Комментарии: (21)

  • Аноним
    в 13:10 30.10.2013

    Где делается шип? Как рассматривают специалисты нововведения в ЕС по шиповки. их мнение на этот счет.

  • в 14:10 30.10.2013

    Не считают ли специалисты Michelin посредственные характеристики на льду XIN-3 по сравнению с XIN-2 если не сказать "провальными", то регрессивными, особенно на фоне небольшого прогресса основного конкурента в сегменте зимних ошипованных шин HKPL 8? И почему не эволюционирует конструкция шипа? Ведь нет ни одного конкурента в премиум-сегменте (куда мы пока ещё относим и зимнюю продукцию Michelin) с подобным пережитком прошлого, как традиционный шип-гвоздь. Было бы интересно получить прямые ответы по существу, а не традиционное пережёвывание рекламных буклетов.

  • в 15:10 30.10.2013

    Вопрос.
    Как долго Michelin будет выпускать фрикционные шины с направленным рисунком? Ведь уже даже японцы ушли в ассиметрики. Насколько я знаю, ассиметричные дизайны рисунков тише нежели ориентированные. И раз производитель позицианирует себя как самая комфортная и безопастная шина, то стоит им обратить внимание на это.

  • Аноним
    в 15:10 30.10.2013

    Вопрос.
    В связи с переходом на новый вид шипа в модели XIN3, ухудшилось качество ошиповки, которое выражается в разной посадке шипа по глубине и разбросом угла наклона относительно отверстия под шип.

  • в 16:10 30.10.2013

    Будут расширять производство в России? Если да то: расширением действующего завода или строительством нового?
    Будет ли для России отдельная партия ксин3 с увеличенным количеством шипов?

  • Аноним
    в 17:10 31.10.2013

    Интересует как так получилось что выпускаемая новинка от Michelin XIN3 оказалась хуже по результатам многочисленных тестов своего предшественика XIN2. Получается если другие производителе немного(совсем немного) но улучшили свои характеристики зимних топовых моделей то на их фоне Michelin XIN3 просто провалился во всех тестах.

  • Аноним
    в 13:11 01.11.2013

    Поддержу вопрос про отдельную партию XIN3 для России с бОльшим количеством шипов, будет такая партия или нет? Также хочу присоединиться к вопросу про форму шипа

  • в 13:11 01.11.2013

    ШИНШИНЫЧ, В точку!
    Дополняю информацию. Технические спецалисты просто не смогут ответить на подобные вопросы. В этой теме нужны вопросы именно о зимних шинах, остальные вопросы будут удалены по вышеуказанной причине. Все вопросы и комментарии не по теме буду удалять, чтобы не засорять тему.
    X-Zibit, Специалисты Michelin посмотрели на вопросы и сказали: "Давайте лучше дождёмся весны и поговорим о летних шинах."
    теперь о сроках. вопросы будут приниматься до среды (6 ноября) включительно. Ответы на них появятся примерно в понедельник (11 ноября). Они будут опубликованы в этой же теме.
    Надеюсь, теперь все стало понятнее :)

  • в 13:11 01.11.2013

    Гость, оддержу вопрос про отдельную партию XIN3 для России с бОльшим количеством шипов
    Ну так тут дело не просто в большем кол-ве шипов - их же ещё куда-то вставлять нужно. Т.е. нужно выпустить партию шин, где блоки с ламелями будут заменены на жёсткие цельные блоки с отверстиями под шип. А менять пресс-формы и делать АБСОЛЮТНО другие шины они вряд ли будут. Это моё личное мнение, посмотрим, что скажут Michelin-мены.

  • Аноним
    в 15:11 01.11.2013

    До очень интересно услышать что считают в компании Мишлен по поводу провала их новинки топ модели зимних шин XIN-3 по соотношению с той же NHKP-8. Особенно результаты тестов в торможении на льду, представители Мишлен утверждают что новинка XIN-3 тормозит на 10% лучше по сравнению с XIN-2 а по результатам многочислиных тестов это не так, скорее новинка стала хуже оттормаживаться на льду чем предшественник а по сравнению с NHKP-8 так вообще отрыв неприличный.

