Комментарии: (29)

  • Аноним
    в 22:01 06.01.2012

    Michelin как-то больше по душе

  • в 22:01 08.01.2012

    Гудики не плохие. но дорогие. Я купил viatti brina. Доволен как танк.

  • в 08:01 16.01.2012

    Goodyear шумные, и с ошиповкой до сих пор проблемы. Лучше взять Мишлен

  • в 15:01 18.01.2012

    Возьмите Cordinat Sno-Max - и шумят не сильно, и дорогу держат хорошо.
    О них сейчас постоянно За Рулем еще пишет, выросли сильно по качеству за последние два года.

  • в 16:01 18.01.2012

    f.martin, О них сейчас постоянно За Рулем еще пишет
    Это антиреклама)))
    А вообще, посты о "качественной и замечательной по своим характеристикам шине Cordiant" уже даже не раздражают. Честно говоря, от таких эпитетов уже смешно.

  • Аноним
    в 09:01 19.01.2012

    Shinnik, А вообще, посты о "качественной и замечательной по своим характеристикам шине Cordiant" уже даже не раздражают. Честно говоря, от таких эпитетов уже смешно.
    Это точно, тоже самое могу сказать и про шины Кама.

  • в 14:01 19.01.2012

    Это точно, тоже самое могу сказать и про шины Кама.
    Они хоть реальны, а не пишутся работниками фирмы-производителя и продавцами.
    А отзывы про Кордиант - как попытка сохранить хорошую мину при плохой игре. Пусть научатся шины делать и не выкупать результаты тестов. Вот тогда я первый обрадуюсь, что есть в России появилось ещё одно предприятие, которое выпускает шины мирового уровня. А пока эту роль исполняет только Нижнекамскшина. Увы, но факты - вещь упрямая.

  • Аноним
    в 15:01 19.01.2012

    Shinnik, только Нижнекамскшина. Увы, но факты - вещь упрямая.
    Каждый хвалит то, чем он торгует. Продавали бы вы, или были бы причастны к продажам, Кордиант, так же бы хвалили его.

  • в 20:01 19.01.2012

    Shinnik, А отзывы про Кордиант - как попытка сохранить хорошую мину при плохой игре. Пусть научатся шины делать и не выкупать результаты тестов. Вот тогда я первый обрадуюсь, что есть в России появилось ещё одно предприятие, которое выпускает шины мирового уровня. А пока эту роль исполняет только Нижнекамскшина. Увы, но факты - вещь упрямая.
    Мне просто интересно, откуда вы так осведомлены, про "покупку" результатов тестов? Будьте уж добры - факты предъявляйте.
    Лично я могу сказать, что кордиант лучшее из всего отечественного (и не только), что я видел. Будем обстрагироваться от "купленных" тестов - да, это шины не без недостатков, но это и не каучуковый колхозный суррогат.

  • в 08:01 20.01.2012

    Каждый хвалит то, чем он торгует. Продавали бы вы, или были бы причастны к продажам, Кордиант, так же бы хвалили его.
    Пусть будет так, если Вам так спокойнее думать. С другой стороны - зачем начинать торговать Кордиантом, если он заведомо хуже? По этой же причине нет интереса торговать легковым Алтаем, Белшиной, Росавой и прочими резиновыми изделиями круглой формы.

  • в 09:01 20.01.2012

    f.martin, Мне просто интересно, откуда вы так осведомлены, про "покупку" результатов тестов? Будьте уж добры - факты предъявляйте. Лично я могу сказать, что кордиант лучшее из всего отечественного (и не только), что я видел. Будем обстрагироваться от "купленных" тестов - да, это шины не без недостатков, но это и не каучуковый колхозный суррогат.
    Да, действительно, каучуковым его не назвать))) Сажевый больше)
    Покупка либо подтасовка результатов тестов известна всем. Об этом немало написано и на этом форуме. Захотите - найдёте. То, что Вы не видели шин лучше, чем Кордиант... Ну, остаётся только посочувствовать.

