Комментарии: (36)

  • в 08:03 30.03.2012

    Аоэлас(китай)
    Aeolus

  • Аноним
    в 09:03 30.03.2012

    Почему Аоэлас? Крепче или чем она лучше?

  • Аноним
    в 13:03 30.03.2012

    Можете по ЦМК Каме инфо почитать здесь. Шины установлены на реальные авто, которые проезжают большие расстояния и перевозят грузы.

  • в 13:03 30.03.2012

    Почему Аоэлас? Крепче или чем она лучше?
    Потому что на этой шине километр пробега дешевле! Соответсвенно рентабельность парка выше!

  • в 13:03 30.03.2012

    Student, Потому что на этой шине километр пробега дешевле! Соответсвенно рентабельность парка выше!
    Расчёты в студию!!!!!!!!!!

  • в 13:03 30.03.2012

    Т.к независимое интернет издание.... расчеты не дам! Информация о клиентах является тайной!!! На каждое колесо заводится "листочек".... я сужу по данным с него)

  • в 14:03 30.03.2012

    То есть, расчётов нет. Соответственно, Ваши слова о "дешевизне пробега" не стоят ломаного гроша.

  • Аноним
    в 18:03 30.03.2012

    Я частник , мне 13 колес надо на трех осный прицеп. Выбираю или кама ЦМК 201 или Аоэлас, говорят кама ходить должна хорошо, и шишки никогда не вскочат! И вобще может я ошибаюсь? Подскажите резину хорошую в пределах 12000 р

  • в 06:04 02.04.2012

    Shinnik, То есть, расчётов нет. Соответственно, Ваши слова о "дешевизне пробега" не стоят ломаного гроша.
    Я понимаю вашу реакцию как представителя Камы) Но, реально сами то себе верите что Кама пройдет больше Aeolus?
    Да данный момент это аксиома! ну не научились наши делать еще...
    я говорю именно про Aeolus,у него однозначно пробег выше!
    Какие цифры вам нужны? В каком формате?

  • в 08:04 02.04.2012

    Да, уверен, что Кама переходит Аелоус.
    У нас есть клиенты, пробег на "батонах" у которых составил ~ 200 000 км, клиенты, у кого по гравию и щебню в карьерах отбегала шина по 100 000 км (315/80 NR201) на постоянных перегрузах и переходила гораздо более именитые, нежели Аелоус, европейские и корейские шины. Я не убеждаю никого, но дело в том, что торгую ЦМК Камой уже почти 1,5 года и за это время не было ни одной рекламации и существенной претензии. Просто констатирую тот факт, что этими шинами торговать лично мне спокойнее. Да и доступнее они).
    Насчёт "наши не научились делать ещё" - бред. Внимательнее ознакомьтесь, откуда ноги растут у НЗШ ЦМК? Думаю, Ваше мнение немного поменяется. И насчёт аксиомы: шины круглые - вот это аксиома, а остальное - теорема, которую нужно ещё доказать.
    Пы.сы. А какие форматы Вы имеете ввиду? Я про цифры.

  • Аноним
    в 12:04 02.04.2012
    #33353   ответ на   #33339

    Shinnik, клиенты, у кого по гравию и щебню в карьерах отбегала шина по 100 000 км (315/80 NR201
    Дмитрий, вопрос: интересует информация по Каме NR201 315/80 - действительно ли данная шина по карьеру(по щебню) отхаживает 100 т.км. и, если есть, можете ли написать конкретные примеры по использованию данных шин на предприятиях.

  • в 15:04 02.04.2012
    #33362   ответ на   #33353

    Дмитрий, вопрос: интересует информация по Каме NR201 315/80 - действительно ли данная шина по карьеру(по щебню) отхаживает 100 т.км. и, если есть, можете ли написать конкретные примеры по использованию данных шин на предприятиях.
    Напишите мне в личку. Я предоставлю данные организации, куда она поставлялась. Созвонитесь - обсудите.

  • в 12:04 02.04.2012

    Shinnik, Да и доступнее они)
    +1, вот в этом вы правы! простой автомобиля стоит дорого)

    Я работаю с одной крупной организацией и именно с зерновозами, Аеолус выхаживает у них более 200т. Отечество которое стояло до этого (включая Каму) выхаживало 120 "потолок"! Мы начали у них проводить инспекции автопарков данные оттуда. Я не говорю про китайские бренды. Я говорю конкретно про Аелоус.
    А что касаемо карьера то я ставлю Мишлен! Рекламаций нет!

