- Анонимв 18:03 30.03.2012
Я частник , мне 13 колес надо на трех осный прицеп. Выбираю или кама ЦМК 201 или Аоэлас, говорят кама ходить должна хорошо, и шишки никогда не вскочат! И вобще может я ошибаюсь? Подскажите резину хорошую в пределах 12000 р
Shinnik, То есть, расчётов нет. Соответственно, Ваши слова о "дешевизне пробега" не стоят ломаного гроша.
Я понимаю вашу реакцию как представителя Камы) Но, реально сами то себе верите что Кама пройдет больше Aeolus?
Да данный момент это аксиома! ну не научились наши делать еще...
я говорю именно про Aeolus,у него однозначно пробег выше!
Какие цифры вам нужны? В каком формате?Да, уверен, что Кама переходит Аелоус.
У нас есть клиенты, пробег на "батонах" у которых составил ~ 200 000 км, клиенты, у кого по гравию и щебню в карьерах отбегала шина по 100 000 км (315/80 NR201) на постоянных перегрузах и переходила гораздо более именитые, нежели Аелоус, европейские и корейские шины. Я не убеждаю никого, но дело в том, что торгую ЦМК Камой уже почти 1,5 года и за это время не было ни одной рекламации и существенной претензии. Просто констатирую тот факт, что этими шинами торговать лично мне спокойнее. Да и доступнее они).
Насчёт "наши не научились делать ещё" - бред. Внимательнее ознакомьтесь, откуда ноги растут у НЗШ ЦМК? Думаю, Ваше мнение немного поменяется. И насчёт аксиомы: шины круглые - вот это аксиома, а остальное - теорема, которую нужно ещё доказать.
Пы.сы. А какие форматы Вы имеете ввиду? Я про цифры.Shinnik, клиенты, у кого по гравию и щебню в карьерах отбегала шина по 100 000 км (315/80 NR201
Дмитрий, вопрос: интересует информация по Каме NR201 315/80 - действительно ли данная шина по карьеру(по щебню) отхаживает 100 т.км. и, если есть, можете ли написать конкретные примеры по использованию данных шин на предприятиях.Дмитрий, вопрос: интересует информация по Каме NR201 315/80 - действительно ли данная шина по карьеру(по щебню) отхаживает 100 т.км. и, если есть, можете ли написать конкретные примеры по использованию данных шин на предприятиях.
Напишите мне в личку. Я предоставлю данные организации, куда она поставлялась. Созвонитесь - обсудите.Shinnik, Да и доступнее они)
+1, вот в этом вы правы! простой автомобиля стоит дорого)
Я работаю с одной крупной организацией и именно с зерновозами, Аеолус выхаживает у них более 200т. Отечество которое стояло до этого (включая Каму) выхаживало 120 "потолок"! Мы начали у них проводить инспекции автопарков данные оттуда. Я не говорю про китайские бренды. Я говорю конкретно про Аелоус.
А что касаемо карьера то я ставлю Мишлен! Рекламаций нет!Student, Я работаю с одной крупной организацией и именно с зерновозами, Аеолус выхаживает у них более 200т. Отечество которое стояло до этого (включая Каму) выхаживало 120 "потолок"! Мы начали у них проводить инспекции автопарков данные оттуда. Я не говорю про китайские бренды. Я говорю конкретно про Аелоус.
Вы с какого региона?
ЦМК Камская не так давно в продаже, редко где она "выходила 120 "потолок"...БАРЫГА, модель NR201 не предназначена для карьеров. это дорожная шина. соответственно этому и толщина и рисунок протектора. зачем её гнать на щебень?
Не было вариантов просто. Решили поставить её. Оправдала все надежды, честно говоря. Сейчас человек ещё закупил, но уже более серьёзные - NR701 в 12,00R20 и 12.00 R24. На другие авто.- Анонимв 18:07 05.07.2012
у камы два совершенно разных завода завод, который делает шины с комбинированных кордом и которые хуже Аэолуса (и многих других китайцев) и есть новый завод, построенный совместно с Континентал (на котором и делают русский Континентал) - этот завод делает современные цельнометаллокордные шины........ по мнению многих - эти шины превосходят по качеству Китай и не уступают хорошим шинам среднего класса, типа Сава/Матадор и др.
Shinnik, Лично моё мнение - они превосходят по качеству Матадор, Саву и Корморан.
