума даже при практически выходе из подъема (я про Ставского подъем в Ростове что в среднем это представляет можете посмотреть во тут когда только выпал снег http://www.youtube.com/watch?v=2sIHsPeWxwg и приблизительно как сейчас http://www.youtube.com/watch?v=COtwAzYmAaE) чего не было на этой машине на 419 ханкуке тоже вспомогательные системы ну до середины подъема и погода была хуже, главное поднялись и то ладно в принципе, теперь о спуске с намного меньшего подъема второстепенной улицы (чистый лед) с выходом с поворотом на главную улицу- скорость минимальна (сегодня утро) добавило остроты в мой пятничный день в принципе я и ожидал такое поведение такой резины на этой улице абс и есп даже не помогли, и скорее всего навредили я, как не тормозил ни двигателем ни тормозами катится и всё подхватили шипы уже только в конце спуска так что какая это лупучка понятно, хотя улица очень экстремальная (и я думаю если я и проверю на 419 ханкуке то только ночью наверное данный спуск чтобы не было авто на главной а может и вообще не поеду там), но на бридже спайке, но не на этой машине, это просто спуск и поворот ну чуть потрещит абс и все. а если просто по городу то вчера и сегодня в принципе нормальная резина для спокойной езды по прямой или заранее объезжая все проблемные участки с крутыми подъемами или крутыми спусками при гололеде, которые она и осилит, но создаст водителю прилив адреналина, уж расслабиться она явно не даст. И ещё любителям погони за новизной кама 519 будет получше данной резины в гололед, сегодня вечером хочу попускать в занос её (на режиме спорт power) на полигоне автошколы.

  • в 20:12 13.12.2013

    поехал на полигон автошколы завтра отпишусь. всем удачи, а пока резюме 519 как бы мне не нравилась лучше этого не понятно чего расчета от немцев и итальянцев, но по данной резине отпишутся ещё 2 участника может они будут лучше, я к данной резине отношусь скептически изначально

  • Аноним
    в 09:12 14.12.2013

    Уважаемый БРЕКЕР - для чистоты тестирования - только одно пожелание все шины в одинаковые условия. И зная твое по умолчанию "скептическое" отношение к шинам которые производят в Нижнекамске - поменьше субъективизма.

  • Аноним
    в 10:12 14.12.2013

    Ну а что вы хотели от липы в гололед, у виатти шипы стоят побокам, чтоб в поворотах не валилась, конечно спайк лучше будет. Это реально липа с шипами ее по большому счету и надо сравнивать с липами.
    А так спасибо за отзыв.

  • Аноним
    в 10:12 14.12.2013

    Гость, Уважаемый БРЕКЕР - для чистоты тестирования - только одно пожелание все шины в одинаковые условия. И зная твое по умолчанию "скептическое" отношение к шинам которые производят в Нижнекамске - поменьше субъективизма.
    Почему вам не нравится отзыв? Вы поставьте любую липу на жука и попробуйте проехать в тех же условиях, такой же отзыв и будет с плюсами: тихие, мягкие, предсказуемый тормозной путь. Брина нордико насколько я понимаю липа, только по краям у нее резина поджестче и поставлен шип, чтобы добавить устойчивости в поворотах. Господин Брекер - этого не написал, но все что описано это подтверждает

  • Аноним
    в 13:12 14.12.2013

    БРЕКЕР, и я думаю если я и проверю на 419 ханкуке то только ночью наверное данный спуск чтобы не было авто на главной а может и вообще не поеду там
    Тогда у нас получается что-то типо белорусских тестов, когда жена главного редактора выбирала резину ))) Виатти в одном месте потестируем, ханкук в другом, а с фалкена 20м капитального гаража хватит )))

  • Аноним
    в 13:12 14.12.2013

    А вообще БРЕКЕР ты молодец, что взялся за такое дело, но уж делай по честному, проводи испытания в более менее одинаковых условиях, хотя бы с точки зрения маршрутов.

  • Аноним
    в 13:12 14.12.2013

    Гость, Это реально липа с шипами ее по большому счету и надо сравнивать с липами.
    БРЕКЕР, а ты согласен с этой гипотезой, поведение виатти похоже на липу?

