Комментарии: (19)

  • в 13:02 07.02.2012

    Ну Eco если не ошибаюсь не означает экономию (хотя от части да) Есть такое понятие Эко шины - это так сказать экологически (более менее) чистые шины. Меньше расход топлива, материалы используются специальные которые легко перерабатываются и т.д

  • в 14:02 07.02.2012

    MoJIo4Ko
    Как раз и имел ввиду экономию топлива, ценник у них отнюдь не бюджетный ))) Однако где меньше трение (хоть в данном случае и трение качения, но оно напрямую связано с трением сдвига/скольжения), тем меньше сцепление с дорогой. Так что, тут, увы, третьего не надо.

  • в 14:02 08.02.2012

    Столько просмотров и ничего. Вы хоть поддержите, если согласны, может и правда такое разделение предусмотрят..

  • в 17:02 08.02.2012

    Скоро будет разделение...
    По крайней мере: по сопротивлению качению, коэффициенту сцепления с мокрой поверхностью и шуму...

  • в 17:02 08.02.2012

    А где эти данные будут браться? В разных тестах они разные же?

  • в 18:02 08.02.2012

    Morf,
    Возьмут один тест будут мести всё под одну гребенку, вот это лето уже должно приходить с новыми маркировками, но пока не видел

  • в 15:02 13.02.2012

    Сегментирование шин производителем осуществляется исходя из его внутренних целей и представлений, нет четких промышленных стандартов. По этой причине наложить продукцию всех брендов на одну шкалу довольно сложно + нужно учитывать, что для того, чтобы занести ту или иную модель в тот или иной сегмент, необходимо, чтобы исходный файл включал некий элемент для фильтрации, т.е. все постащики должны предоставлять прайс-лист в одном стандарте и когда кто то предлагает 2-3 десятка брендов, сделать это технически довольно сложно.
    Главное, при выборе шин, избегайте продавцов. которые "сегментируют" шины по "красоте" рисунка и стране производства :)

  • в 15:02 13.02.2012

    Ну, можно было разослать всем известным производителям в нашей стране (их не так уж и много) файл с шапкой таблицы где ввести 5-6 классов шин и попросить заполнить ее и вылсать обратно. Хотя соглашусь, что сложности будут. По некоторым неизвестным или не ответившим брендам можно разбросать самим, основываяюсь на собсвтенном богатом опыте и тестам. Зато если провести такую работу, мне кажется, сайту не было бы равных. Сейчас очень много сайтов, специализирующихся на продаже шин и дисков. Никто особенно ничем не отличается. Этот сайт примечателен пока тем, что активно публикует новости и тесты. Остальное все как у всех)

  • в 11:02 14.02.2012

    Cooper Zeon RS3-A стали лучшими шинами класса Performance по версии Consumers Digest.
    вот опять у вас в новостях)

  • в 12:02 14.02.2012

    в основном такое разделение придумывают маркетологи компаний-производителей, некоторые очень крупные дистрибьюторы, которым просто надо, чтобы в пресс-релизах было побольше красивых и звучных слов. причем у каждого (у кого есть) производителя свое разделение по подобным категориям. нет каких-то общих критериев, по которым можно было бы объективно разделить абсолютно все существующие шины. пока подобные разделения - от лукавого и от того человека, кто придумывает названия. да, на некоторых североамериканских ресурсах такое разделение существует, но я сомневаюсь по поводу применимости их обозначений в российских условиях.
    пока я жду т.н. S-маркировки, о которой писали выше и которая грядет в этом году. посмотрим, что она из себя представляет.

  • Аноним
    в 22:02 14.02.2012
    #32370   ответ на   #32365

    При всем уважении, Вы не правильно понимаете задачи маркетологов - они не только продвигают готовый продукт, но и учавствуют в создании тех. задания для разработки. Это они формулирую технарям, что должно получится на выходе, что важно и нужно потребителю. Сегментация отражает разницу в технических харрактеристиках или иными словами, показывает ее потребителю доступным, для его понимания, способом.

  • Аноним
    в 06:02 15.02.2012
    #32373   ответ на   #32370

    Вы не правильно понимаете задачи маркетологов - они не только продвигают готовый продукт, но и учавствуют в создании тех. задания для разработки.
    Это они формулирую технарям, что должно получится на выходе, что важно и нужно потребителю.

    Поэтому шины Nokian самые лучшие,маркетолог сказал-технарь сделал.И не надо деньги тратить на иследования,испытания ведь есть маркетолог - бог и царь.И все равно, что хочет потребитель.

  • в 15:02 15.02.2012
    #32380   ответ на   #32373

    Поэтому шины Nokian самые лучшие,маркетолог сказал-технарь сделал.И не надо деньги тратить на иследования,испытания ведь есть маркетолог - бог и царь.И все равно, что хочет потребитель.
    Странно....помоему фраза "Это они формулирую технарям, что должно получится на выходе, что важно и нужно потребителю." не согласуется с ".....все равно, что хочет потребитель...."
    Очевидно Вы страдаете от успехов Нокиан :)

  • Аноним
    в 20:03 11.03.2015

    Нокиан, это чьи? Простите за вопрос...

  • в 21:03 11.03.2015
    #57947   ответ на   #57946

    Видимо, вечер..
    Не совсем понял, о чем вопрос

  • в 21:03 11.03.2015

    А почему с сайта убрали информацию, в каком году модель была выведена на рынок?

  • в 21:03 11.03.2015
    #57949   ответ на   #57948

    Сейчас на портале ведутся кое-какие технические работы, думаю эти данные скоро снова выведем на страницах моделей.

  • в 10:11 21.11.2015
    #60664   ответ на   #57949

    Привет. Прошло сколько времени, а данных по году выхода модели в свет так и не появилось (

  • в 21:03 11.03.2015

    Спасибо, очень нужная инфа.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25