Перейти к основному содержанию

Почему нет разделения шин по классам?



  Morf
  вт, 07.02.2012 - 12:32

Что имею ввиду... Вот на этом сайте впервые увидел, задумался и сделал определенные выводы по поводу следующего.

При описании новинок рынка сайт обычно пишет что типо: шина класса UHP (я так понимаю, это ультраспорт), шина класса Gran Turismo (здесь мне понимается наибольший комфорт) и т.п.

Мне бы, например, хотелось на свою ауди (максимальная скорость 228 км/ч) поставить оптимальные шины, как по сцепным характеристикам, так и по комфорту. В континентале еще разделение моделей более менее понятно, там есть премиум, спорт и эко. То есть название говорит само за себя. Хочешь ультраспортивные шины - бери спорт, хочешь оптимальное сочетание сцепных качеств и комфорта - бери премиум, хочешь максимальную экономию (ессно при посредственном сцеплении) - бери эко.

В остальных фирмах разобраться в принадлежности шины к какому либо классу гораздо тяжелее (если вообще возможно)

Так вот, вопрос собственно: Почему такую классификацию шин не введут в обязательном порядке? Ну, этот вопрос скорее риторический.

Гораздо более интересн вопрос, почему ни один из шинный сайтов не делает такой градации в поиске? Касательно этого сайта, данный вопрос непонятен вдвойне. Вроде бы при представлении шин-новинок, данная информация есть и искать ее не нужно, однако в каталоге шин найти ее не представляется возможным. Такого параметра, как класс шины, просто нет! Хотя реализация такой идеи, я считаю, принесла бы сайту очень много пользователей.

Если это возможно, хотел бы обратиться с этой идеей к администрации сайта.

 

P.s. Аналагочино зимние фрикционные шины нужно разделить на классы: европейская зима, скандинавская зима. Вернее они-то разделены изначально, просто нужно размещать их в отельных разделах и указывать в параметрах шины. Не все покупатели шин столь подкованы, чтобы разобраться к какому классу шин относится конкретная модель.

 

Спасибо.



MoJIo4Ko

вт, 07.02.2012 - 13:12


Ну Eco если не ошибаюсь не означает экономию (хотя от части да) Есть такое понятие Эко шины - это так сказать экологически (более менее) чистые шины. Меньше расход топлива, материалы используются специальные которые легко перерабатываются и т.д

Morf

вт, 07.02.2012 - 14:37


MoJIo4Ko

Как раз и имел ввиду экономию топлива, ценник у них отнюдь не бюджетный ))) Однако где меньше трение (хоть в данном случае и трение качения, но оно напрямую связано с трением сдвига/скольжения), тем меньше сцепление с дорогой. Так что, тут, увы, третьего не надо.

Morf

Срд, 08.02.2012 - 14:12


Столько просмотров и ничего. Вы хоть поддержите, если согласны, может и правда такое разделение предусмотрят..

mh

Срд, 08.02.2012 - 17:38


Скоро будет разделение...

По крайней мере: по сопротивлению качению, коэффициенту сцепления с мокрой поверхностью и шуму...

Morf

Срд, 08.02.2012 - 17:39


А где эти данные будут браться? В разных тестах они разные же?

MoJIo4Ko

Срд, 08.02.2012 - 18:56


Morf,
Возьмут один тест будут мести всё под одну гребенку, вот это лето уже должно приходить с новыми маркировками, но пока не видел

Mr. Acc-ura-cy

пн, 13.02.2012 - 15:39


Сегментирование шин производителем осуществляется исходя из его внутренних целей и представлений, нет четких промышленных стандартов. По этой причине наложить продукцию всех брендов на одну шкалу довольно сложно + нужно учитывать, что для того, чтобы занести ту или иную модель в тот или иной сегмент, необходимо, чтобы исходный файл включал некий элемент для фильтрации, т.е. все постащики должны предоставлять прайс-лист в одном стандарте и когда кто то предлагает 2-3 десятка брендов, сделать это технически довольно сложно. 

Главное, при выборе шин, избегайте продавцов. которые "сегментируют" шины по "красоте" рисунка и стране производства :)

Never run from sniper, you"ll only die tired.