  • в 15:12 20.12.2013

    Гость, Уважаемый БРЕКЕР - для чистоты тестирования - только одно пожелание все шины в одинаковые условия. И зная твое по умолчанию "скептическое" отношение к шинам которые производят в Нижнекамске - поменьше субъективизма. это было практически невозможно сделать из за постоянно меняющейся погоды в Ростове, но, что то общее получилось. Про субъективизм глупо писать ещё 2 человека тестируют.

  • Аноним
    в 15:12 20.12.2013

    Когда результаты?

  • в 15:12 20.12.2013

    Гость, Тогда у нас получается что-то типо белорусских тестов, когда жена главного редактора выбирала резину ))) Виатти в одном месте потестируем, ханкук в другом, а с фалкена 20м капитального гаража хватит ))) здесь главное цена брины так или иначе попадает только в эту группу в данных размерах (ну у меня во всяком случае), протестировали практически в равных условиях , но не надо забывать в ростове очень сильно менялась погода и коммунальщики где то и выполнили свою работу.

    Гость, БРЕКЕР, а ты согласен с этой гипотезой, поведение виатти похоже на липу? нет похожа на шиповку с выпавшими шипами по большому счету, а так было бы больше шипов может и была бы достойна , объясню резину такого уровня как недошиповка и недолипучка ну могла бы позволить себе континеталь или нокиан и даже бридж ( с ихним уровнем сцепления на льду липы) на худой конец и как идея могу сказать просто блестяще (особенно на полном приводе - вы попробуйте её пустить в занос, но добавлю ложку дегтя на переднем приводе ) и думаю для средней полосы РФ за этим явно будущее , но явно не этого производителя, хотя как знать... но черт возьми нордике нужно больше шипов .

  • в 15:12 20.12.2013

    Гость, Когда результаты? только вернулся из Риги лень писать хотел более нормально описать но постараюсь...часть и сегодня

  • Аноним
    в 15:12 20.12.2013

    А кроме виатти, я так понимаю будут результаты и других покрышек? Когда их ждать то? только не говорите что в конце сезона )))

  • в 16:12 20.12.2013

    Расскажу про полигон автошколы температура от минус 6 до минус 3, снег практически чистый под ним лед, и гололед чистый. я на полном приводе жуке 190 лошадок и уже 2 упомянутые авто жуки вариатор 190 передний привод и 117 передний привод на ручке. Сразу скажу пустить в занос жук даже в выключенным есп на полном приводе очень сложно, но мне в этом помогли Aerosmith -- The Other Side ,Line Up, Scorpions Stone In My Shoe , но в большей степени конечно - acdc If You Want Blood (You've Got It) !!!!!!!!!!!!!!! с 2 27 и до конца! !!!!http://www.youtube.com/watch?v=6EWqTym2cQU!!!!!! You Shook Me All Night Long (до 90 года) а так же отдельное спасибо Bоn Jovi You Give Love A Bad Name, ролингам Jumping Jack Flash Can't You Hear Me Knocking и the cars, Killers For Reasons Unknown, и чуть род стюарту The First Cut Is The Deepest ну опустим это в принципе протестировали брину 419 ханкук и фалкен, при этом брину переставили на переднепрводный жук на ручке 117 лошадок, на полном приводе брина очень предсказуема как не странно один раз только не понял её поведение при сильном заносе была абсолютно не управляема, но адреналина очень много добавила, но потом привык наверно больше вопросов не было, при переднем приводе сказка в занос пустить можно даже не стараться водит при любой скорости и при любом нажатии на педаль газа но предсказуемо не только у меня а и у моих знакомых познакомлю с ними 1 руководитель среднего АН в Ростове с огромным эго, 2 - русский бизнесмен с непонятной работой (т.е. ни я ни его супруга даже не знает чем он занимается, а деньги есть ), на выходе оба были пьяны( и умудрились на практически ровном месте оборвать грязовики на 3 жуке.
    резюме моё - ханкук 419 просто бомба за эти деньги, очень предсказуема корейцы просто умнички, брина больше шипов и может была бы на уровне, правда как не странно изменил свое отношение к ней из за того адреналина и удовольствия при предсказуемых как не странно заносах, но цена!!!!! фалкен во первых размер не 205 60 16 а 215 60 16 1) выше, очень предсказуема, но машина жестче стала и ну как брина наверно но адреналина меньше и при этом размере авто ведет себя вяло и скованно, даже наверное не смогу объяснить, но из моих чисто обывательских не понравилась при экстремальном вождении и всё. продолжение позже