  • Аноним
    в 09:01 20.01.2012

    Shinnik, С другой стороны - зачем начинать торговать Кордиантом, если он заведомо хуже?
    Да я вообще не спорю, мне просто интересно, чем он хуже Камы? Вы даже не сравниваете конкретные модели данных производителей, для вас если на шинах написано Кордиант, они сразу хуже Камы.
    Как для меня, то они одинаковы, для себя бы не купил ни то, ни другое. :)

  • в 09:01 20.01.2012

    Cordiant в течении 4-х лет пытался попасть на комплектацию концерна Volkswagen и сделал это только в конце 2011г. (об этом даже г-н Караваев- бывший зам директора по стратегии писал (из года в год))) - цель компании - вход на комплектацию VW!!!) с 1 типоразмером 175/70Р14 Cordiant comfort. Kama Euro к Вашему сведению поставляется туда уже 3 года в 3 типоразмерах на VW Polo: 175/70R14 KAMA EURO129, 185/60R15 KAMA EURO 236, 195/55R15 KAMA EURO 129. Плюсом к этому Нижнекамцы поставлют шина на конвейер Skoda и Renault.
    И Вы при этом заявляете, что Cordiant лучше Камы, и это вообще лучшее, что Вы видели??? Глаза то откройте!!! Они могут быть лучшими только по версии журнала За РуБлем, хотя это издание настолько одиозное, что говорить про него не хочется вообще.
    Считаю у Cordiantа появится шанс стать лучшими, если акционеры Нижнекамскшины решат купить Cordiant с потрохами...

  • Аноним
    в 09:01 20.01.2012

    AIR, И Вы при этом заявляете, что Cordiant лучше Камы, и это вообще лучшее, что Вы видели??? Глаза то откройте!!!
    Что-то не заметил, чтобы кто-то заявлял что Кордиант лучше Камы.
    Вы тоже Камой торгуете?

  • Аноним
    в 10:01 20.01.2012

    Интересно читать как тут выясняют,что лучше говно или экскременты.Да были у людей деньги разве они покупали бы Кордиант с Камой?У самого Кордиант,решил сам проверить лучше он Камы или нет.Пока Кордиант выигрывает.

  • Аноним
    в 11:01 20.01.2012

    А что с чем сравниваете?

  • в 11:01 20.01.2012

    Куча флуда, одни анонимы...причем эти анонимы судя по коментам на гавне ездят и не стремаются этого...

  • в 12:01 20.01.2012

    Интересно читать как тут выясняют,что лучше говно или экскременты.
    А Вам что больше по вкусу?

  • в 20:01 21.01.2012

    Так, посоны Shinnik и AIR, либо давайте конкретные факты, либо не свистите.
    Результаты куплены? Свечку держали? Факты в студию - без них вы разводите такой же треп
    AIR, Cordiant в течении 4-х лет пытался попасть на комплектацию концерна Volkswagen и сделал это только в конце 2011г. (об этом даже г-н Караваев- бывший зам директора по стратегии писал (из года в год))) - цель компании - вход на комплектацию VW!!!) с 1 типоразмером 175/70Р14 Cordiant comfort. Kama Euro к Вашему сведению поставляется туда уже 3 года в 3 типоразмерах на VW Polo: 175/70R14 KAMA EURO129, 185/60R15 KAMA EURO 236, 195/55R15 KAMA EURO 129. Плюсом к этому Нижнекамцы поставлют шина на конвейер Skoda и Renault.
    Четыре года, говорите? А ничего, что завод по сборке VW под Калугой запустился по полному циклу только поздней осенью 2009?
    http://www.volkswagengrouprus.ru/company/kaluga
    И как же они могли хотеть попасть на еще не запущенный завод?)

