Перейти к основному содержанию

Открыть шинный бизнес



  max28
  пн, 28.05.2012 - 19:05

 Здравствуйте,хочу попросить несколько советов о шинном бизнесе.На начальных порах буду торговать через интернет магазин.Готов за наличку купить 1000-1200 шин,понимаю не много.Первый вопрос сделать ставку на одну резину,например Нокиан или на несколько?С этим объемом завод меня к дилерам пошлет или на прямую?В целом любые советы будут полезны для меня.



Гость (аноним)

вт, 29.05.2012 - 00:14


купить легко !!! продать тяжело... позвони +79219633559 ,поделюсь опытом ...!!!

Zmei

вт, 29.05.2012 - 09:41


Гость, лучше не лезь. Прочитай статью и подумай еще раз

Первую часть найдешь в этом же разделе в теме с аналогичным названием . Писал не я...

Шинному бизнесу пиздец… Часть вторая 2012 год. Ну, что, господа шинники, прошло 3 года после написания первой части статьи.
Лично я еще работаю в этом бизнесе, надеюсь и Вы тоже. Могу сказать, что за
это время некоторые покинули наш бизнес и начали искать счастье в другом
месте. Если письмо попало к Вам, но этот бизнес для Вас далек, можете
прочитать его для интереса и отправить знакомому шиннику…

Что произошло в нашем бизнесе за три года:
• Небольшое перераспределение рынка среди крупных российских игроков;
• Несколько зарубежных производителей объявили о строительстве шинных
заводов на территории России;
• Российские шины нырнули еще в большую яму под названием «Никому не
надо»
• Уверено выступает Китай

Но это все глобальная политика, а что происходит на «земле»? Если прочитать
мою статью 2009 года, то могу сказать, в целом в лучшую сторону ничего не
поменялось, все стало еще хуже. Почему? Потому, что все с тем, что написано в
статье, согласны, но делать для изменения ситуации никто ничего не собирается.
И этому тоже есть объяснения. Проблема в том, что начинать изменения нужно с
себя, а мы ждем, что придет дядя и наведет порядок.

Итак, производитель.

Это и есть тот самый дядя, который уже пришел и наводит свой, удобный для него
«порядок». И его «порядок» будет только усиливаться, т.к. он взрослый, богатый
и большой, и как он хочет, так мы и будем плясать под его дудку.
После вступления в ВТО, готовьтесь, все пойдем к дяде устраиваться на работу.
Поэтому те, кто привык разъезжать на курорты в любое желаемое время,
соберитесь и начинайте правильно составлять резюме на английском языке.
Мы перестали быть хозяевами на своем рынке, нас давно уже играют. Мы боремся
не за прибыль и процветание своих компаний и сотрудников, а за диплом от дяди,
подтверждающий, что моя «писька» в этом году самая большая на шинном рынке.
В 2012 году производитель превзошел сам себя, он выделил деньги на организацию
массового «сливалова» шин в интернете, и надежда российского малого бизнеса
рухнула, не возродившись, т.к. деньги дали большим, а маленькие компании,
набрав товара на склад, тихо и нервно покуривали в сторонке, дожидаясь своего
часа.
Цель очень проста! Есть интернет, через который можно прокачать много товара,
производитель должен заработать свои 40% - это закон. Чтобы это сделать быстро
и уверенно, нужно помочь «реальным пацанам» слить этот товар через интернет.
Так и сделали.

При этом рост цен на шины можно сравниться разве только с продуктами. За
последние три года цена поднялась в среднем на 30%. Задумайтесь, почему?

Благодаря политике «дяди» рентабельность за три года снизилась в среднем на
10% и продолжает падать. Так куда, уважаемые шинники, Вы спросите, ведет нас
производитель из-за бугра? Он нас ведет прямой дорогой к себе на строящиеся
заводы в качестве чернорабочего.

Как должен поступать производитель?
Работать с дистрибьюторами по организации дилерской сети. Контролировать,
чтобы дистрибьюторы продвигали через дилеров бренд производителя.
Организовывать совместно с дистрибьюторами программы помощи дилерам (реклама,
товарный кредит, факторинг, обучение персонала, предоставление грузовых машин
и оборудования, проведение рекламных акций). Лучший дилер должен получать
лучшие условия. Только не цены, а именно условия помощи в развитии. Жестко и
принципиально работать с дистрибьюторами и их дилерами, не соблюдающими
правила розничной торговли. Какие меры должны быть - предупреждения, отзыв
товара, лишение бонусов. Знайте, производителю навести порядок так же просто,
как поднимать цены каждый сезон на 10%.