  • Аноним
    в 16:11 01.11.2013

    Я тормозил на XIN3 и на HKPL8 на льду. Тормозят почти одинаково, о провале говорить по меньшей мере странно

  • в 16:11 01.11.2013

    Вопрос Вячеславу (VNF). А можно ли привести в пример табличные данные, подтверждающие снижение продольной динамики XIN3 по отношению к XIN2 (разумеется в одинаковых условиях проведения испытаний - типоразмер, автомобиль-"носитель", температура, выступание шипа и т.д.)?

  • в 16:11 01.11.2013

    X-Zibit, Вопрос Вячеславу (VNF). А можно ли привести в пример табличные данные, подтверждающие снижение продольной динамики XIN3 по отношению к XIN2 (разумеется в одинаковых условиях проведения испытаний - типоразмер, автомобиль-"носитель", температура, выступание шипа и т.д.)?
    а давайте отдельную тему создадим? в этой ветке сообщения, не содержащие вопросов мишленовцам, будут удалены.

  • в 16:11 01.11.2013

    Вопрос Вячеславу (VNF). А можно ли привести в пример табличные данные, подтверждающие снижение продольной динамики XIN3 по отношению к XIN2 (разумеется в одинаковых условиях проведения испытаний - типоразмер, автомобиль-"носитель", температура, выступание шипа и т.д.)? Конечно можно!
    Можно даже подготовить специальный аналитический тест зимних шин, например, в типоразмере 205/55R16, в котором будут представлены результаты сравнительных испытаний конкретных моделей шипованных шин по торможению на льду, для заданных полигонных условий и параметров шин (например, размера выступа шипов)...
    В том числе, для заранее заданных температур льда в диапазоне до минус 20 градусов по Цельсию.
    Что я и делаю регулярно, в интересах выполнения различных собственных экспертных исследований и расчетов...

  • в 19:11 02.11.2013

    ToMaToS, а давайте отдельную тему создадим? в этой ветке сообщения, не содержащие вопросов мишленовцам, будут удалены.
    Ну это не отдельная тема. Дело в том, что при прямо поставленном вопросе по сути снижения сцепных характеристик XIN3 мишленовцы скажут, что XIN3, "благодаря целому ряду инноваций, перераспределению и оптимизации шипов, а также применению термоактивной смеси и специальным пазам для удаления ледяной крошки и бла-бла-бла..." лучше, чем XIN2. А что мы на это ответим? А тут - нате, наглядный график.

  • Аноним
    в 21:11 02.11.2013

    X-Zibit,
    Поддерживаю нужны аргументы иначе специалисты из Мишлен задавят рекламными лозунгами а если будут факты им придется их опровергнуть либо подтвердить...

  • в 23:11 02.11.2013

    В известном тесте из журнала Авторевю: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16 (2013) https://motorshef.ru/news/20368#comment-50502 приняли участие шины Michelin X Ice North 2, у которых вдруг оказалось 118 шипов!!!
    Вопрос: каким образом это могло произойти, если у данной шины в этом типоразмере (205/55 R16) количество шипов обычно составляет 130 штук?
    Разве компания Michelin выпускала когда-либо шипованные шины данной модели с таким количеством (118 шт.) шипов?
    P.S. Скан из этого журналаАвторевю:

    Задай свой вопроc по зимним шинам техническим специалистам Michelin

  • в 18:11 05.11.2013

    Вопрос
    Ув.представители Michelin,в теме накопилось не мало вопросов про новинку этого сезона XIN3,а вот мне хотелось бы узнать планируется ли новинка во второй линии Мишлен,например G-Force Stud 2?

  • в 07:11 08.11.2013

    Может вопрос не в тему
    Но будет ли замена BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2??
    И да что там со второй линией Мишлена? Тигар, БФГ. Будут новые модели?

  • в 23:11 10.11.2013

    Ответы получены. Завтра опубликуем.

  • в 13:11 11.11.2013

    ToMaToS, Ответы получены. Завтра опубликуем.
    смотрим - https://motorshef.ru/news/20954
    Эту тему закрываю.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25