- KPOMв 14:04 28.04.2012
Все же доступно написано,- на красные метки не обращаешь внимания (ибо для заводов), желтые совмещаешь с вентилем и будет счастье)
- в 15:05 05.05.2012
Ребят, подскажите по маркировке... Купили шины Континенталь 245/70R19,5, но не можем понять, что означает желтый штамп на маркирове (1825) и штамп краской G10... Может кто-нибудь знает что это означает???
- Анонимв 08:05 10.05.2012
Вот и мы тоже думаем, что это с качеством как-то связано, т.к. эти шины имеют определенные дефекты...
- Анонимв 10:05 10.05.2012
Балансировочная машина так маркирует на заводе. По цветам не помню,но так определяют самую лёгкую точку в покрышке.Цвета три 1-нет дисбаланса 2-исправимый 3-готовте много грузиков,второй сорт
- Анонимв 10:05 18.05.2012
Сколько уже писали в прессе и инете по этому поводу.....
К потребителю имеет отношение только желтый круг, обозначающий самую легкую часть шины. Ее совмещают при шиномонтаже с соском.. Всё. Все остальные цветные метки(красные, синие) и полоски на протекторе являются внутренними заводскими метками, к конечному потребителю абсолютно не относящиеся. Так что не надо тут про 1й-2й сорт тереть. Если шина вышла с завода, значит она проверена и готова к эксплуатации. На многих шинах, как правило, две метки: красная и желтая. В связи с тем, что невозможно изготовить абсолютно идеальные шины как в отношении окружности, так и веса, эти места помечаются для оптимальной сборки колеса. Это же касается и дисков. Красная метка означает, как правило, самое высокое место шины и по-задумке она должна совмещаться с самым низким местом диска, которое договорились тоже помечать или точкой, например, белой, или зарубкой/лункой. Желтая метка означает, как правило, самое легкое место на шине. При наличии двух меток, красная всегда является приоритетной ! (Так что, в статье на tyred-expert.com насчет "рекомендуется не обращать внимание на наличие красной точки" явная деза, не понятно от каких спецов полученная). Именно поэтому, в случае отсутствия меток на дисках и специального оборудования рекомендуется устанавливать красную точку напротив ниппеля. И только если точка одна и она желтая ее рекомендуется устанавливать напротив ниппеля. Достаточно редко, но у некоторых производителей, все-таки, могут быть отклонения от "общепринятых норм" как в плане значения красной точки, так и в использования других цветов. А желтая, например, может даже означать "соответствует качеству". Поэтому, для уверенности лучше получить разъяснения у производителя. В любом случае, метки это просто подсказки как минимизировать "дефекты". Другой вариант - осуществлять шиномонтаж и балансировку там, где это сделают с помощью специального оборудования.
- в 21:10 29.10.2012
Primus, как правило, две метки: красная и желтая.
Так вот является ли "желтой меткой" (то есть самым легким местом), на приведенном выше фото, штамп с цифрами "1825" - или это что то другое? Лично я за 20 лет своего автолюбительства никогда не видел на метках никаких цифр - и вообще-то это даже не принято делать. Да и размер великоват. Поэтому, с очень высокой долей вероятности можно говорить о том, что это не указатель на самое легкое место. Честно говоря, я вообще больше доверяю личным глазам, а так как установка/замена обычно производится в простом шиномонтаже и никаких меток на диске не видно, то сначало прошу проверить дисбаланс диска, а потом уже ставить резину. Если не попали сразу, то уже легче найти лучший вариант.
Сегодня ездил "переобуваться" . Toyota Avensis с завода был укомплектован стальными дисками с Michelin Primacy HP. Красные точки на резине были совмещены с желтыми наклейками ввиде точек на трех дисках и лункой (1- 1.5 мм в диаметре) на четвертом. Возможно, под наклейками первых трех тоже скрываются лунки. Отметки на дисках в разных местах, в т.ч. на одном из дисков отметка была практически напротив вентиля. К сожалению, при отсмотре Bridgestone Revo GZ обнаружил только желтые точки (синии с цифрами в расчет не брались). В связи с этим попросил совместить точки с вентилями. В результате на первых двух колесах получили по 10 г. + 10 г., а на вторых двух - 25 г. + 10 г.. Это чуть больше, чем было с летними заводской установки: там вместо 25 г. было 12.5 г., но не критично. В принципе, считаю что еще повезло, т.к. в практике были случаи, когда при совмещении желтых точек с вентилями иногда показывало за 55 г. общего веса грузиков и приходилось переустанавливать в другую позицию. Кстати, о первых впечатлениях. Честно говоря, немного расстроился, т.к. сцепление на сухом асфальте очень слабое. А что тогда будет на мокром ?!
- Анонимв 19:11 17.11.2012
Primus,
Bridgestone Revo GZ - это фрикционная зимняя шина. она покажет себя на снегу.
Комментарии: (21)