Комментарии: (26)

  • в 13:04 27.04.2012

    Michelin

  • Аноним
    в 15:04 30.04.2012

    1 Michelin
    2 Michelin
    3 Michelin
    4 Не знаю,дорого проверять

  • Аноним
    в 12:05 02.05.2012

    Предлагаю рассмотреть также КАМУ, которая делается по технологии CONTINENTAL и уже наваривается в Европе. Почему в вовпрос не включили DUNLOP?

  • в 13:05 02.05.2012

    Почему в вовпрос не включили DUNLOP?
    у них есть востановление??? тем более GoodYear был в запросе)

  • в 13:05 02.05.2012

    Смутно представляю себе "скамейку" на каме)))

  • в 13:05 02.05.2012
    #34032   ответ на   #34030

    Student, Смутно представляю себе "скамейку" на каме)))
    Какой именно эпизод смутно представляется?
    А на Аеолусе как "скамейка" смотрится?

  • в 14:05 02.05.2012
    #34038   ответ на   #34032

    Shinnik, А на Аеолусе как "скамейка" смотрится?
    на Мишлене - красиво) да и "бочки" аеолуса сзади тож неплохо))) все довольны)))
    недовольны только продавцы Камы...

  • в 15:05 02.05.2012
    #34041   ответ на   #34038

    Student, недовольны только продавцы Камы...
    А что нам недовольными быть?)))))))
    С Камой ЦМК дефицит, для руссофобов держим Китай, для богатых руссофобов - Мишку и планируем контик завезти (только вот незадача, в Нижнекамске он сделан, та же Кама по сути своей. Ну, да ладно, Контик же)))

  • в 07:05 03.05.2012
    #34057   ответ на   #34041

    Shinnik, С Камой ЦМК дефицит
    я , клятвенно говорю, у моих поставщиков ОЧЕНЬ много КАМЫ ЦМК на остатке... и говорят что продается очень и очень слабо))))
    а вот Камы 1260 нехватает мне)))

  • в 15:06 05.06.2012
    #34779   ответ на   #34057

    Student, я , клятвенно говорю, у моих поставщиков ОЧЕНЬ много КАМЫ ЦМК на остатке... и говорят что продается очень и очень слабо)))) а вот Камы 1260 нехватает мне)))
    День добрый, какое количесво интересно?

  • в 06:06 07.06.2012
    #34803   ответ на   #34779

    Олег Север-Шина, День добрый, какое количесво интересно?
    добрый. уже по 1260 не актуально)

  • Аноним
    в 13:05 02.05.2012

    так это же ЦМК кама. Совсем другая шина. На этих же мощностях делается континеталь по оффтейку.

  • Аноним
    в 17:05 02.05.2012

    Доброго времени суток, Уважаемые!
    А почему не рассматриваем грузовые шины YOKOHAMA? Японское качество ещё никто не отменял), и по пробегу дадут фору многим своим конкурентам. А линейка моделей и размеров куда богаче и интереснее.

  • Аноним
    в 19:05 02.05.2012

    Yokohama тоже хорошая шина.
    Все зависит от прокладки между рулем и сидением ,пере грузами, а также аппетитом при сливе соряры. по поводу Камы - действительно по ней дефицит. А на тех же экструдерах и с того же сырья получите контик по оффтейку:)
    Мишлен хорош тем, что мальчики постоянно в парках проводят инспекцию, те уровень сервиса и подхода к клиенту очень плотный. Но шина конечно очень дорогая.
    Сказать что КСК намного ниже, не скажу. Подканавочный слой у всех одинаковый. Единственно что - лучше брать шину с СНГ дорог, чем с европы для наварки - у нас идут знакопеременные ударные нагрузки ,а в Европе по их супер дорогам шина постоянно работает на высоких скоростях - а это вредно для каркаса.

  • Аноним
    в 07:05 03.05.2012


    данлоп больше не поставляется на Россию,цмк шины Кама не самый плохой вариант,только цена на 315/70 не самая адекватная на мой взгляд

  • в 10:05 03.05.2012

    Student,
    Я так же клятвенно заверяю, что Камы ЦМК нам не хватает, особенно прицепа. А 235/75 R17.5 NT202 - это вообще мечта несбыточная.
    А вообще, легко продавать то, что и так продаётся.