А если нет?
Если этого не будет, то скоро производителю придется самостоятельно бегать по
«выжженому полю» и пытаться работать с полуживыми дилерами т.к. дистрибьютор
не в состоянии будет прокачивать объемы. А это очень сложно, т.к. это работа
не позволит грузить «апельсины бочками» дистрибьютору, тут подход нужен будет
индивидуальный с мелкими партиями. Хотя, анализируя открытие складов и
представительств в регионах, возможно производитель этого и хочет?

Крупный шинный бизнес. Дистрибьюторы.

Уважаемые господа, сколько лет еще нужно ждать, чтобы вы перестали мериться
х,,,ми? Ведь, что такое ДИСТРЮБЬЮТОР в шинном бизнесе - это агроном. Это
структура, которая занимается выращиванием своей дилерской сети, как семена
она сажает в каждом городе, деревне, селе своего дилера и следит, как он
потихоньку вырастает и способствует росту продаж дистрибьютора в регионе.
Вы помогаете своей дилерской сети рекламой, товарными кредитами, советами и
дилерская сетка предана вам и ее рост способствует вашему росту. Это сложный и
кропотливый путь, но только он позволяет созидать, развивать и зарабатывать.

Что же происходит на самом деле?
Производитель «пихает» дистрибьютору объемы товара, он не может отказать, т.к.
надо доказать, что его «писька» больше, чем у соседа. Дистрибьютор начинает
правдами и неправдами запихивать товар дилеру. В результате это удается
сделать, т.к. дилер сдается. Потом начинается самое интересное, оставшейся
товар дистрибьютор начинает «сливать» через свои высоко посещаемые ресурсы в
интернете (иногда даже скрывая, что они его) или через розницу. Все продается
ниже, чем продает дилер, т.к. товар ему надо быстро скинуть, и «насрать», что
там у других, т.к. по впихиванию товара задача выполнена. Сейчас нужно слить
остатки, а потом приступить к выбиванию денег с полумертвого дилера.

В результате после такой работы дистрибьюторов под чутким руководством
производителей остается «выжженное поле», на котором «сажать» с каждым годом
будет все сложнее и сложнее. Обратите внимание, за последние 5 лет нет
развития розничных сетей должного уровня. А крупные сети, образованные в 90-х
годах, сокращают количество своих магазинов, т.к. падают обороты, и содержание
магазинов становится не рентабельным. Мы продаем не пиццу, и поэтому розничные
магазины в этом бизнесе будут нужны всегда.

Как должен поступать дистрибьютор?
В первую очередь закрыть, продать, передать свои розничные подразделения. Вы
оптовики, и заниматься должны оптовыми продажами и развитием дилерских сетей
по всей России. Прекратить конкурировать в Рознице с теми, кому продаете товар
оптом. Больше внимания уделить удобству для дилеров, способствовать их
продажам, а не рассматривать как иждивенцев и конкурентов. Прекратить жесткую
политику впихивания товаров, а потом выбивания денег. Каждый заказ дилера
должен быть обсуждаем и прогнозируемым и самим дистрибьютором. Нельзя грузить
дилеру 20 000 шин (даже если он очень хочет), если он в прошлом году продал
3000 штук, это приведет к безобразиям на рынке и ударит по экономике других.
Скажите, кто, если не дистрибьютор, должен заниматься данным процессом?

А если нет?
Если же все будет продолжаться по-прежнему, то «выжженное поле» будет
увеличиваться. Дилеры будут очень аккуратно подходить к своим заказам и
покупать только в пик сезона, чтобы не остаться с остатками и не прогореть.
Это приведет к очередям на складах, срыв планов и объемов и, как следствие,
провал продаж у дистрибьютора. Производитель будет недоволен дистрибьютором,
который не может прокачивать объемы, и, как следствие, начнет переводить свои
объемы на других «новых» дистрибьюторов (что мы уже наблюдаем на рынке), либо
идти к более крупным дилерам напрямую (что мы тоже наблюдаем на рынке). То,
что сейчас делают дистрибьюторы, это самоубийство.

Малый бизнес. Жители «выжженного поля»
Вместо того, чтобы следовать основному принципу бизнеса – увеличение прибыли,
тем самым изыскивать способы и методы для организации работы в этом
направлении, малый бизнес следом за всеми пускается во вся тяжкие.
А ну, спросите себя, разве не Вам принадлежат слова: «Если у моего соседа цена
ниже, я сделаю еще ниже»!!!
И ПОНЕСЛАСЬ!!!! Ты продашь за рубль, а я буду продавать за 80 копеек, ты за
80, а я за 50 и т.д.

