- ToMaToSв 14:04 09.04.2012
По Вашему вопросу есть официальный ответ от Continental AG:
Компания обязательно предоставляет гарантию на свои шины. Вам необходимо обратиться к дилеру, у которого Вы приобрели данные шины. Дилер в свою очередь сделает рекламацию и отправляет в офис компании, где выясняется по какой причине произошло повреждение шины. Если это случилось по причине заводского брака, то мы возмещаем стоимость или предоставляем шину взамен. - Анонимв 23:04 09.04.2012
какая гарантия? Чётко написано "ПОПАЛ В ЯМУ, ПОГНУЛ ДИСК". Что непонятно? - неправильная эксплуатация.
- Анонимв 23:04 10.04.2012
Если ты адекватный человек, то зря небудеш терять время. Специалисты все знают - дадут заключение, если не согласен иди в институт. А в институте ты уже на бабло попадешь за экспертизу.
Добавить комментарий
Аноним
в 14:10 26.10.2019
Ответов: 9
в 12:09 25.09.2019
Ответов: 1
Комментарии: (4)