- MoJIo4Koв 13:02 07.02.2012
Ну Eco если не ошибаюсь не означает экономию (хотя от части да) Есть такое понятие Эко шины - это так сказать экологически (более менее) чистые шины. Меньше расход топлива, материалы используются специальные которые легко перерабатываются и т.д
MoJIo4Ko
Как раз и имел ввиду экономию топлива, ценник у них отнюдь не бюджетный ))) Однако где меньше трение (хоть в данном случае и трение качения, но оно напрямую связано с трением сдвига/скольжения), тем меньше сцепление с дорогой. Так что, тут, увы, третьего не надо.- в 15:02 13.02.2012
Сегментирование шин производителем осуществляется исходя из его внутренних целей и представлений, нет четких промышленных стандартов. По этой причине наложить продукцию всех брендов на одну шкалу довольно сложно + нужно учитывать, что для того, чтобы занести ту или иную модель в тот или иной сегмент, необходимо, чтобы исходный файл включал некий элемент для фильтрации, т.е. все постащики должны предоставлять прайс-лист в одном стандарте и когда кто то предлагает 2-3 десятка брендов, сделать это технически довольно сложно.
Главное, при выборе шин, избегайте продавцов. которые "сегментируют" шины по "красоте" рисунка и стране производства :) Ну, можно было разослать всем известным производителям в нашей стране (их не так уж и много) файл с шапкой таблицы где ввести 5-6 классов шин и попросить заполнить ее и вылсать обратно. Хотя соглашусь, что сложности будут. По некоторым неизвестным или не ответившим брендам можно разбросать самим, основываяюсь на собсвтенном богатом опыте и тестам. Зато если провести такую работу, мне кажется, сайту не было бы равных. Сейчас очень много сайтов, специализирующихся на продаже шин и дисков. Никто особенно ничем не отличается. Этот сайт примечателен пока тем, что активно публикует новости и тесты. Остальное все как у всех)
в основном такое разделение придумывают маркетологи компаний-производителей, некоторые очень крупные дистрибьюторы, которым просто надо, чтобы в пресс-релизах было побольше красивых и звучных слов. причем у каждого (у кого есть) производителя свое разделение по подобным категориям. нет каких-то общих критериев, по которым можно было бы объективно разделить абсолютно все существующие шины. пока подобные разделения - от лукавого и от того человека, кто придумывает названия. да, на некоторых североамериканских ресурсах такое разделение существует, но я сомневаюсь по поводу применимости их обозначений в российских условиях.
пока я жду т.н. S-маркировки, о которой писали выше и которая грядет в этом году. посмотрим, что она из себя представляет.При всем уважении, Вы не правильно понимаете задачи маркетологов - они не только продвигают готовый продукт, но и учавствуют в создании тех. задания для разработки. Это они формулирую технарям, что должно получится на выходе, что важно и нужно потребителю. Сегментация отражает разницу в технических харрактеристиках или иными словами, показывает ее потребителю доступным, для его понимания, способом.
Вы не правильно понимаете задачи маркетологов - они не только продвигают готовый продукт, но и учавствуют в создании тех. задания для разработки.
Это они формулирую технарям, что должно получится на выходе, что важно и нужно потребителю.
Поэтому шины Nokian самые лучшие,маркетолог сказал-технарь сделал.И не надо деньги тратить на иследования,испытания ведь есть маркетолог - бог и царь.И все равно, что хочет потребитель.- в 15:02 15.02.2012
Поэтому шины Nokian самые лучшие,маркетолог сказал-технарь сделал.И не надо деньги тратить на иследования,испытания ведь есть маркетолог - бог и царь.И все равно, что хочет потребитель.
Странно....помоему фраза "Это они формулирую технарям, что должно получится на выходе, что важно и нужно потребителю." не согласуется с ".....все равно, что хочет потребитель...."
Очевидно Вы страдаете от успехов Нокиан :)
Комментарии: (19)