В 2012 году дошли до того, что цены закупочные выдавались на сайтах как
розничные, и все получалось как в анекдоте про зайца: «Прибыль не считал, но
оборот аху-ный».
Так кто же виноват во всем, что творится на рынке?

Самое главное, что нас сегодня уже практически убедили в том, что прибыль
должна быть маленькая. В Европе все зарабатывают 5%, и в России тоже так
будет! Ну так, «малый бизнес», сядь и посчитай, оно тебе надо – эти 5%? Мечты
то у тебя далеко не на 5%! Тогда значит и потребности свои нужно снизить на 5%
от своей 100% -ой мечты.

Вопрос, причем тут Европа??? У нас достаточно растущий рынок продажи
автомобилей, и мы можем на нем зарабатывать, но из-за нашего отношения
зарабатывать на нем будут другие.
Или Вы думаете просто так, в России появятся в ближайшее время 4 завода
известных брендов? Значит, кто-то все же зарабатывает в России на шинах?

Как должен поступать малый бизнес?
Что бы Вы ни делали, цель должна быть одна – прибыль! Если нет прибыли, а
только диплом, не ввязывайтесь в эту авантюру. Первое, это четко составленный
заказ товара. Не надо брать больше, чем можете «переварить», учитывайте
факторы рынка. Если нужно будет потом добрать, спокойно это сделаете на складе
дистрибьютора.
Рост продаж возможен, только если Вы что-то для этого делали. Нанимаете
дополнительно продавцов, строите или снимаете магазины, договариваетесь с
крупным корпоративным клиентом. Цель «увеличить объем за счет снижения цены»
приводит к нынешней ситуации, т.к. все равно находится тот, кто сделает цену
ниже.

Немного математики в рознице:
Вы купили 100 шин по цене 4 200 рублей за штуку. Установили наценку 20%. Рынок
это еще пока позволяет, и получили (100*4200)+20%=504000 рублей, где 84 000 -
это прибыль. Помни, производитель заработал 40% от суммы 420 000. Дистрибьютор
получил бонусы.

Теперь решено снизить цены (100*4200)+10%= 462000 рублей, где прибыль уже 42
000 рублей

Чтобы вернуть прибыль 84 000 рублей, нужно увеличить объем (200*4200)*10%= 924
000, где прибыль 84 000 рублей.
Производитель заработал 40%, но уже от суммы 840 000 рублей. Дистрибьютор
получил бонусы.

Вы перелопатили в 2 раза больше шин, больше задействовали транспорта, времени
грузчиков, времени продавцов, складских помещений ради той же прибыли. Ваши
издержки выросли. Кто заработал?

Это еще не самая страшная картина. А вот когда малый бизнес начинает
зарабатывать 3% или продавать зависший товара в ноль. Представьте, вы продали
в ноль товар на сумму 840 000 рублей. Производитель заработал 40% от суммы 840
000 рублей. Дистрибьютор получил бонусы.

А Вам остались расходы вашего бизнеса и ДИПЛОМ!!!

Вот это я называю «нас играют»!!!

Что делать?

Выход только один - создание общественного мнения, которое будет
сопротивляться действию ряда людей и компаний. Не надо искать сейчас кого-либо
для поднятия восстания. Нужно просто спросить себя:
• А что я делаю, чтобы не было этого безобразия?
• А как я веду переговоры НА ПОСТАВКИ ТОВАРА?
• Как и на основании чего я строю свою ценовую политику?
• А зачем или ради кого я беру товара больше, чем могу продать?
• Что я сделал для того, чтобы увеличить объем продаж на 20% в следующем
году?

Помните, проблема заключается в нас: мы все хотим жить по правилам, но только
соблюдение этих же правил не должно начинаться с нас!

Оглянитесь вокруг: те, кто занимался сливом либо сошли с дистанции, либо
понесли большие убытки. Еще вчера многие коллеги, работающие в бизнесе,
разъезжающие на все мероприятия за своими наградными дипломами, сегодня уже не
представляют из себя ничего. Бизнес уничтожен, остались одни воспоминания о
рекордах.

Мы занялись этим ради прибыли! Если даже устраивать соревнования, то по
увеличению прибыли, а не объемов, рекордов и количества дипломов.

Господа, подумайте об этом, ведь многие из Вас давно в этом бизнесе и сегодня
достаточно сильно в нем разочарованы. Начните с себя, подскажите соседу!

Если все будет продолжаться так, как сейчас, то для многих из нас это дорога в
никуда!

