Перейти к основному содержанию

Цветовая маркировка шин



  ra.bragin
  чт, 22.03.2012 - 08:05

 Привет всем.

Поделитесь опытом. Интересует цветовая маркировка (т.е. желтые и красные точки на боковине). Нашел достаточно подробную статью (http://goo.gl/kT3aJ). Но прочитав ее так и не понял как правильно монтируется шина с данными маркировками. Важная особенность такие шины встречаются в основном в первичной комплектации автомобилей. Но ни разу не видел что бы какая-либо точка была совмещена с вентилем. Получается что на заводе дураки работают - сомневаюсь что на всех сразу.

И как в таком случае понимать когда и красная и желтая точка расположены рядом в одном месте?

 

Кто что про это знает, расскажите пожалуйста.



KPOM

сб, 28.04.2012 - 14:18


Все же доступно написано,- на красные метки не обращаешь внимания (ибо для заводов), желтые совмещаешь с вентилем и будет счастье)

 

Всё фигня, кроме пчел..но если подумать, то пчелы - тоже фигня)

Гость (аноним)

Срд, 02.05.2012 - 11:15


А если нетутя желтых.Одни красные тогда как?

Pashka12388

сб, 05.05.2012 - 15:26


Ребят, подскажите по маркировке... Купили шины Континенталь 245/70R19,5, но не можем понять, что означает желтый штамп на маркирове (1825) и штамп краской G10... Может кто-нибудь знает что это означает??? 

Гость (аноним)

пн, 07.05.2012 - 12:40


Ничего не обозначают

vista007

вт, 08.05.2012 - 12:51


А это разве не обозначает качество шин, типа сорт: 1, 2, 3?

Гость (аноним)

чт, 10.05.2012 - 08:57


Вот и мы тоже думаем, что это с качеством как-то связано, т.к. эти шины имеют определенные дефекты...

Гость (аноним)

чт, 10.05.2012 - 10:02


Балансировочная машина так маркирует на заводе. По цветам не помню,но так определяют самую лёгкую точку в покрышке.Цвета три 1-нет дисбаланса 2-исправимый 3-готовте много грузиков,второй сорт

sharrf

пт, 11.05.2012 - 09:51


Когда - то встречал заметку в журнале на эту тему. Это означает сорт шин. Наберите в интернете, там наверняка есть.

Гость (аноним)

пт, 11.05.2012 - 10:41


синюю увидите,это 2сорт

euronord

Срд, 16.05.2012 - 08:37


Полезная информация, теперь буду внимательнее при покупке

MoJIo4Ko

Срд, 16.05.2012 - 08:51


Никаких других цветов кроме желтого не видел. Используется при балансировке шины с диском. на диске есть такая же отметка (белая) Одеваются они так чтобы желтая и белая отметка были вместе. Чтобы баланс был лучше

Гость (аноним)

пт, 18.05.2012 - 10:01


Сколько уже писали в прессе и инете по этому поводу.....
К потребителю имеет отношение только желтый круг, обозначающий самую легкую часть шины. Ее совмещают при шиномонтаже с соском.. Всё. Все остальные цветные метки(красные, синие) и полоски на протекторе являются внутренними заводскими метками, к конечному потребителю абсолютно не относящиеся. Так что не надо тут про 1й-2й сорт тереть. Если шина вышла с завода, значит она проверена и готова к эксплуатации.

Гость (аноним)

Срд, 23.05.2012 - 11:35


Точчно!)

