- Анонимв 18:04 01.04.2012
Практически никакой разницы нет. Разгон на льду чуть веселее из-за дополнительных рядов шипов. Шум как был, так и остался. Одно радует - боковина как-будто из карбида вольфрама.
- Анонимв 11:04 11.04.2012
MoJIo4Ko, По шуму не соглашусь, оч тихая резина. Был пасажиром на Kia Cerato, на 12ке, на Мондео (где они установлены) Тишина и покой
так там почти рисунок одинаковый, откуда такая разница в акустике? Можно хоть какой рисунок сделать. Сравним рисунок бриджа сделанный из резины технологий 2011года и такой же рисунок из резины года так 90го, думаете разницы не будет?))) Бридж уйму денег тратит на разработку новых составов резины, это примерно 80% характеристик резины, остальное протектор
- Анонимв 14:04 11.04.2012
конечно разница будет. но ведь бриджстоун наверняка не раз апгрейдил состав IC5000 с момента начала выпуска (с 2005 года, если не ошибаюсь)
MoJIo4Ko,
О причине мерзкого запаха от шин.
Одна из главных причин: каучук натуральный вьетнамский (малазийский, китайский) – сырец с большим содержанием растительного белка, а гниёт этот белок при транспортировке и хранении. Если покупают каучук RSS производства Шри-Ланка, то это каучук высушенный и хорошо прокопченный, у нас такой давно не покупают для шинного производства, в последний раз довелось видеть такой каучук только на заводе РТИ 1,5 года назад. Так вот, при пластификации вьетнамского каучука вонь такая, что содержимое выгребной ямы по сравнению с ним – Шанель№5.
Добавьте ещё мерзкую масляно-мазутную примесь при использовании отработанного масла вместо мягчителя ПН-6. Много в России предприятий утилизирующих отработанное масло? Нет таких, значит средство одно – лить это дерьмо в резину! А выгода какая, а экономия для шинных начальников. Вот и прибавьте: дерьмо-каучук + дерьмо-масло = отечественная резина.- Анонимв 01:04 14.04.2012
у федерала в этом году запаха нет ..в прошлом был.
Ирина по вашему мнению вдыхание таких паров от отечественной шины на складе забитому шинами может привести к заболеваниям ?То есть я так понимаю желательно использовать хотя бы марлевые маски . У Бриджа 5000 стирается середина, а края протектора целые. за эту зиму увидел 6 таких комплектов - это болезнь этой модели. Самое что клиентам обидное как они говорят. "Середина стёрта в 0 а боковины наполовину. Но всё равно покупали 7000ый. И по поводу нее, кто-нибудь обращал внимание на качество ошиповки размеров 13-15 ? (производства турция). С виду кажется буд-то туда шипы дядя Вася молотком забивал
С 2012 на бриджстоун 5000 проездила, протектор весь на месте, из шипов только в последнюю зиму при сильной буксовке выпало несколько шипов. И по диаметру от перебортовки стали куски заламывать считаю, а потом отваливаться. Сейчас выбираю между 7000 и Спайк 02.
То есть я так понимаю желательно использовать хотя бы марлевые маски .
Склад готовой продукции - один из самых опасных участков на шинном заводе. 1-я сетка вредности.
Марлевая повязка - ни о чём. С таким же успехом можете ручкой на лбу крестик нарисовать - степень защиты аналогичная.
Молоко после работы 0,5 л.. как минимум. Очень полезно при работе на вредных объектах.MoJIo4Ko, У Бриджа 5000 стирается середина, а края протектора целые. за эту зиму увидел 6 таких комплектов - это болезнь этой модели
это не болезнь покрышек, это болезнь мозга водятлов, которым не указ мануалы и рекомендации по давлению и они сами сусами. на перекаченных шинах первым делом изнашивается середина!!!!!!!
все нормально с крузером 5000!- Анонимв 16:04 14.04.2012
А у меня другая проб-ма ..народ который покупал иоку последних моделей жалуется ,что на второй сезон экспл-ии по протектору начала сыпать сетка трещин возле шашек .Наверно что то с лепесиновым маслом перемудрили .
kentavra, это не болезнь покрышек, это болезнь мозга водятлов, которым не указ мануалы и рекомендации по давлению и они сами сусами. на перекаченных шинах первым делом изнашивается середина!!!!!!!
