- Анонимв 13:03 01.03.2012
точно такая же херня,впаривай все подряд.Желательно похуже продавай в первую очередь,отличные шины и так продются)))))))))))))))
- Анонимв 13:03 01.03.2012
грузовиком вообще легче торговать,номенклатура не такая большая...вот допустим газон...4вида российских моделей и 4 вида китайской...и фффффсе..а возьми легковушечку...пипец от нордмастера до мишки производителей гора...
- Анонимв 13:03 01.03.2012
и вообще когда приходит водитель газона,он особо не спрашивает....он и так знает че ему надо...просто берет молча,отлистывает бабло....и поминай лихом)))))
- Анонимв 13:03 01.03.2012
Ни на что!!! На размерность и на размер кошелька у продавца....То что мишлен ходит в два-три раза лучше тайрекса,это водилы и так знают...а на тормозной путь и на шумность водителю камаза вообще на....ть!!!!!!!!)))))
- Анонимв 04:03 02.03.2012
В принципе, есть аналогия с легковыми:1) там манера езды, здесь прямое назначение(основное в подборе грузовых шин), - будь то региональные (смешанные) перевозки, то условия карьера, то просто движение по автомагистралям(только асфальт)- для всего свои шины, и любой производитель выпускает широкую линейку автошин. В зависимости от назначения, шины обладают определенными сбалансированными характеристиками: для магистрали важны экономичность, возможность выдерживать длительные нагрузки, большие пробеги; для карьера - крепкий каркас, способный противостоять агрессивным внешним воздействиям, и т.д. 2)Далее - грузовые шины разделяются на рулевые, ведущие, прицепные, - это по-хорошему, если нет каких-то специальных условий, и тот же водитель камаза, если весь камаз обут в шашку, на перед старается поставить какую-нибудь шоссейку автобусную. Ну, и как правильно сказали выше, производителей грузовых шин тоже огромное множество, причём один и тот же производитель выпускает как шины премиум-класса, так и бюджетные шины.
Помножьте всё выше сказанное, и вы получите такой же ассортимент грузовых шин, как и легковой сегмент, и даже больше. И нельзя зацикливаться на продаже грузовых шин как на продаже шин для газонов и камазов - посмотрите, сколько разнообразных грузовиков - от полуторатонников до огромных еврофур, и вам сразу станет ясно, что шины для них используются самые разные, в которых нужно и надо разбираться любому уважающему себя продавцу грузовых шин. Продажи от легковой отличаются сильно...
Нужно просто понимать " легковую ты продаешь тому кто будет ездить, грузовую ты продаешь руководителю организации (завгар, снабженец), а ездить будет водитель"
Про номенклатуру тоже поспорю(295/80 я могу предложить в наличии порядка 20 моделей импортного производства).... если с R22,5 и выше все понятно... то с легкогрузовой труднее ( взаимозаменяемость придет только с опытом). Японские,китайские и европейские "грузовички" с размерами которые делаются только для внутреннего рынка.... Ньюансов очень много! Вот приедет к тебе человек с прозьбой продать диски на 13,5 ??? суть я думаю ясна)
P.S Легковой занимался 3 года) да и занимаюсь)))
Комментарии: (16)