  • в 15:04 02.04.2012
    #33365   ответ на   #33345

    Student, Я работаю с одной крупной организацией и именно с зерновозами, Аеолус выхаживает у них более 200т. Отечество которое стояло до этого (включая Каму) выхаживало 120 "потолок"! Мы начали у них проводить инспекции автопарков данные оттуда. Я не говорю про китайские бренды. Я говорю конкретно про Аелоус.
    Вы с какого региона?
    ЦМК Камская не так давно в продаже, редко где она "выходила 120 "потолок"...

  • в 08:04 03.04.2012
    #33370   ответ на   #33365

    Shinnik, Вы с какого региона?
    2689 км от вас ...
    я понял о чем вы) возможно....там просто было всё снято разом)

  • в 12:04 02.04.2012

    ув.Шинник, вы указанный размер берете во внимание?

  • в 12:04 02.04.2012

    да зарежет гравий её) Ну не верю я Каме...

  • Аноним
    в 12:04 02.04.2012
    #33354   ответ на   #33352

    Student, да зарежет гравий её) Ну не верю я Каме
    У вас есть опыт использования таких шин - про Каму?
    А про Aeolus в размере 315/80-22,5 что можете сказать - интересует опыт использования на лесовозах (скальник) - до этого использовали GY MSD II

  • в 12:04 02.04.2012
    #33357   ответ на   #33354

    А про Aeolus в размере 315/80-22,5 что можете сказать - интересует опыт использования на лесовозах (скальник) Нет, к сожалению на лесовозах опыта нет.

  • в 12:04 02.04.2012

    модель NR201 не предназначена для карьеров. это дорожная шина. соответственно этому и толщина и рисунок протектора. зачем её гнать на щебень?

  • в 15:04 02.04.2012

    БАРЫГА, модель NR201 не предназначена для карьеров. это дорожная шина. соответственно этому и толщина и рисунок протектора. зачем её гнать на щебень?
    Не было вариантов просто. Решили поставить её. Оправдала все надежды, честно говоря. Сейчас человек ещё закупил, но уже более серьёзные - NR701 в 12,00R20 и 12.00 R24. На другие авто.

  • в 15:04 02.04.2012

    Ещё раз повторюсь - я никому не навязываю Каму. Нравится - покупайте и юзайте Аелоусы. Просто огульно равнять всех под гребенку "наши никогда ничего хорошего не сделают" не стоит. Если у нас и производятся гов...ые ЦМК шины, то явно не в Нижнекамске.

  • Аноним
    в 18:07 05.07.2012

    у камы два совершенно разных завода завод, который делает шины с комбинированных кордом и которые хуже Аэолуса (и многих других китайцев) и есть новый завод, построенный совместно с Континентал (на котором и делают русский Континентал) - этот завод делает современные цельнометаллокордные шины........ по мнению многих - эти шины превосходят по качеству Китай и не уступают хорошим шинам среднего класса, типа Сава/Матадор и др.

  • в 08:07 06.07.2012

    по мнению многих - эти шины превосходят по качеству Китай и не уступают хорошим шинам среднего класса, типа Сава/Матадор и др.
    Лично моё мнение - они превосходят по качеству Матадор, Саву и Корморан.

  • в 22:07 11.07.2012
    #35457   ответ на   #35330

    Shinnik, Лично моё мнение - они превосходят по качеству Матадор, Саву и Корморан.
    Саву и Корморан - наверное бесспорно, особенно последний и в последнее время, а вот Матадор - не так уверен, вернее даже сомневаюсь. Говорю как человек, смотрящий на шины "изнутри" )). И, кстати, в работе, мы чаще встречаем неоднородную подпротекторную структуру именно у некоторых первых брендов (особенно ведущие Good и Conti), а вот Matador, Fulda, например, или Hankook - с такими дефектами еще не попадались.
    p.s. Shinnik, если есть возможность, пришлите (или может организовать) пару каркасов нам в работу в наварку (за наш счет, просто каркасы) - самим интересно посмотреть из чего они сделаны, а то в моск. регионе даже на машинах их вижу мало, не говоря про сменку.

  • в 08:07 06.07.2012

    Аэолус хорош по цене и качеству... по легковушкам не скажу точно, но когда пришлось выбирать между грузовыми шинами выбор остановили на Аэолусе и Триангле... правда выбрали Триангл ) но от Мишлена ж тоже отказались))))))
    з.ы. от мишлена отказались конечно же из за дороговизны

  • Аноним
    в 18:07 10.07.2012

    Shinnik,
    я тоже склоняюсь к тому, что КАМА ЦМК лучше, но чтобы быть объективным скажу, что не хуже.....