 

VNF

вт, 29.05.2012 - 12:35


Процитированная в сообщении статья написана очень толково, с хорошим знанием дела...

Спасибо,  Zmei! 

Zmei

вт, 29.05.2012 - 12:41


VNF, Процитированная в сообщении статья написана очень толково, с хорошим знанием дела...

Знание дела присутствует, но только немного однобокое

С чего автор взял, что производители зарабатывают по 40%? В открытом доступе есть отчеты всех ведущих производителей, EBIT колеблется в диапазоне 9%-14%, но никак не 40

max28

вт, 29.05.2012 - 15:04


 Честно смотрю в Питере как работали шинные магазины так и работают,вроде хозяева не бедствуют.По хорошему нет мест,где пришел и стрижешь капусту,везде свои проблемы и конкуренты.Впринципе со своим помещением и службой доставки,должно быть чуть полегче.Рентабельность в 40 % даже не знаю где законно можно заработать,времена другие ,10-20% вполне приемлемо.

Гость (аноним)

сб, 16.06.2012 - 18:50


max28, Вот из за токих как вы весь бизнес и рушеться !!!
Вот из за токих как вы весь бизнес и рушеться !!!

ra.bragin

сб, 16.06.2012 - 19:19


Знаете, статья действительно толковая.

И достаточно быстро распространяется в сети.

Человек действительно знающий. Но "Zmei" точно сказал, что статья однобокая.

Я давно работаю в продажах, и лично по своему опыту могу сказать что производители которые пришли на рынок не на один год, а развивают свои бренды на долгосрочную перспективу НИКОГДА НЕ БУДУТ ЗАИНЕТЕРЕСОВАНЫ В БЕСКОНЕЧНЫХ СЛИВАХ своего продукта.

Вслучае если на определунном товаре уже стало неозможно зарабатывать, выхода два: 1. Производитель увеличивает инвестиции в продукт (в основном через годовые бонусы дилерам) 2.  Или продукт вылетает с рынка в аутсайдеры.

Поэтому не нужно винить производителя. Голубая мечта любого производителя - чтобы его шина продавалась, и все на ней зарабатывали, и были счастливы. А долю увеличивать за счёт завоевания рынка, но только не через сливы, в противном случае нужно будет стимулировать интерес к продукту искуственно.

В первую очередь виноваты диллеры беспредельщики. Но и на них есть свои инструменты воздействия. В конце концов мы не в каменном веке живём, и не на базаре. Нужно работать над улучшением качества сервиса а не скидывать по копейке в день, в надежде что завтра по этой причине придут толпы покупателей.

Но у нас сервис развивают единицы, отсюда вывод - значит ещё далеко до критичной точки, если люди мозг не включают. 

Одно можно сказать точно. в шинный бизнес нужно входить с очень хорошим материальным буфером.

Это моё личное мнение. Я в этом твердо убеждён. Кто считает иначе - выскажите свою точку зрения.


Куплю убитые шины

Asmart

пт, 29.06.2012 - 20:18


Хорошая статься. Изложено всё чётко. Спасибо

Гость (аноним)

чт, 19.07.2012 - 09:09


люди идиоты!других слов не найти!и сами не зарабатывают и другим не дают!

Shinnik

чт, 19.07.2012 - 12:06


ra.bragin, Я давно работаю в продажах, и лично по своему опыту могу сказать что производители которые пришли на рынок не на один год, а развивают свои бренды на долгосрочную перспективу НИКОГДА НЕ БУДУТ ЗАИНЕТЕРЕСОВАНЫ В БЕСКОНЕЧНЫХ СЛИВАХ своего продукта.

Это да, но только компаниям-сливщикам плевать на интересы производителя. Как сливали, так и будут сливать. Устранят одну компанию, отцепят от дилерства - на её место придёт другая. Свято место пусто не бывает. Есть потребность - будет предложение.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Student

чт, 19.07.2012 - 12:35


Shinnik, Это да, но только компаниям-сливщикам плевать на интересы производителя. Как сливали, так и будут сливать.
+1 

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Гость (аноним)

пн, 17.09.2012 - 08:10


На водке тоже больших денег не сделаешь, если ты маленький предприниматель. Однако кто торгует - нисколько не бедствует.