Гость (аноним)

Срд, 23.05.2012 - 17:46


А вот и нет.Но самовлюблённым всезнайкам это знать не обязательно

Primus

пн, 29.10.2012 - 19:52


На многих шинах, как правило, две метки: красная и желтая. В связи с тем, что невозможно изготовить абсолютно идеальные шины как в отношении окружности, так и веса, эти места помечаются для оптимальной сборки колеса. Это же касается и дисков. Красная метка означает, как правило, самое высокое место шины и по-задумке она должна совмещаться с самым низким местом диска, которое договорились тоже помечать или точкой, например, белой, или зарубкой/лункой.  Желтая метка означает, как правило, самое легкое место на шине. При наличии двух меток, красная всегда является приоритетной ! (Так что, в статье на tyred-expert.com насчет "рекомендуется не обращать внимание на наличие красной точки" явная деза, не понятно от каких спецов полученная).  Именно поэтому, в случае отсутствия меток на дисках и специального оборудования рекомендуется устанавливать красную точку напротив ниппеля. И только если точка одна и она желтая ее рекомендуется устанавливать напротив ниппеля. Достаточно редко, но у некоторых производителей, все-таки, могут быть отклонения от "общепринятых норм" как в плане значения красной точки,  так и в использования других цветов. А желтая, например, может даже означать "соответствует качеству". Поэтому, для уверенности лучше получить разъяснения у производителя. В любом случае, метки это просто подсказки как минимизировать "дефекты". Другой вариант  - осуществлять шиномонтаж и балансировку там, где это сделают с помощью специального оборудования.   

staryjjded

пн, 29.10.2012 - 21:50


Primus, как правило, две метки: красная и желтая.  

Так вот является ли "желтой меткой" (то есть самым легким местом), на приведенном выше фото, штамп с цифрами "1825" - или это что то другое?

Primus

пн, 29.10.2012 - 22:22


Лично я за 20 лет своего автолюбительства никогда не видел на метках никаких цифр - и вообще-то это даже не принято делать. Да и размер великоват. Поэтому, с очень высокой долей вероятности можно говорить о том, что это не указатель на самое легкое место. Честно говоря, я вообще больше доверяю личным глазам, а так как установка/замена обычно производится в простом шиномонтаже и никаких меток на диске не видно, то сначало прошу проверить дисбаланс диска, а потом уже ставить резину. Если не попали сразу, то уже легче найти лучший вариант.

Primus

чт, 01.11.2012 - 04:57


Сегодня ездил "переобуваться" . Toyota Avensis с завода был укомплектован стальными дисками с Michelin Primacy HP. Красные точки на резине были совмещены с желтыми наклейками ввиде точек на трех дисках и лункой (1- 1.5 мм в диаметре) на четвертом. Возможно, под наклейками первых трех тоже скрываются лунки. Отметки на дисках в разных местах, в т.ч. на одном из дисков отметка была практически напротив вентиля. К сожалению, при отсмотре Bridgestone Revo GZ обнаружил только желтые точки (синии с цифрами в расчет не брались). В связи с этим попросил совместить точки с вентилями. В результате на первых двух колесах получили по 10 г. + 10 г., а на вторых двух - 25 г. + 10 г.. Это чуть больше, чем было с летними заводской установки: там вместо 25 г. было 12.5 г., но не критично. В принципе, считаю что еще повезло, т.к. в практике были случаи, когда при совмещении желтых точек с вентилями иногда показывало за 55 г. общего веса грузиков и приходилось переустанавливать в другую позицию. Кстати, о первых впечатлениях. Честно говоря, немного расстроился, т.к. сцепление на сухом асфальте очень слабое. А что тогда будет на мокром ?!        

Гость (аноним)

сб, 17.11.2012 - 19:08


Primus,
Bridgestone Revo GZ - это фрикционная зимняя шина. она покажет себя на снегу.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

азад (аноним) в 18:56 - 22.07.17
Новости - В ТД «Кама» сменился руководитель
Вод загребли чела наах кто типерь будид виати делад.

ToMaToS в 07:47 - 22.07.17
Форум - Ищу поставщиков бу шин и новых в Москве.
скорее так: нет контактов - нет темы.

serg700 (аноним) в 00:22 - 22.07.17
Форум - Ищу поставщиков бу шин и новых в Москве.
нет контактов - нет шин

Ирина в 23:30 - 21.07.17
Новости - В ТД «Кама» сменился руководитель
https://kazanfirst.ru/online/418901 В Татарстане задержали…