Думаете шиномонтажник и мастер сервиса (которые есть у нас в магазине) Не следили за давлением? Люди с такой проффесией таких ошибок не допускаютShinnik, Молоко после работы 0,5 л.. как минимум. Очень полезно при работе на вредных объектах
Нет, молоко не поможет. Дибензтиазолилдисульфид (альтакс), тетраметилтиурамдисульфид (тиурам) вообще не разлагается и не выводится из организма. А молочный сахар – лактоза только связывает этот яд и помогает всасыванию в кровь. Уж лучше водки выпить, чем молоко. Немцы проводили анализ шин и комментировали: на автомобиле не одна выхлопная труба, а целых 5 (+4 по числу колёс).- Анонимв 21:04 24.04.2012
MoJIo4Ko, Люди с такой проффесией таких ошибок не допускают
может ваши монтажники качают нормально. но, судя по многочисленым форумам владельцев авто, через одного все мегагонщики, и конечно, тока у него машина особенная, и ему точно нужно давление на 0.2-0,4 очка выше, иначе не валит))))) а потом они жалуются на износ))) может ваши монтажники качают нормально. но, судя по многочисленым форумам владельцев авто, через одного все мегагонщики, и конечно, тока у него машина особенная, и ему точно нужно давление на 0.2-0,4 очка выше, иначе не валит))))) а потом они жалуются на износ)))
+ много! Абсолютно верно подмечено! Причём, как правило, из девайсов, увеличивающих мощность авто, стоят только крансые брызговики Sparco)))))- Анонимв 16:09 04.09.2012
kentavra,
Шина хорошая.Юзал её в 13 и 14 радиусах,отходили 5 зим.Протектор в середине немного подъедает,давление проверял раз в две недели.Сейчас у меня крузер 7000.Рулиться как по рельсам.По шуму всё гуд.Авто фокус-2. - Анонимв 16:10 09.10.2012
Я в марте, купил новое авто и получилось что пересел с 5000 на 7000, неделю назад продал 7000 поставил КЕ-519. Бридж очень шумит, а каких то чудес на дороге говорить не приходится. Если машина со звукоизоляцией, то при нормальном вождении все хорошо должно быть иначе брать не советую.
- Анонимв 16:10 20.10.2012
Слушайте а как у 7000 середина? Также быстро стирается как и у 5000 или поправили эту беду?
- Анонимв 15:10 25.10.2012
Раньше кактал 5000, при нормальном давлении подъедало середину... в позапрошлый сезон перешел на 7000, середина так не кончается в силу того что протектор там не до конца прорезан, в отличии от 5000. вот думаю купить пару колес снова бриджа или потихоньку пересесть на мишлен или конти?
- Анонимв 16:02 23.02.2013
скажите пожалуиста есть ли разница между 5000резиной и 7000 резиной бридж аис крузер,и еще кто даст подсказку где можно приобрести 5000 бриджстоун аис крузер 235\55 радиус18,100т
- Анонимв 18:02 23.02.2013
скажите пожалуиста есть ли разница между 5000резиной и 7000 резиной бридж аис крузер,и еще кто даст подсказку где можно приобрести 5000 бриджстоун аис крузер 235\55 радиус18,100т
Только с большим износом, т.к. уже не выпускают давно. - Анонимв 18:02 28.02.2013
поменял бридж айскрузер 5000 на данлоп тач айс. разница огромнейшая во всем. бридж 5000 уступает неприлично сильно
- Анонимв 19:02 28.02.2013
ясное дело бридж 5000 устаревший, а айс тач новая резина появилась в 2012 году
- Анонимв 16:12 05.12.2016
офигенная резина..убедился сам в них....я впервые на этой резине езжу и доволен. тормозит очень отлично и шипы все почти на месте...резина 2007 года!
- в 10:12 06.12.2016
Ездил и на 5000 и 7000 вполне удовлетворяла меня резина, в этом году приобрел Bridgestone Blizzak Spike-02 .
До ужаса был рад, когда выехал на дорогу, такого сцепления и маневренности на дороге на предыдущих моделях я не замечал. Советую всем поклонникам Японского бренда ставить имено их. - в 10:12 06.12.2016
Катки то крутые, для наглядности первую попавшую ссылку скинул
Комментарии: (56)