Гость (аноним)

Срд, 03.10.2012 - 15:41


Статья грамотная,работаю в смежном бизнесе - торговля запчастями, ситуация очень похожая. Дешевый китай наводняет рынок, в ориентире на них остальные начинаю опускать цены на качественные запчасти. Интернет-магазины продают запчасти в розницу на уровне моей закупки или чуть выше (на 3-5%). Интернетчики за счет своих объемов выбивают с дистрибьюторов доп. скидки. Доходило до абсурда - интернет магазин продавал детали ниже самого дистрибьютора! Вмешиваться в такую ситуацию должны конечно же сами производители и устанавливать минимальные розничные наценки на свою продукцию! Но дистрибьюторы достаточно не плохо сливают свои "висяки" со складов через интернет. Поэтому интернетчики и получают доп. скидки. А на то что розница волком воет от таких низких цен дистрибьюторам глубоко наплевать!

Гость (аноним)

пт, 19.10.2012 - 01:44


Спасибо за оценку статьи. Тема болеет и сегодня пока излечения не видать! Сливной летний сезон плавно перешел в такой же сливной зимний. Позади остаются убытки крупного и выженное поле малого шинного бизнеса. Производители признали, что малек не рассчитали и привезли летних шин на 68% больше чем в 2011. Около 40-50% товара осталось на складах.Цены на летние шины 2013 производители снизят и снова мы увидим как сбрасывают товар в ноль, чтобы вернуть деньги.
Все зависит от правильных действий производителей. Но до момента написания этого текста, лично я не видел действий для спасения ситуации.

Гость (аноним)

чт, 08.11.2012 - 15:32


Полностью согласен с выше написанным. И хочу задать вопрос, почему в той же Германии не льют шины, а четко держат ценник? Наверно понимают что шины как и продукты нужны всегда и в любом случае их купят за тот ценник который стоит в магазине. Вывод такой: пока у шинников мозги не встанут на место в ценовой политике, удачи не видать, все зависит от нас самих, необходимый товар рано или поздно купят, и не надо набирать у крупных компаний кучу шин и потом угадать на складских, зарплате, и других накладных расходах, брать немного только необходимое и добирать в сезон по необходимости в предоплату как делается в той же Германии, ВЕЧЕРОМ ДЕНЬГИ УТРОМ ШИНЫ:) и только так.

Гость (аноним)

чт, 08.11.2012 - 16:24


А ну, спросите себя, разве не Вам принадлежат слова: «Если у моего соседа цена
ниже, я сделаю еще ниже»!!! Поэтому праисы оберегают как яицо кащщея.
100 % в точку. Как сказал мои знакомый я продал почти все ,но ничего не заработал ..как вам его прибыль с нанканга мудстар 315.75-15 в 1000-2000 при закупе в 30000 ..так их еще выгрузить надо ,разместить ..хранить .Он продал 80 колес и заработал 20 тысяч за все лето с них .А я продал весной 2 комплекта и заработал 18 с 30 проц маржой .Но он грузчикам заплатил ..аренда.А все потому, что этот нанканг впихивается кому угодно.Сеичас по зиме та же тема .Одно не поиму смысл лить .В итоге с чем не угадали все лапу сосут ..а чего нахапали и по с-с продать не могут .Заидите в Японск магазин шин .Данлп ,Бридж,Мишлен,Тоио ,Кумхо ,Ханкук ,и даже Нанканг ..цена примерно на одном уровне .Да могут быть какие то бонусы .Но разницы в 15 тысяч как между нанкангом и иокой такого быть не может ..это называется демпинг и за это судят.Новинки дороже -аис гуард 50 ..макс аисе ..рево джеи зет .Есть и распродаи старых годов выпуска.В России еще допускается ездить на винтовых полусликах .Это так же не способствует росту продаж.