Morf

пн, 13.02.2012 - 15:45


Ну, можно было разослать всем известным производителям в нашей стране (их не так уж и много) файл с шапкой таблицы где ввести 5-6 классов шин и попросить заполнить ее и вылсать обратно. Хотя соглашусь, что сложности будут. По некоторым неизвестным или не ответившим брендам можно разбросать самим, основываяюсь на собсвтенном богатом опыте и тестам. Зато если провести такую работу, мне кажется, сайту не было бы равных. Сейчас очень много сайтов, специализирующихся на продаже шин и дисков. Никто особенно ничем не отличается. Этот сайт примечателен пока тем, что активно публикует новости и тесты. Остальное все как у всех)

Morf

вт, 14.02.2012 - 11:40


Cooper Zeon RS3-A стали лучшими шинами класса Performance по версии Consumers Digest.

вот опять у вас в новостях)

ToMaToS

вт, 14.02.2012 - 12:11


в основном такое разделение придумывают маркетологи компаний-производителей, некоторые очень крупные дистрибьюторы, которым просто надо, чтобы в пресс-релизах было побольше красивых и звучных слов. причем у каждого (у кого есть) производителя свое разделение по подобным категориям. нет каких-то общих критериев, по которым можно было бы объективно разделить абсолютно все существующие шины. пока подобные разделения - от лукавого и от того человека, кто придумывает названия. да, на некоторых североамериканских ресурсах такое разделение существует, но я сомневаюсь по поводу применимости их обозначений в российских условиях.

пока я жду т.н. S-маркировки, о которой писали выше и которая грядет в этом году. посмотрим, что она из себя представляет.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Гость (аноним)


При всем уважении, Вы не правильно понимаете задачи маркетологов - они не только продвигают готовый продукт, но и учавствуют в создании тех. задания для разработки. Это они формулирую технарям, что должно получится на выходе, что важно и нужно потребителю. Сегментация отражает разницу в технических харрактеристиках или иными словами, показывает ее потребителю доступным, для его понимания, способом.

Гость (аноним)


Вы не правильно понимаете задачи маркетологов - они не только продвигают готовый продукт, но и учавствуют в создании тех. задания для разработки.
Это они формулирую технарям, что должно получится на выходе, что важно и нужно потребителю.

Поэтому шины Nokian самые лучшие,маркетолог сказал-технарь сделал.И не надо деньги тратить на иследования,испытания ведь есть маркетолог - бог и царь.И все равно, что хочет потребитель.

Mr. Acc-ura-cy


Поэтому шины Nokian самые лучшие,маркетолог сказал-технарь сделал.И не надо деньги тратить на иследования,испытания ведь есть маркетолог - бог и царь.И все равно, что хочет потребитель.   

Странно....помоему фраза "Это они формулирую технарям, что должно получится на выходе, что важно и нужно потребителю." не согласуется с ".....все равно, что хочет потребитель...."

Очевидно Вы страдаете от успехов Нокиан :)

 

Never run from sniper, you"ll only die tired.

Гость (аноним)

Срд, 11.03.2015 - 20:39


Нокиан, это чьи? Простите за вопрос...

Morf

Срд, 11.03.2015 - 21:09


А почему с сайта убрали информацию, в каком году модель была выведена на рынок?

ToMaToS


Сейчас на портале ведутся кое-какие технические работы, думаю эти данные скоро снова выведем на страницах моделей.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

азад (аноним) в 18:56 - 22.07.17
Новости - В ТД «Кама» сменился руководитель
Вод загребли чела наах кто типерь будид виати делад.

ToMaToS в 07:47 - 22.07.17
Форум - Ищу поставщиков бу шин и новых в Москве.
скорее так: нет контактов - нет темы.

serg700 (аноним) в 00:22 - 22.07.17
Форум - Ищу поставщиков бу шин и новых в Москве.
нет контактов - нет шин

Ирина в 23:30 - 21.07.17
Новости - В ТД «Кама» сменился руководитель
https://kazanfirst.ru/online/418901 В Татарстане задержали…