Комментарии: (13)

  • в 11:03 22.03.2012

    Вариант 1. Компания Х может распродавать остатки прошлого года, которые они получали по старым ценам. В этом году цены выросли почти у всех производителей, соотв-но выросло и предложение у крупного опта (типа Пауэра). Отсюда и разница
    Вариант 2. Компания Х "вытаптывает" поляну перед началом сезона, создавая виртуальное предложение, которое не обеспечено реальным спросом. Как только спрос станет реальным, цена выровняется

  • Аноним
    в 11:03 22.03.2012

    Есди "Гость" называет компанию "Х" серьезной в данном регионе,
    скорее всего входные цены у "Х" примерно равны с "Пауэром",
    "Пауэр" продавая "Гостю" зарабатывает на нем 10-15%
    "Х" тупо сливает некоторые позиции процентов через 7% + притягивает внимание к позициям на которых заработает уже 20-25%.
    Вариант 3, если у компании "Х" идет слив по ценам ниже вашего основного поставщика, есть смысл купить у него эти позиции и продать по рыночной цене.

  • Аноним
    в 13:03 22.03.2012

    Вот пример. 185/65/15 Йока АА01. Пауэр предлагает оптом по 2450р за шину. Местный "Х" в розницу!!! продает по 2100р. А это уже 16% разницы.

  • Аноним
    в 13:03 22.03.2012

    Пардон, не ту цену написал. Пауэр предлагает оптом по 2230р, но тем не менее опт дороже розницы

  • Аноним
    в 17:03 22.03.2012

    Разница в 6%, как я вам и говорю,
    возможно "Х", зарабатывает на шиномонтаже.

  • Аноним
    в 18:03 22.03.2012

    "Х" в розницу торгует дешевле, чем Пауэр оптом))), а опт у "Х" еще дешевле на 5%

  • Аноним
    в 19:03 22.03.2012

    Достаточно часто в межсезонье крупные игроки идут на продажи (собирают ПО) по цене входа и ниже - для пополнения оборотных средств.
    В сезон приходится конкурировать с собственной шиной.

  • в 05:03 23.03.2012

    жесть! WTF....

  • Дождитесь, пока Х продаст свои 5-10 комплектов, взятых с прошлогодних остатков, цену не меняйте. И еще: один размер обычно снижают для маркетинга, анализируйте остальное, если увидите что демпинг идет по размерам типа 215/60 16, вот тогда это слив линейки.
    Тогда останется предлагать другой продукт, из япов, Данлоп к примеру, (Бридж все одно дороже будет).
    Вообще, учитывая общий ценовой фон по Йоке в сезоне Лета 2012 это могут быть остатки прошлого года.

  • в 20:06 29.06.2012

    Да уж...как крутятся

  • в 19:08 01.08.2013

    ко всему перечисленному можно добавить игры с таможней.

  • Аноним
    в 13:08 09.08.2013

    Как дети!! А почему? А как? А где? Если вы занимаетесь этим бизнесом, то должны все сами понимать, а не задавать глупые вопросы на форуме и тем более в открытую обозначать своих поставщиков, это не закрытый форум, а общественная площадка.

  • в 13:08 22.08.2013

    Поставщики у всех одинаковы. Условия нет, а поставщики одинаковы. Так что из того, что человек "засветил" поставщика общая картина не изменится. Не бейтесь по цене - проиграете. Выводите в другое поле. Например бренд другой, услугу дополнительную. Да мало что ли других маркетенговых инструментов?! А передавить ценой... Хм... сломаете рынок на пару. И сами не заработаете и другим не дадите.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Бизнес: B2B

последние темы

Аноним
в 14:10 07.10.2021
Ответов: 1
Аноним
в 17:08 02.08.2021
Ответов: 1
в 13:12 11.12.2019
Ответов: 2
в 20:02 07.02.2019
Ответов: 1
Аноним
в 14:01 16.01.2019
Ответов: 1
Аноним
в 11:03 23.03.2018
Ответов: 3
Аноним
в 11:06 12.06.2017
Ответов: 1