rda

пн, 19.11.2012 - 07:08


Хотелось бы внести свои 5 копеек к процитированной статье.Сам работаю в крупной дилерской компании.Параллельно имеется свой небольшой "свечной заводик" .Статья написана частично грамотно,но многих нюансов автор то ли не знает, то ли сам додумал.Начнем с того,что представительства производителей работает,как правило,напрямую с официальными дилерами.Те же,в свою очередь имеют и свои розничные сети и оптовых покупателей.Накрутка у дилеров-от 3 до 10 процентов(это потолок).Причем,когда дилер не успевает в срок расплатиться с производителем,он начинает платить неустойки(как правило от 1 процента в месяц).Соответственно,дилеры ,как минимум сверхприбылей не имеют.Содержание офисов,складов,хранение,перевозка,логистика  и многое другое-стоят немалых денег. В своих розничных сетях и интернет-магазинах у дилеров,как правило,если смотреть по яндекс-маркету,цены примерно средние.Если дилер,основной доход у которого от мелкооптовых клиентов будет в розницу ставить цены ниже,чем он продает оптовикам-он останется без клиентов.Как правило,цены занижают мелкие компании,которые "просев" в предыдущий сезон и имея кучу долгов перед поставщиками,сливают сразу под "0" только полученный с отсрочкой платежа товар,чтобы рассчитаться с долгами,либо купить "контрабас",как правило , дешевый Китай.В данный момент ,основная проблема в заполонившем рынок дешевом "контрабандном" Китае,а контрабандный он по определению,т.к. менее ,чем в 17 радиусе он после официальной растаможки будет по цене ничем не привлекателен.Да и никакую сертификацию шина,сделанная из вторсырья и дубеющая на морозе пройти официально не сможет!Еще имеет место контрабанда из США или ОАЭ,после чего на рынок поступают шины,не предназначенные для нашего рынка и создающие демпинг относительно "белых" продавцов.Единственное ,что может спасти легальных реализаторов-это контроль государства в этом сегменте рынка.Ведь проверить,к примеру,рынки и магазины на предмет продажи контрафактного товара-проще простого.Но видимо никому это не нужно.Еще ,как вариант,было бы создание некоммерческого партнерства,которое могло бы объединить всех заинтересованных игроков этого рынка,создание реестра добросовестных и недобросовестных компаний на рынке ,регулировать розничные цены,рекомендовать официальным представительствам поставлять объемы шин,соответствующие запросам рынка, а не перекидывать в РФ,не продающиеся в Европе в кризис шины.Это партнерство могло бы войти в те же самые,"Опору России",обращаться с инициативами в ГД,правительство и т.д. Инициировать проверки в отношении организаций,ведущих свой бизнес незаконно и полулегально.А в данный момент -рынок практически стихийный и никто,несмотря на то,что большинство из нас уже давно не помышляет о нормальной доходности,не можем объединиться,чтобы сохранить и приумножить наш бизнес! 

Гость (аноним)

Срд, 21.11.2012 - 17:19


Господа, подскажите плиз первую 5 ку дистрибьюторов по грузовым шинам? И 5 ку популярных и дешёвых производителей?

Гость (аноним)

Срд, 21.11.2012 - 17:21


Мой товарищ влезает в этот бизнес, он в регионе живёт, а я слёту ему пока помочь ни чем не могу. Не в курсе пока, кто может давать низкие цены на закупку и какие марки пользуются спросом по грузовым шинам. Буду рад вашей информации - voronin.v.s.81@rambler.ru

Гость (аноним)

вс, 20.09.2015 - 05:29


Статья толковая. Так производители "выравнивают" рынки по всему миру. С помощью "кнута" - системы скидок и "пряника" - кредитов они целенаправленно снижают маржу по рынку до 5%. Что заставляет большую часть участников рынка влачить существование на грани банкротства.

Юра

bigkoleso

вт, 24.11.2015 - 14:04


Я думаю не все так плохо... Есть же адекватные бренды, которые проводят нормально свою политику: Solideal, Trelleborg, даже несчастный Armour и пресловутый Michelin. 

И прошу обратить внимание, что такие кокмпании как «ИТС-Центр», «Альфа-Снаб», «Шины для погрузчиков» и многие другие - тоже сохраняют политику розничных продаж.

Автор конечно прав, но судя по тому что с моента первой статьи, и уже даже второй прошло несколько лет, ситуация - та же. Т.е. это нормальное состояние рынка - есть те кто зарабатывает мало (и это конечно плохо), и те кто старается зарабатывать больше (по возможности). 

Гость (аноним)

пн, 21.12.2015 - 22:13


Здравствуйте, почитала много нового узнала даже испугалась влезать в этот бизнес.Подскажите пожалуйста, с чего начинать и что надо знать в первую очередь, с арендой магазина договорились.какая сумма нужна для начала, оптовые заказы надо делать через инет или ездить по заводам? С какими производителями лучше работать? Рада любому совету.

Гость (аноним)


Считайте, что Вы уже разорились )) С "арендой" магазина вы только и будите работать на аренду, шины продают в шинных центрах, где чтобы не страдать от сезонности, оказывается еще масса услуг, при этом еще масса факторов сказывающихся на успешности бизнеса

X-Zibit

пн, 21.12.2015 - 22:44


Сколько там у Вас доллар стоит? 72? Да, сейчас самое время заниматься открытием бизнеса, связанного с покупкой импорта. Собственно, торговать отечественным "унылым г..ом" тоже смысла не вижу.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)