Саву и Корморан - наверное бесспорно, особенно последний и в последнее время, а вот Матадор - не так уверен, вернее даже сомневаюсь. Говорю как человек, смотрящий на шины "изнутри" )). И, кстати, в работе, мы чаще встречаем неоднородную подпротекторную структуру именно у некоторых первых брендов (особенно ведущие Good и Conti), а вот Matador, Fulda, например, или Hankook - с такими дефектами еще не попадались.
p.s. Shinnik, если есть возможность, пришлите (или может организовать) пару каркасов нам в работу в наварку (за наш счет, просто каркасы) - самим интересно посмотреть из чего они сделаны, а то в моск. регионе даже на машинах их вижу мало, не говоря про сменку.- в 08:07 06.07.2012
Аэолус хорош по цене и качеству... по легковушкам не скажу точно, но когда пришлось выбирать между грузовыми шинами выбор остановили на Аэолусе и Триангле... правда выбрали Триангл ) но от Мишлена ж тоже отказались))))))
з.ы. от мишлена отказались конечно же из за дороговизны - Анонимв 18:07 10.07.2012
Shinnik,
я тоже склоняюсь к тому, что КАМА ЦМК лучше, но чтобы быть объективным скажу, что не хуже..... - Анонимв 09:07 12.07.2012
http://www.mosgortrans.ru/tenders/current-year/
Аукцион на право заключения договора на реализацию изношенных бескамерных автошин филиалов ГУП «Мосгортранс»
p.s. там есть каркасы шин КАМА - Анонимв 16:07 12.07.2012
Это аукцион на продажу каркасов шин пригодных для восстановлению.
Г-н BadVik просил каркасы, так Мосгортранс их и продает Там и Кама есть)) Это аукцион на продажу каркасов шин пригодных для восстановлению. Г-н BadVik просил каркасы, так Мосгортранс их и продает Там и Кама есть))
о как, спасибо, не знал, что там проводится это в такой форме. Правда аукцион закончился через три часа псоле вашего сообщения. Жаль, но за инфу спасибо, будем следить.
Кстати, поделюсь собственным опытом - последнее слышим много негативных отзывов о Корморан, вплоть до того, что отслаивается чуть ли не на свежекупленных шинах. Мы тоже, как завод по восстановлению, не сдружились с ними - очень "слабые" внутренности. И вот на один срочный заказ все-таки приняли Корморан прицепы в работу и вот что получилось (очередной раз, уже далеко не первый, просто на этот раз решили сфотографировать):
иными словами расслоение по значительной части беговой дорожки - подпротекторный слой разлетается как хлопья. Замечу - каркас был 2010 года, с остатком протектора ок. 1 мм. Из двух колес этого производителя, один был с похожими отслоениями, но точечными, а второй - вот на фото.- Анонимв 18:07 13.07.2012
Я сам с Украины, плотно занимаюсь ЦМК КАМА. Интересует в РФ розничные и оптовые цены на ЦМК КАМА на пример 315/80р22,5 НР201. Шина себя очень положительно зарекомендовала в любых условиях.
- Анонимв 21:07 26.07.2012
Господа, я согласен с теми словами которые были выше, что цмк кама может неплохо ходить. Знаю парки которые действительно нахваливают каму .Но ложку дегтя я подложу. Производство на каме очень не стабильно. Знаю уже с десяток крупных парков и грузовых и автобусных которые просто судятся с представителями камы на местах. Шины вылетают просто партиями. Тут как в рулетке, на какую партию нарвешься.... По первому вопросу - на трехосный зерновоз ставьте любой китай в размере 275/70. Если ходите с жестким перегрузом - до 30т в прицеп, ставьте 275/70 BONTYRE. Эта шина дороже , но зато она 18 слойная. Будет держать.
Знаю уже с десяток крупных парков и грузовых и автобусных которые просто судятся с представителями камы на местах.
Назавния компаний-дилеров? Просто позвонить и поинтересоваться.
Ребят, если у вас с качеством Бонтайра не попёрло, не надо другие очернять. До Камы вам ещё очень далеко. У меня знакомый купил Бонтайр на фуру в другом городе из-за того, что шину размотало на трассе. Ему в магазине насоветовали Бонтайр. До Кирова он не дотянул 50 км, пришлось выезжать на замену с Камой. Бонтайра хватило на 2 700 км. Случай реальный. С Камой таких казусов нет, не было и, уверен, не будет.- Анонимв 14:09 02.09.2012
Если Ваш знакомый покрышки меняет по несколько раз за рейс, тут ему не бренды менять нужно , а помочь разобраться в чем проблема у него ? с машиной что-то или с головой проблемы ? недавно видел как мишлен умудрились за 20 000 км на трассе угробить. элементарно недокачивали шины. качали по 8 атмосфер идиоты.
- в 15:09 02.09.2012
Aeolus HN08 у знакомого пробег уже за 120тыс ещё тысяч на 20 хватит на зерновозе так что думай
Комментарии: (36)