Комментарии: (4)

  • в 14:04 09.04.2012

    По Вашему вопросу есть официальный ответ от Continental AG:


    Компания обязательно предоставляет гарантию на свои шины. Вам необходимо обратиться к дилеру, у которого Вы приобрели данные шины. Дилер в свою очередь сделает рекламацию и отправляет в офис компании, где выясняется по какой причине произошло повреждение шины. Если это случилось по причине заводского брака, то мы возмещаем стоимость или предоставляем шину взамен.

  • Аноним
    в 23:04 09.04.2012

    какая гарантия? Чётко написано "ПОПАЛ В ЯМУ, ПОГНУЛ ДИСК". Что непонятно? - неправильная эксплуатация.

  • Аноним
    в 00:04 10.04.2012


    Если я предоставлю шину без диска, то кто докажет что там было...

  • Аноним
    в 23:04 10.04.2012

    Если ты адекватный человек, то зря небудеш терять время. Специалисты все знают - дадут заключение, если не согласен иди в институт. А в институте ты уже на бабло попадешь за экспертизу.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25