Ну вообще, масса импортных брендов делается в России, так что доллар,особой роли не играет, большинство "импортных" шин, которые продаются в СНГ сделаны именно в России. Тут другие факторы, которые вообще с долларом не связаны ни как и глупо сравнивать российский рынок с украинским, где вообще все от доллара зависит,он впринципе другой, он более конкурентный, насыщенный и технологичный. Лучше расскажите сколько средняя зп на украине, сколько на эту зп можно купить бензина, чтобы ездить и изнашивать шины а потом их покупать ? И сколько этих самых долларов можно закупить, на среднюю зп, и что с ними потом делать ))

Гость (аноним)


Суть поста была о том, что товарищ с украины пытался с иронизировать о курсе доллара в России, при этом не глядя на тенденции краха вообще любой потрибительской активности на украине, где цены по сути такие же а доходы в разы меньше

X-Zibit


"Товарищ с украины" закрыл свой активный шинный бизнес в декабре 2014г., "глядя на тенденции краха вообще любой потребительской активности". С марта по июнь пожил и поработал в Сибири, решил "хрен на хрен менять - только время терять". Но у нас тут не политический форум, человек поинтересовался сторонним мнением, получил ответ. А насчёт курсов нацвалют что там ещё иронизировать - и в России, и в Украине ж..а полная.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

пн, 21.12.2015 - 23:53


72 !!! это писе......ц

Гость (аноним)

Срд, 29.06.2016 - 17:55


Не верьте не кому, работать можно, и даже временами можно хорошо зарабатывать и 100 и 200%,
А в среднем расчитывать от 8-до12% не более! Можно работать, фирмы банкротятся сливают остатки, самое главное на многое не расчитывать- очень маленький бизнес, на жизнь будет хватать!
Самое главное есть потребность! Есть рынок! Есть продажи!
Рынок растёт и развивается и требует нового! Новых продаж и нового подхода!

Гость (аноним)

Срд, 29.06.2016 - 18:00


А рассказывать как надо и КАК заработать кто знает не скажет не когда!!! Только клоуны менеджеры могут прогнать что это дорого все это не пойдёт , поймите люди сидят на зарплате от дяде и ждут когда им в руки дадут денег!! Так не бывает

Гость (аноним)

вт, 25.10.2016 - 17:16


Шинные магазины одно из нормальных мест в безнесе, т.к. машин меньше не становится и обратите внимание даже судя по тому, что очень мало на том же авито продают такие бизнесы.. Я лично много прочитал и поговорил с шинниками об этом бизнесе и с увереностью могу сказать, что открывать его с нуля нет смысла, т.к. пока развитие будет идти, то очень много времени и нервов уйдёт, и с поставщиками пока всё наладится очень много ошибок будет, а каждая ошибка - это потеря клиента и потеряется много недозаработанной прибыли. Я лично очень хочу окунуться в эту сферу, но не открывая с нуля. Отслеживаю объявления о продаже и к сожалению нашёл только в Рязани, продают такой магазин, к сожалению от меня очень далековато(((( Если есть предложения поближе к Ростову, то пишите, буду рад обсудить.

Гость (аноним)


Лучше почитайте сколько компаний обанкротилось с 2014 года, и как начали развиваться глобальные игроки и сразу отпадет желание окунаться в эту сферу )) Но если уже так и хочется и есть на что, то можно но для этого должно быть понимание процессов и конъюнктуры, и если уж начинать, то не с покупки готового бизнеса дорого и не всегда это будет то что должно быть, потому что успешный бизнес не продают

Гость (аноним)


Самый простой и главный вопрос - за сколько годовых прибылей готов купить магазин?

mr.suslov1987

пн, 14.11.2016 - 11:18


Верные, всеми, написаны слова, на данный момент содержание магазина розничнойй продажи и склада стало очень затратным. Большенство стало более остарожно делать заказы, что-бы риски сократить до минимума, этим и обусловлен переход в интернет магазины. Пока нет единого ценообразования, так и будем между собой мериться "письками", у кого цена дешевле. На данный момент розничные магазины превратились в дорогие бутики, но в этом беда, пришли клиенты пообщались "померили" и заказали в интернет магазине, т.к. там выходит дешевле. 

г. Брянск, Интернет магазин автошин, автодисков и автохимии, WWW.mdrive.pro

Гость (аноним)

пн, 14.11.2016 - 13:25


год два и цену под бакс шинные компании подбросят

Гость (аноним)


Производители заберут своё, но попозже. 5-8 процентов покрывают рост издержек. Как только экономика оживет - будут рисовать 10-15 рост цен в год, и потребители будут платить.

Гость (аноним)

вт, 24.01.2017 - 13:39


Есть кто в теме живой? Кто как год закрыл?