  • Аноним
    в 17:12 20.12.2013

    Спасибо, информативно

  • Аноним
    в 22:12 20.12.2013

    БРЕКЕР, брина больше шипов и может была бы на уровне, правда как не странно изменил свое отношение к ней из за того адреналина и удовольствия при предсказуемых как не странно заносах, но цена
    Да нормальная цена, вот у нокиан цена всем на зависть, а ведь резина близко не того уровня. Сам на виатти не ездил, но судя по вашему отзыву и нагрузкам можно брать

  • Аноним
    в 23:12 22.12.2013

    Читал на днях отзыв о брине, пишут, что всек таки липа, в середине шипов нет.

  • Аноним
    в 15:12 23.12.2013

    БРЕКЕР,
    А вы только в при экстремальном вождении шины проверяете? Даже ваш городской тест виатти не тянет на обычную езду.
    Прочитал всю тему, спасибо за такой эксперимент, но хочется сравнения в обычных условиях, например, как по двору неубранному едут, могут ли из колеи вылезти, если я например на цивике, а колея девятками накатана. Как ощущения от выезда, съезда с трамвайных путей, пробуксовки при старте ну и тд.

  • в 14:12 25.12.2013

    Гость, Да нормальная цена, вот у нокиан цена всем на зависть, а ведь резина близко не того уровня. Сам на виатти не ездил, но судя по вашему отзыву и нагрузкам можно брать я бы не рекомендовал, ханкук 419 лучше, но если для пенсионного вождения то и китаец только шипованный сойдет.
    Гость, Читал на днях отзыв о брине, пишут, что всек таки липа, в середине шипов нет. ух ты а фотографию хотя бы с сайта витти не смотрел, там и так видно
    Гость, но хочется сравнения в обычных условиях, например, как по двору неубранному едут, могут ли из колеи вылезти, если я например на цивике, а колея девятками накатана. Как ощущения от выезда, съезда с трамвайных путей, пробуксовки при старте ну и тд. в обычных условиях я тоже писал смотри внимательнее нужно избегать подъемов по возможности на виатти, а про съезд с трамвайных пуьтей тут и контик будет бессилен все от скорости и как вы чувствуете машину, а так конечно будет плохо и на виатти и на ханкуке и на контике (металл рельсы и гололед).

  • в 14:12 25.12.2013

    Кратко пока напишу - ,,,пока совместное решение победитель ханкук 419 цена качество, очень хорошо, виатти близко по качеству к китайцу минервы, но целиком ошипованному и нексену (хотя нексен данная модель всё же ну может чуть хуже, но только чуть и при экстремалке) , про фалкен гуано хуже китая даже при "европейской температуре", они мне напомнили зимнюю рикен - срань. Для владельцев жуков все размеру удобоваримы, только вопросы к производителю.

  • в 14:12 25.12.2013

    кстати шипов ни на какой резины не потеряно

  • Аноним
    в 14:12 25.12.2013

    а по количеству шипов - у кого сколько?

  • Аноним
    в 14:12 25.12.2013

    и цены - в рублях

  • Аноним
    в 16:12 25.12.2013

    БРЕКЕР, я крайне удивлен объективоти вашей оценки. Серьезно, я думал при вашей "любви к данной марке" виатти будет опущено в конец списка, а вы поставили ее на второе место, при этом сказали, что за подобными моделями будущее. Езжу на ней 2 месяца уже, сейчас свои ощущения отпишу в отзывах. Рязань