  • Аноним
    в 09:07 12.07.2012

    http://www.mosgortrans.ru/tenders/current-year/
    Аукцион на право заключения договора на реализацию изношенных бескамерных автошин филиалов ГУП «Мосгортранс»
    p.s. там есть каркасы шин КАМА

  • в 11:07 12.07.2012

    http://www.mosgortrans.ru/tenders/current-year/Аукцион на право заключения договора на реализацию изношенных бескамерных автошин филиалов ГУП «Мосгортранс» p.s. там есть каркасы шин КАМА
    и чтобы это значило?

  • Аноним
    в 16:07 12.07.2012

    Это аукцион на продажу каркасов шин пригодных для восстановлению.
    Г-н BadVik просил каркасы, так Мосгортранс их и продает Там и Кама есть))

  • в 00:07 16.07.2012
    #35543   ответ на   #35473

    Это аукцион на продажу каркасов шин пригодных для восстановлению. Г-н BadVik просил каркасы, так Мосгортранс их и продает Там и Кама есть))

    о как, спасибо, не знал, что там проводится это в такой форме. Правда аукцион закончился через три часа псоле вашего сообщения. Жаль, но за инфу спасибо, будем следить.

    Кстати, поделюсь собственным опытом - последнее слышим много негативных отзывов о Корморан, вплоть до того, что отслаивается чуть ли не на свежекупленных шинах. Мы тоже, как завод по восстановлению, не сдружились с ними - очень "слабые" внутренности. И вот на один срочный заказ все-таки приняли Корморан прицепы в работу и вот что получилось (очередной раз, уже далеко не первый, просто на этот раз решили сфотографировать):



    иными словами расслоение по значительной части беговой дорожки - подпротекторный слой разлетается как хлопья. Замечу - каркас был 2010 года, с остатком протектора ок. 1 мм. Из двух колес этого производителя, один был с похожими отслоениями, но точечными, а второй - вот на фото.

  • Аноним
    в 18:07 13.07.2012

    Я сам с Украины, плотно занимаюсь ЦМК КАМА. Интересует в РФ розничные и оптовые цены на ЦМК КАМА на пример 315/80р22,5 НР201. Шина себя очень положительно зарекомендовала в любых условиях.

  • Аноним
    в 21:07 26.07.2012

    Господа, я согласен с теми словами которые были выше, что цмк кама может неплохо ходить. Знаю парки которые действительно нахваливают каму .Но ложку дегтя я подложу. Производство на каме очень не стабильно. Знаю уже с десяток крупных парков и грузовых и автобусных которые просто судятся с представителями камы на местах. Шины вылетают просто партиями. Тут как в рулетке, на какую партию нарвешься.... По первому вопросу - на трехосный зерновоз ставьте любой китай в размере 275/70. Если ходите с жестким перегрузом - до 30т в прицеп, ставьте 275/70 BONTYRE. Эта шина дороже , но зато она 18 слойная. Будет держать.

  • в 08:07 27.07.2012

    Знаю уже с десяток крупных парков и грузовых и автобусных которые просто судятся с представителями камы на местах.
    Назавния компаний-дилеров? Просто позвонить и поинтересоваться.
    Ребят, если у вас с качеством Бонтайра не попёрло, не надо другие очернять. До Камы вам ещё очень далеко. У меня знакомый купил Бонтайр на фуру в другом городе из-за того, что шину размотало на трассе. Ему в магазине насоветовали Бонтайр. До Кирова он не дотянул 50 км, пришлось выезжать на замену с Камой. Бонтайра хватило на 2 700 км. Случай реальный. С Камой таких казусов нет, не было и, уверен, не будет.

  • Аноним
    в 14:09 02.09.2012

    Если Ваш знакомый покрышки меняет по несколько раз за рейс, тут ему не бренды менять нужно , а помочь разобраться в чем проблема у него ? с машиной что-то или с головой проблемы ? недавно видел как мишлен умудрились за 20 000 км на трассе угробить. элементарно недокачивали шины. качали по 8 атмосфер идиоты.

  • в 15:09 02.09.2012

    Aeolus HN08 у знакомого пробег уже за 120тыс ещё тысяч на 20 хватит на зерновозе так что думай

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Грузовые и автобусные

последние темы

Аноним
в 16:05 01.05.2020
Ответов: 1