Перейти к основному содержанию

Испытательные полигоны компании Yokohama



  VNF
  пт, 16.11.2012 - 16:29

Компания Yokohama постоянно осуществляет широкий спектр исследований и разработок. Научно-исследовательская деятельность компании включает в себя комплекс работ по изучению новых видов сырья и разработке оригинальных материалов, моделированию продукции, её испытаниям и оценке свойств.
Центр Интегрированных Разработок и Исследований ( RADIC - R esearch and D devetopment I ntegrated C enter) Yokohama, расположенный на территории фабрики Hiratsuka, оборудован по последнему слову техники.

Компания постоянно производит испытания продукции также и на двух своих полигонах D- PARC и T - Mary , позволяющих воссоздавать любые типы дорожного покрытия.

Овальный трек полигона D–PARC (Daigo Proving-Ground and R esearch Center) выделяется среди прочих своим профилированным поворотом с наклоном полотна в 41 градус, самым большим в Японии испытательным треком-кругом и возможностью моделировать до 20 типов различного дорожного покрытия.

Полигон T - MARY предназначен специально для испытания зимних шин. Испытания, проводимые на этом полигоне, позволяют специалистам компании ежедневно улучшать свойства производимых шин по многим параметрам, включая управляемость в различных режимах движения, тормозные свойства, стабильность, уровень шума и т.д.
 

RADIC - Research and Development Integrated Center

D-PARC - Daigo Providing-Ground and Research Center

T-MARY - Takasu Motoring and Researching Yard

http://preview.yokohama.su/about.php?about_type=res



VNF

Срд, 18.12.2013 - 12:06


Yokohama расширила испытательный полигон в Таиланде

Японская Yokohama закончила проект по расширению своего испытательного полигона Tire Test Center of Asia (TTCA), расположенного в таиландской провинции Районг.

Церемония, посвященная завершению строительства, прошла 9 октября.

Теперь полигон Yokohama включает в себя четыре новых трека – 2,5-километровый участок для тестов на сухой поверхности, трек длиной 1,5 км для испытаний на мокром покрытии, круговой трек и участок для тестов на поперечное аквапланирование.

Два трека для испытаний на управляемость позволяют оценивать поведение шин на различных автомобилях на сухой и мокрой поверхности, а на круговом треке испытывается боковое сцепление покрышек на мокром покрытии.

Секция для тестов на устойчивость к аквапланированию предназначена для проверки того, как быстро рисунок протектора позволяет рассеивать воду.

После завершения строительства Yokohama получила возможность проводить в Таиланде все тесты, необходимые для разработок новых шин…

http://colesa.ru/news/21446

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Jessiechami (аноним) в 00:30 - 18.12.17
Форум - Помощь в выборе зимней фрикционной резины на кроссовер 4wd A Biological Masterpiece, But Subject to Many Ills The…

Jessiechami (аноним) в 23:59 - 17.12.17
Форум - Помощь в выборе зимней фрикционной резины на кроссовер 4wd A Biological Masterpiece, But Subject to Many Ills The…

Александр 74 (аноним) в 21:58 - 17.12.17
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Всем привет. Чем заменить шины европейского размера 9-14.5…

Гость в 18:10 - 17.12.17
Форум - Китайские грузовые шины Посмотри на Бонтайр модели вт 735 и вт 730 производится в…

Форум