- Анонимв 12:05 02.05.2012
Предлагаю рассмотреть также КАМУ, которая делается по технологии CONTINENTAL и уже наваривается в Европе. Почему в вовпрос не включили DUNLOP?
Student, недовольны только продавцы Камы...
А что нам недовольными быть?)))))))
С Камой ЦМК дефицит, для руссофобов держим Китай, для богатых руссофобов - Мишку и планируем контик завезти (только вот незадача, в Нижнекамске он сделан, та же Кама по сути своей. Ну, да ладно, Контик же)))- в 15:06 05.06.2012
Student, я , клятвенно говорю, у моих поставщиков ОЧЕНЬ много КАМЫ ЦМК на остатке... и говорят что продается очень и очень слабо)))) а вот Камы 1260 нехватает мне)))
День добрый, какое количесво интересно? - Анонимв 13:05 02.05.2012
так это же ЦМК кама. Совсем другая шина. На этих же мощностях делается континеталь по оффтейку.
- Анонимв 17:05 02.05.2012
Доброго времени суток, Уважаемые!
А почему не рассматриваем грузовые шины YOKOHAMA? Японское качество ещё никто не отменял), и по пробегу дадут фору многим своим конкурентам. А линейка моделей и размеров куда богаче и интереснее. - Анонимв 19:05 02.05.2012
Yokohama тоже хорошая шина.
Все зависит от прокладки между рулем и сидением ,пере грузами, а также аппетитом при сливе соряры. по поводу Камы - действительно по ней дефицит. А на тех же экструдерах и с того же сырья получите контик по оффтейку:)
Мишлен хорош тем, что мальчики постоянно в парках проводят инспекцию, те уровень сервиса и подхода к клиенту очень плотный. Но шина конечно очень дорогая.
Сказать что КСК намного ниже, не скажу. Подканавочный слой у всех одинаковый. Единственно что - лучше брать шину с СНГ дорог, чем с европы для наварки - у нас идут знакопеременные ударные нагрузки ,а в Европе по их супер дорогам шина постоянно работает на высоких скоростях - а это вредно для каркаса. - Анонимв 07:05 03.05.2012
данлоп больше не поставляется на Россию,цмк шины Кама не самый плохой вариант,только цена на 315/70 не самая адекватная на мой взгляд - Анонимв 18:05 29.05.2012
Я сам с Украины занимаемся продажей шины ЦМК Кама и вот среди наших клиентов зафиксировано следующие пробеги по каме тяга 315/80Р22,5 NR201 220 тыс. км. прицеп 385/65Р22,5 NF201 150 тыс км а на самосвалах в тяжелых условия тяга 315/80Р22,5 NR201 220 тыс. км.
P.S. Дороги Евро 2012 не регламентирует (их почти нет у нас) - Анонимв 22:05 29.05.2012
наглое вранье про самосвалы в тяжелых условиях "тяга 315/80Р22,5 NR201 220 тыс. км." она по асфальту столько не пройдет.
На самосвалах шины ходят 80 тыс Kormoran и 120 тыс. Michelin (исходя из моей практики) - Анонимв 19:06 14.06.2012
Я тоже из Украины. Сообщите номер тел и название предприятие, где получили такие пробеги. Факты в студию. Если Вы не ответили, считаю что Вы продавец который нахваливает свой товар Shinnik,
не совсем та же Кама ЦМК:) точнее, ничего общего, кроме площадей и оборудования. А в шине важнее технология, резиносмесь, прессформа и персонал. Так вот, технология - коммерческая тайна компании, со 140-калетней историей, персоналу Нижнекамского завода (далее НкШЗ), просто даются КОНСУЛЬТАЦИИ по производству шин, не более. Многие нерадивые продавцы говорят что Кама ЦМК производится на оборудовании и по технологии Контика, -НЕТ! Второе, Континенталь производит в России только первое поколение шин (HSR1, HDR1) и бочки (прицепные HTR) - все это кстати применимо и к, так называемой, второй линейке Континенталя - Матадору. Инженеры КОнтинеталевцы, всегда контролируют производственный процесс, находясь на заводе в раб. время. Каму ЦМК я тоже люблю, но, простите, её скорее можно поместить рядом с матадором,кормораном или аеолусом, в качественной градации (но повыше иных китайских марок). А вот премиумные бренды, типа КОнтиненаталь, Мишлен, Бриджстоун не вмешивайте в эту гонку, он все равно круче во всех отношениях. Проще говоря, за 4 года работы с крупнейшими перевозчиками России могу сказать что покупая одну из трех последних марок, Вы увеличите пробег минимум на 50 тысяч, при условии правильного выбора линейки шин (у Мишлен и Континенталь есть линейки для автомагистрали, более подходящие для европейских дорог, они не выхаживают заложенные сроки), и отслеживания тех. состояния машины, поддержки необходимого давления, его своевременного снижения при перегрузе.- Анонимв 09:07 14.07.2012
(Я тоже из Украины. Сообщите номер тел и название предприятие, где получили такие пробеги. Факты в студию. Если Вы не ответили, считаю что Вы продавец который нахваливает свой товар)
Извините за частично ложную информацию,по самосвалав тяга 315/80Р22,5 NR201 трасса карьер отходила 120 тыс. мишлен у них отходил 160 тыс. (Сканий 3х осные) у дорожностроительной фирмы зафиксированный факт 90 тыс. бридж 130-140 тыс.(при постройки объездной дороги) К сожалению телефоны и фирмы назвать не могу, на данном этапе коммерческая тайна. Самое главное мы отказались от Китая и наварки в пользу КАМЫ. И в подтверждение многие наши покупатели попробовавшие ЦМК Каму в 2011г. Берут ее в 2012г. Сейчас довольно успешно получается отбивать предложением по ЦМК Каме клиентов у Дальнобоя(ДжТредиал, Бридж, Фаерстоун), Техноопторго(Аеолус, Ханкук)и другие бренды. Основной прием выбивание за счет трех аргументов: 1)цена км. пробега у Камы дешевле 2)предоставление клиентам контактов завгаров с подтвержденными пробегами 3)Постоянное наличие и оперативность доставки ЦМК КАМЫ. P.S. 3 года гарантий тоже свою роль играет ;)
Комментарии: (26)