  • в 10:05 03.05.2012

    Shinnik, А вообще, легко продавать то, что и так продаётся.
    michelin

  • в 12:05 03.05.2012

    Student, michelin
    Вот и я об этом же)))

  • Аноним
    в 18:05 29.05.2012

    Я сам с Украины занимаемся продажей шины ЦМК Кама и вот среди наших клиентов зафиксировано следующие пробеги по каме тяга 315/80Р22,5 NR201 220 тыс. км. прицеп 385/65Р22,5 NF201 150 тыс км а на самосвалах в тяжелых условия тяга 315/80Р22,5 NR201 220 тыс. км.
    P.S. Дороги Евро 2012 не регламентирует (их почти нет у нас)

  • Аноним
    в 22:05 29.05.2012

    наглое вранье про самосвалы в тяжелых условиях "тяга 315/80Р22,5 NR201 220 тыс. км." она по асфальту столько не пройдет.
    На самосвалах шины ходят 80 тыс Kormoran и 120 тыс. Michelin (исходя из моей практики)

  • Аноним
    в 17:05 30.05.2012


    кама долго не ходит даже по асфальту

  • в 19:05 30.05.2012

    кама долго не ходит даже по асфальту
    Факты в студию!

  • Аноним
    в 19:06 14.06.2012


    Я тоже из Украины. Сообщите номер тел и название предприятие, где получили такие пробеги. Факты в студию. Если Вы не ответили, считаю что Вы продавец который нахваливает свой товар

  • в 20:06 28.06.2012

    Shinnik, не совсем та же Кама ЦМК:) точнее, ничего общего, кроме площадей и оборудования. А в шине важнее технология, резиносмесь, прессформа и персонал. Так вот, технология - коммерческая тайна компании, со 140-калетней историей, персоналу Нижнекамского завода (далее НкШЗ), просто даются КОНСУЛЬТАЦИИ по производству шин, не более. Многие нерадивые продавцы говорят что Кама ЦМК производится на оборудовании и по технологии Контика, -НЕТ! Второе, Континенталь производит в России только первое поколение шин (HSR1, HDR1) и бочки (прицепные HTR) - все это кстати применимо и к, так называемой, второй линейке Континенталя - Матадору. Инженеры КОнтинеталевцы, всегда контролируют производственный процесс, находясь на заводе в раб. время. Каму ЦМК я тоже люблю, но, простите, её скорее можно поместить рядом с матадором,кормораном или аеолусом, в качественной градации (но повыше иных китайских марок). А вот премиумные бренды, типа КОнтиненаталь, Мишлен, Бриджстоун не вмешивайте в эту гонку, он все равно круче во всех отношениях. Проще говоря, за 4 года работы с крупнейшими перевозчиками России могу сказать что покупая одну из трех последних марок, Вы увеличите пробег минимум на 50 тысяч, при условии правильного выбора линейки шин (у Мишлен и Континенталь есть линейки для автомагистрали, более подходящие для европейских дорог, они не выхаживают заложенные сроки), и отслеживания тех. состояния машины, поддержки необходимого давления, его своевременного снижения при перегрузе.

  • Аноним
    в 09:07 14.07.2012

    (Я тоже из Украины. Сообщите номер тел и название предприятие, где получили такие пробеги. Факты в студию. Если Вы не ответили, считаю что Вы продавец который нахваливает свой товар)
    Извините за частично ложную информацию,по самосвалав тяга 315/80Р22,5 NR201 трасса карьер отходила 120 тыс. мишлен у них отходил 160 тыс. (Сканий 3х осные) у дорожностроительной фирмы зафиксированный факт 90 тыс. бридж 130-140 тыс.(при постройки объездной дороги) К сожалению телефоны и фирмы назвать не могу, на данном этапе коммерческая тайна. Самое главное мы отказались от Китая и наварки в пользу КАМЫ. И в подтверждение многие наши покупатели попробовавшие ЦМК Каму в 2011г. Берут ее в 2012г. Сейчас довольно успешно получается отбивать предложением по ЦМК Каме клиентов у Дальнобоя(ДжТредиал, Бридж, Фаерстоун), Техноопторго(Аеолус, Ханкук)и другие бренды. Основной прием выбивание за счет трех аргументов: 1)цена км. пробега у Камы дешевле 2)предоставление клиентам контактов завгаров с подтвержденными пробегами 3)Постоянное наличие и оперативность доставки ЦМК КАМЫ. P.S. 3 года гарантий тоже свою роль играет ;)

  • в 19:07 26.07.2012

    Чтоб наши и ханкук обошли НЕ ВЕРЮ!!!!!!! Корейцы вообще молодцы качественно и не дорого.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Грузовые и автобусные

последние темы

Аноним
в 16:05 01.05.2020
Ответов: 1