  • в 09:01 23.01.2012

    Уважаемый! Посмотрите эту ссылку сами! Там чётко написано по конец 2007 года о запуске завода по крупноузловой сборке. Завод сам вправе начать переговоры с поставщиками будь это этап CKD или SKD сборки, + весь цикл омологационных испытаний, который включает в себя оценку поставщика, а именно производства и их процессов на соответсвие стандартам ISO/TS 16949, стендовые испытания, лабораторно-дорожные испытания. При этом всём надо понимать, что испытания проводятся силами специалистов автоконцерна, необходимо согласлвавывать графики, т.к. количество испытываемых шин очень большое - много поставщиков со всего мира и много моделей автомобилей у того же Volkswagen. Во время проведения испытаний - производитель продукции получает ряд замечаний, и перед ним ставятся жесткие временные рамки - deadline, сроки в которые он должен внести изменения, в данном случае в шину. Вот этот процесс и показывает, у кого НТЦ и производство работает лучше. Соответсвенно ЭТО всё внедряется в производство, положительном образом влияя на культуру производства, и на шины для потребителей, потому что эта шина идет не только на комплектацию, но идля продаж на рынок РФ. Так что посмотрите, кто когда начал поставлять на комплектацию и в каком объеме и сколько моделей поставляет. В кратце какбэ всё

  • в 10:01 23.01.2012

    Ну, добавить нечего...

  • в 21:01 26.01.2012

    AIR, и таки у вас есть данные кто сколько и что поставляет?
    Кроме того, крупноузловое производство и полный цикл немного две большие разницы.

  • в 11:01 30.01.2012

    Не ёрничайте, в моем предыдущем посте всё предельно ясно расписано. Когда и как производитель начинает и проводит испытания тоже написано. Кто сколько и куда поставляет является коммерческой информацией, с какого перепуга Вам уважаемый будет предоставляться такая информация??? Тема по количеству моделей и кто когда начал поставлять...Вывод- Сибур нервно курит в сторонке)))...

  • Аноним
    в 16:02 01.02.2012

    Что кординант, что КАМА редкостная гадость типа линглонга и хангана, бу липучки востановленных шин

  • Аноним
    в 09:02 02.02.2012

    редкостная гадость кумхо и ханкук, произведенные в китае непонятно из чего и как. Сами китайцы их не берут.

  • Аноним
    в 12:02 02.02.2012

    Читаю и диву даюсь...как выше изложено не в финансовых затруднениях бы проблема то уж точно мало бы кто прикупил для своей безопасности Российские шины-это факт!Касаемо Cordinat Sno-Max особая антипатия в Сибири эту шину устанавливать не советую! Ощущение,что еду на лете!!!Каму не катал к сожалению поделиться нечем!
    По поводу первички на VW думаю,что в году 2014 поменяется всё радикально, после того как Контики свой завод в России достроят!
    А вот что взять Goodyear Ultra Grip Extreme или Michelin X-Ice North XIN2 - однозначно бы посоветовал Michelin X-Ice North XIN2!!!Goodyear Ultra Grip Extreme даже закупать не стали на эту зиму-слишком много жалоб по ошиповке.Цитата клиента-"лучше бы липу купил,а то смысл от шипов если их на полтора месяца не хватило!"

  • Аноним
    в 12:02 02.02.2012

    ханкук, произведенные в китае
    легковой хэнкук китайский не встречал и вроде как хэнкук в Китае делает только грузовые шины, а легковые шины выпускаются под маркой Кингстар.

  • в 12:02 02.02.2012

    легковой хэнкук китайский не встречал и вроде как хэнкук в Китае делает только грузовые шины, а легковые шины выпускаются под маркой Кингстар.
    Сами уже четвёртый год торгуем Корейским,но по лету сам был удивлён увидев на первичной комплектации Киа 415 Китайский ханкук...видимо не только грузовку на Китайских мощностях шлёпают!

  • Аноним
    в 15:02 23.02.2012

    Сколько людей, столько мнений.
    Если выбирать при прочих равных и ограниченном бюджете, то я скорее всего выберу Кордиант. Потому что бюджетно, и потому что дороги такие, что самые брендовые шины на них живут больше нескольких сезонов.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0