Комментарии: (9)

  • Аноним
    в 14:12 17.12.2012

    Рекомендуемые зимние колёса: 205/55 R16, 6.5Jx16, ET50, 5x112, D57, (передн: 2.2 bar - задн: 2.1 bar)
    Зимний комплект НЕ штатный (новые диски + новая шина = отбалансировано): 215/60 R16 Yokohama Ice Guard iG50 95Q, 6.5Jx16, ET50, 5x112, D57, (передн/задн: 2.2 bar)
    А зачем ставить нерекомендованный размер????
    есть у меня такое жизненное наблюдение - более половины граждан считают себя умнее автопроизводителя

  • в 15:12 17.12.2012

    valentini4, Как мне кажется, высокий профиль + мягкая резина + довольно жёсткая подвеска = дали такой эффект...
    Высокий профиль должен был наоборот добавить комфорта, резины больше, значит и неровности она лучше гасить будет. А с балансом и дисками всё нормально?

  • в 16:12 17.12.2012

    А зачем ставить нерекомендованный размер????
    Соглашусь, что это неправильно. Но перед покупкой были проанализированы форумы и отзывы, подобный типоразмер ставят и в общем-то проблем нет, даже на обычной Октавии.
    MoJIo4Ko, А с балансом и дисками всё нормально?  
    Новые диски + новая резина = всё отбалансировано с хавекой на отлично.

  • Аноним
    в 16:12 17.12.2012

    Если я Вас правильно понял, вы говорите о мягкости самого протектора. Этот параметр в описанной ситуации не играет определяющей роли. В данном случае важнее жесткость боковины. Как правило, производители для зимних шин используют более жесткий каркас. При осуществлении плана о переходе на штатный размер, вы можете еще раз разочароваться. Если есть возможность, лучше попробовать подобрать резину другого производителя. Еще в описании не очень понятно: дрожь от дороги или независимо от качества дорожного покрытия? Если не зависит от качества дороги, может быть силовая неоднородность шины, которую балансировочный станок не поймает, правда вероятность этого для Йоки крайне мала.

  • в 16:12 17.12.2012

    Еще в описании не очень понятно: дрожь от дороги или независимо от качества дорожного покрытия?
    На чистом асфальте чувствуется больше. 

  • Аноним
    в 17:12 17.12.2012

    Короче, если на ровном, как зеркало асфальте, при отсутствии вибраций в трасмиссии, отбалансированных колесах, ровных дисках,отрегулированной и не разбитой подвеске, все равно трясет, значит подсунули бракованные шины (шум не в счет).

  • Аноним
    в 18:12 18.12.2012

    valentini4, После перехода на зимние тапки, заметил, что плавность хода ухудшилась. Стал ощущать лёгкую дрожь по кузову во время движение на всех скоростях.
    надо почистить инжектор и проверить подушки двигателя

  • Аноним
    в 00:12 20.12.2012

    посадочное кольцо если диски не родные

  • в 15:12 23.12.2012

    Советую на станке проверить радиальное биение протектора ,возможно повреждение брекера при транспортировке или его остаточная деформация .Желаю удачи !

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0