  • в 20:12 27.12.2013

    Гость, а по количеству шипов - у кого сколько? у виатти меньше, считай сам мне лень
    Гость, и цены - в рублях самая высокая цена у виатти 3690( РФ), ну у меня так получилось, ханкук 419 (корея) который выше на порядок 3570, 3630 фалкен (япония), минерва 3100(китай) роудстоун нексен 3300 (корея) цены с учетом растаможки и моей мин прибыли кроме виатти.
    Гость, БРЕКЕР, я крайне удивлен объективоти вашей оценки. Серьезно, я думал при вашей "любви к данной марке" виатти будет опущено в конец списка, а вы поставили ее на второе место, при этом сказали, что за подобными моделями будущее. Езжу на ней 2 месяца уже, сейчас свои ощущения отпишу в отзывах. Рязань
    про место тот отрыв который составляет разница между 419 и нордикой очень велик, фалкен что то очень сильно подкачал, а минерва дремучий кит но целиком ошипованный в латвии кстати очень похож на кумхо 22 не рисунком, а при езде, так что любителям кумхо должно быть понятно уровень нордики (дизайн бельгия сделаны в китае), да и тот же нексен роудстон 231 (правда корейский) модель ну как бы не 2004 года практически одинаков с нордикой это явно не победа. Про будущее для юга РФ и центральной части, - да!!! когда тот же бридж или йока сделают что-нибудь аналогичное и в моих размерах, как нордико однозначно куплю. То чем мне понравилась нордика это ну может не всем пригодиться но правда понравилась, нок ней нужно привыкнуть, так по городу ханк в разы лучше.

  • Аноним
    в 21:12 28.12.2013

    БРЕКЕР, так по городу ханк в разы лучше.
    Жаль что самые ацкие испытания выпали на долю нордики, если бы там был ханкук, то мнение могло быть и противоположным ;)

  • Аноним
    в 21:12 28.12.2013

    Гость, БРЕКЕР, я крайне удивлен объективоти вашей оценки
    Не все объективно, ханкук ставился после брины, которую поставили в очень экстремальные условия, причем как я понял маршрут не повторялся

  • Аноним
    в 22:12 29.12.2013

    Я прошу прощения, но у viatti brina nordico шипы только по бокам, а ханкук полноценная шиповка.

  • Аноним
    в 17:12 30.12.2013

    Гость, Я прошу прощения, но у viatti brina nordico шипы только по бокам, а ханкук полноценная шиповка.
    Я не ездил на ханкуке, но мое мнение, что брина нордико - это липа. В остальном с Брекером согласен, не понимаю почему все на него накинулись, он достаточно точно описал брину. Если вы будете сравнивать ее с липой то к тишине и комфорту добавляется большая устойчивость

  • Аноним
    в 17:12 30.12.2013

    БРЕКЕР, про место тот отрыв который составляет разница между 419 и нордикой очень велик
    Не ездил на ханкуке спорить не буду

  • Аноним
    в 00:01 17.01.2016

    Нормальная резина ханкук 419,сам ездил и по льду и по снегу и по колее, попадал в ямы, прежде чем писать коментарии,сначало надо прикотать резину чтоб заводская смазка резины стерлась,и при скорости 110 ведет себя нормально,в морозы не дубеет,отличная резина советую.

  • Аноним
    в 00:01 17.01.2016

    Да ханкук 419 резина мягкая,но это + ,ошиповка качественная,цена в 25.12.2015 была 2500,на много лучне ,амтела,кордианта ,камы евро,самурая3(сатоя),медведя,и нордмана5 у которого,у всех моих знокомых шыпы вылетают по 30-60%,за сезон,лично у меня производитель корея.Парни советую данную резину.Корейцы не только масло зик(лидер)уже не первый год среди масел,умеют делать.Резина на прикатке шыпы на месте,ездил осфальт 4,укатанный снег 5,лед 4,каша 4,и цена ниже нордмана 5,и качество на мой взгляд лучше.Финская резина дороже изза маркейтенга,как я слышал от авто продовцов, финская хака уже не выпускается в России (санкции),и рекламы про хаку и нордман пропали,посмотрим рейтинг от тестов какой теперь будет,парни не надо верить маркейтенгу по роликам в инете,слушайте отзывы владельцев резины,и берите только корейское производство.

  • Аноним
    в 00:01 17.01.2016

    Да стаж вождения 12 лет.А про количество шипов вроде как 128, зависит от радиуса ,сам не считал,от какогото радиуса 170 уже идет.Не гудит по асфальту только тихий шелест,хака 8 у товарища,когда ездил со мной удивился,что очень тихая резина тише чем у него.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0