Гость (аноним)

вт, 24.01.2017 - 19:35


Год закрыли на отличненько. +100% к продажам на той же географии. Интернет-магазин. Торгуем чуть выше рынка.

Гость (аноним)


Ай, да не 3,14ди))) Это как? В 2015 году продали 2 комплекта шин, а в 2016 уже 4. Супер))) Особенно с продажами выше рынка...

Гость (аноним)


Естественный прирост рынка интернет-торговли + расширение каналов привлечения покупателя + постоянные клиенты + вдумчивый предсезонный заказ. Было то, чего у конкурентов и оптовиков с остатков быстро вымыло. В 2016 году продали чуть более 50 тысяч шин и дисков. Рост давал в стоимостном выражении. В штуках вышло меньше, из-за повышения среднего чека.

Гость (аноним)


Конечно рост в два раза возможен только у молодого игрока, но открою вам страшную тайну: рынок в прошлом году не упал. Если вы продаете меньше, значит вас едят. И шины покупают не только те, кто переобувались 2 года назад.

Гость (аноним)


Рост рынка в интернете - минимум +30%. При этом рынок очень мелко порублен между продавцами, так что жрать конкурентов, при наличии преимуществ (сервис, оперативность, наличие) - можно и нужно.

Гость (аноним)


Если вы не поняли, что я сказал, значит вам нечего делать в бизнесе. Вообще, хоть в шинном, хоть в каком-либо другом.

Гость (аноним)

чт, 26.01.2017 - 11:35


Ну правильно, в стоимостном выражении рост реализации в 2016 году был, а в кол-ве меньше, но не в 2 раза же шины подорожали, что бы +100% реализации дать))) Так что не надо ля-ля)))

Гость (аноним)

вт, 31.01.2017 - 23:08


Всем привет!
Из выше прочитанных сообщений я так понимаю можно открываться 50/50.
Вопрос для тех кто до сих пор в бизнесе по шинам и дискам, что лучше открыть своё и самому или купить франшизу с раскрученным брендом? И сколько на первоначалку вложений надо? Все по разному пишут в инете.
Благодарю за инфу!

Гость (аноним)


Это я писал о хорошем росте в 2016 году. Нужно четко понимать, открываясь, что рынок - сверхвысококонкурентый. Рентабельность - в пределах 2% от оборота. Это если у тебя есть все ключевые компетенции и отличная команда. Без этого будет около 0, то есть работа ради работы, а то и вовсе убыток.

Гость (аноним)

Срд, 01.02.2017 - 09:36


Лучше вообще не открываться, ищи другую тему...

Гость (аноним)

Срд, 01.02.2017 - 10:37


лучше вообще не открываться. сейчас все выживают и мечтают о росте рынка.
соглашусь с оратором выше, ищи другую тему.

Гость (аноним)

Срд, 01.02.2017 - 17:07


Ребят, а кто нить работает в Казани? Давайте в паре поработаем! Как говорят две головы лучше!

Гость (аноним)

Срд, 01.02.2017 - 18:06


Готов поработать продавцом шин поначалу а дальше будет видно!

Dynamic

Срд, 10.05.2017 - 14:58


Добрый день!
Писать все дельцы! А на деле к сожалению...
Если хотите знать , увеличить объём продаж можно и в 2 и в 3 раза, вопрос по отношению к чему?!)))
Я занимаюсь продажей автошин около 10 лет
И взлетал и падал соответственно, но скажу точно одно , дело не в кризисе и не в производителе и даже не в конкуренции , а в Вас самих. Согласитесь лить сопли можно абсолютно каждому бизнесмену , не важно в какой он теме, только вот при этом есть кто идёт на взлёт , а есть кто терпит крушение.
На сегодняшний день есть очень интересные и перспективные виды, у меня лично)

TyreMan


Правильно! Закон равновесия. Если где-то убыло, значит где-то прибыло.

Просто надо быть всегда там где прибыло))

The best tires for the best people

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

TyreMan в 14:22 - 24.07.17
Новости - В ТД «Кама» сменился руководитель
Эх, жалко здесь нельзя подписаться на Ваши комментарии, что…

Виталя (аноним) в 11:41 - 24.07.17
Форум - Ищу поставщиков бу шин и новых в Москве.
Скорее так: нет контактов - нет темы - нет шин ))))

азад (аноним) в 18:56 - 22.07.17
Новости - В ТД «Кама» сменился руководитель
Вод загребли чела наах кто типерь будид виати делад.

ToMaToS в 07:47 - 22.07.17
Форум - Ищу поставщиков бу шин и новых в Москве.
скорее так: нет контактов - нет темы.