- MoJIo4Koв 08:04 26.04.2012
Бридж DM-V1 море таких зимой продал. 7500 примерно стоит. Клиенты от радости чуть из штанов не выпрыгивают. То же касается и Revo-gz. Берите не ошибетесь
спасиб :)
а вот если к ним добавить еще три варианта - то какой будет предпочтительнее? :)
т.е. расставьте, плиз, по предпочтительности.
главные аргументы - торможение на льду, снегу и миксту, а также курсовая устойчивость на небольших скоростях (в пределах 100-120 км/ч)..
Bridgestone Blizzak DM-V1
Bridgestone Blizzak Revo-GZ (SR01)
Michelin X-ICE
Michelin X-ICE XI2
Continental CrossContactViking
зы: колесы R17
заранее благодарен :)Ну Revo Gz в таких размерах нет. По континенталю не скажу, оч мало у нас продаётся. Мишлены зимнии шумят первое время, а потом потише становятся, Сестра ездит на X-Ice 2, довольна. DM-V1 - 8900, Мишки X-ice 1 = 9900. Я бы взял Бридж, резина для снега посерезней, пожоще, да и дешевле
да уж, Рево ГЗ 225/65 З17 похоже не бывает...
тогда остаются эти:
Michelin Latitude X-Ice R17 225/65 Q 101 6840,00 руб
Michelin Latitude X-ice XI2 R17 225/65 T 151 8050,00 руб.
Continental ContiCrossContact Viking R17 225/65 Q 102 8647,00 руб
Bridgestone Blizzak DM-V1 R17 225/65 от 7480,00 руб.
что предпочтительнее по указанным в прошлом посте критериям?
зы: разница в цене не так важна как хорошее торможение :) ездить придецца не тока мне, но и супруге :)Мишлен тоже хорошая, но на мой взгляд она больше для городских условий. Те кто на ней в снег лазили не оч то и довольны, по городу говорят хорошо. А континенталь- проблема у нас в том что комплект берут, а через пару лет найти такие же не могут. (если пробили, либо 2 на одну ось)
- в 13:05 22.05.2012
м, если ща не набегут сторонники Мишлена и не переубедят
Им нет смысла никого переубеждать ;) Они давным-давно всем, все доказалиА для того, что бы это понять, нужно просто поездить на шинах Мишлен.
Пысы, не смотря на то, что наш основной бренд - Nokian Tyres, я сам давний поклонник Michelin, на двух машинах Мишлен стоит зимой и летом. Сейчас дочке купил машину. Говорить, на каких шинах она будет ездить?
В Вашем типоразмере на зиму представлены нешипованные:
Michelin225/65 R17 102T Latitude X-ice Xi2
Michelin225/65 R17 106H XL Latitude Alpin A2
и шипованный:
Michelin225/65 R17 102T Latitude X-ice North XIN2 13-й скорый,
В Вашем типоразмере на зиму представлены нешипованные:
Michelin 225/65 R17 102T Latitude X-ice Xi2
Michelin 225/65 R17 106H XL Latitude Alpin A2
наскока понял А2 - это старые шины, и в продаже их уже нет :) даже в Вашем магазине (по сцылке) :)
может А3 или А4 имелись в виду? :)- Анонимв 10:05 24.05.2012
м,
Не совсем так... как я понял Латитюд Алпин А2 - это второе поколение шин для 4х4, в прошлом году была без двойки - 1е поколение. таким образом Латитюд Алпин А2 - это последнее, что есть. а А3, А4 без Латитюда - это легковой альпин - в 10:05 24.05.2012
м, наскока понял А2 - это старые шины, и в продаже их уже нет :) даже в Вашем магазине (по сцылке) :) может А3 или А4 имелись в виду? :)
Все с точностью до наоборотLatitude Alpin A2 - это новая шина, 2012-2013 годов сезон. 99.9% шинников ее еще и в руках не держали MoJIo4Ko, Alpin европейская зима. У меня на урале не продаются.
Они и в Москве продаются весьма слабо. Основная причина, имхо, цена
Я на VW T4 сезон на них откатал - супер! По снежной нуге, как по сухому асфальту идет - в 13:05 24.05.2012
м, зы: почему спросил - предложили взять такую б/у
Не знаю как Вы поступите...))) Я себе НИКОГДА не покупал б/у шины, и надеюсь, что жизнь меня никогда не заставит их покупать))
Но это мое личное мнение
речь идет про I/T - это G072 (073 - это уже I/T-S, наскока я понял)
"если дороги в городе плохие"
что значит плохие? имелось в виду - как чистят? да по-разному, как могут чистить в облцентре? похуже чем в Мск, но все таки случается чистят :)
"Я себе НИКОГДА не покупал б/у шины, и надеюсь, что жизнь меня никогда не заставит их покупать))"
ну вопщем то да :)
но я щас продавал стврую машину вместе с зимней резиной 3 сезона, так износ был минимальный, еще стока же отходит как минимум.
а тут тока 1,5 сезона, почти новая. и с дисками - цена очень уж аппетитная :) сэкономлю на сигарки :) и на уплату кредита :)
зы: в свое время брал б/у мазду с б/у зимней резиной в комплекте, так потом еще отъездил на ней 5 сезонов и отнюдь не изношенная резина осталась при перепродаже. правда тогда это была пирелли...- Анонимв 11:05 25.05.2012
Geolandar I/T это он и не другой не 72 и не 73 ..если ездишь акуратно ставь .если модель с плюсом то есть риск винтования на летом температурн режим низкий
- Анонимв 22:12 19.12.2012
Ну х.з. на счет шиповка надежней только на льду. Зимой 11 - 12 года наблюдал как "Леша"LX470 на DM-V1 скатывается с горки (асфальт, лед, и где-то 5см снежной каши) пытаясь заехать на нее. Бридж замыливается и не едет, я его на шипах объехал даже не буксонув, у меня Шеви Тахо GMT900. Поднялся без проблем. Так что не всегда липучка гуд в городе. Про резину лексуса знаю потому что машина брата.
это "м" :) забыл свой пароль :) хочу пока предварительно отчитаться, хоть зима пока и не кончилась. взял я таки этот б/у Geolandar I/T. вполне живые оказались, на 2,а может и на 3 сезона хватит. в целом впечатления очень неплохие - по снегу и каше даже лучше предыдущего Континенталя, по льду - немного хуже, но совсем немного. речь о городе и пригороде на скоростях в пределах 120 км/ч. появилась новая мысль :) нахрена я раньше переплачивал за Континенталь? :) конечно, еще посмотрим дальше, но очень вероятно, что когда буду брать новую резину - то подумаю о Ёкогаме :) зы: спасибо всем за советы.
- Анонимв 19:02 14.02.2013
А грамотные мужики на TOYOTA RAV-4 ставят 205/80R16 Bridgestone Blizzak DM-V1 за 6000 руб и подходящие диски (штамповки) вместо родного 225/65R17 за 8000 руб и прет везде и в гору по льду и снежной каше и дорога становится просто ровная, кайфую и Вам советую.
Комментарии: (31)