Комментарии: (10)

  • в 12:10 08.10.2012

    valentini4, ато свежак, +дешевле, может и смесь современней?  
    1. Новая Йокохама стоит столько же сколько и Близак! Видимо вам цену на близак накрутили.
    2. Смесь современний - это да, но принципиальных отличий нет.
    3. Скоростной индекс компания специально ставит Q, сказать точно евляется ли он равным Q или назиженным для этого типоразмера не могу.
    4. Хоть они и обе асимметрии... Yokohama iG50- мене выраженная асимметрия, чем у Revo-GZ. Это связанно с тем что на Revo-GZ жаловались по поводу курсовой устойчивости... так что iG50 и Revo-GZ это две асимметричные липучки для разной манеры езды.
    По традиции для быстрых перестановок (обгон/из ряда в ряд) лучше ярко выраженная Бриджовая асимметрия.
    Для лучшей курсовой устойчивости - Йоко Она)))) простите Йокохама)))
    По сути они могли просто модернезировать iG30 и сделать новую симметричку... Но... Тридцатка все еще довольно популярна, а позволить Бриджу выпускать в одиночку зимнюю асимметрию они не могли (Ибо конкуренты давние и заклятые)


  • в 16:10 08.10.2012

     Так что брать в итоге, не понял...

  • Аноним
    в 23:10 08.10.2012

    Конечно Бридж. иг50 это даже не попытка повторить дЖиЗет...

  • в 07:10 09.10.2012

    А я бы по поводу индекса скорости вообще не заморачивался, с такой скоростью зимой не ездят, а если и ездят - то не долго)

  • в 12:10 09.10.2012

    valentini4, Так что брать в итоге, не понял...
    Если найдешь бридж по цене йоки -  выбирай! А на данный момент выгоднее йоку.
    имхо одно*уйственно

  • Аноним
    в 08:05 24.05.2013

    Подумываю взять йоку 50, как думаете друзья достойный вариант? Или лучше присмотреть липучки др. производителей?

  • в 09:05 24.05.2013

    Очень хорошие шины. Порадовали в Питере прошедшую зиму. Очень мягкие, не дубеют в сильные морозы (гораздо мягче ГЗ). Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемы на льду. Есть небольшой боковой снос на льду в поворотах, но всё предсказуемо. На яндекс-маркете адекватные отзывы имеются.

  • Аноним
    в 11:05 24.05.2013

    На счет предсказуемого бокового сноса йоки это не так все здорово как вы пишите. Йока в поворотах валится очень резко ни о какой планомерности речи не идет, выправлять машину сложно. Не верите мне поищимте видео, где йоку сравнивают с кем-то типа виатти или барума, не помню сейчас. Видео наверняка рекламное? но это свойство йоки там хорошо описано.

  • Аноним
    в 13:05 24.05.2013

    Рзницы между рево 2 и иокои 30 кои особо не заметил .Иока даже помягче обрабатывает неровности .Думаю у 50 ки с этим то же все нормально.

  • Аноним
    в 22:05 26.05.2013

    Гость, На счет предсказуемого бокового сноса йоки это не так все здорово как вы пишите. Йока в поворотах валится очень резко ни о какой планомерности речи не идет, выправлять машину сложно. Не верите мне поищимте видео, где йоку сравнивают с кем-то типа виатти или барума, не помню сейчас. Видео наверняка рекламное? но это свойство йоки там хорошо описано.
    С виатти брина сравнивают

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0