Перейти к основному содержанию

автошина Bontyre отзывы



  Гость (аноним)
  пт, 02.12.2011 - 15:16

господа,будте любезны дать комментарии по автошине Bontyre. любая информация по качеству, срокам эксплуатации, да и ваще всё что есть у вас по ней.



Гость (аноним)

Срд, 07.12.2011 - 08:29


Строительная организация возим силикатный кирпич, щебень и прочее на самосвалах, постоянно перегрузы. Отечка взрывалась после 2-3 месяцев. Шины bontyre 320R-508 взяли в августе, ходит хорошо, держит перегрузы, впринципе доволен, посмотрим как будет дальше.

Гость (аноним)

сб, 21.01.2012 - 23:42


Bontyre - если сравнивать их с отечкой - однозначно намного лучше . отбегает не меньше 150 т.км.если перегружать не шибко. если сравнивать камерные шины с другим китаем , камеры и флэпы хорошие ( не обычное китайское барахло, (имею ввиду камеры и флэпы). по крайней мере уже 1,5 т.р. можно съэкономить. набегов в нуль пока нет,шину только с лета завозят, но знаю потребителей ( и причем не одного) которые на нее подсели с лета , так и продолжают брать ежемесячно( переобувают постоянно очередные машины) т.е.можно сказать, что народ шины устраивает и ей довольны. Что касается бескамерки - рисунки удачные и слойность обычно выше чем у другого китая, соответственно должна лучше выходить. пока нареканий на бескамерку тоже не слышал. слышал только что бочки на тонары ставят и по 40 т. таскают. шина держит уже пол года.

Гость (аноним)

пн, 30.01.2012 - 21:45


Bontyre - ЦМК шины, которые можно восстанавливать, использовав при этом ресурс, заложенный производителем в каркас шины. Шины диаметром 20 востанавливаются горячим способом.Пробег восстановленной шины при соблюдении правил эксплуатации достигает 80% от пробега новой шины.

Гость (аноним)

вс, 13.05.2012 - 18:05


подскажите какое давление на 260 китайка Bontyre

Гость (аноним)

пн, 14.05.2012 - 08:48


подскажите какое давление на 260 китайка Bontyre 6,7

Гость (аноним)

пн, 14.05.2012 - 18:05


спасибо, на перед тоже 6.7?

Гость (аноним)

пн, 21.05.2012 - 13:57


Бонтуре жесть! Поставил на левую сторону бонтуре, на передок - Барнаул, машина едет стрёмно, износ не равномерный, термостат накрылся, буду возвращать!

BadVik


износ не равномерный, термостат накрылся

сопоставить "неравномерный износ из-за некачественных шин" с поломанным термостатом - это сильно ))))

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Student

пн, 21.05.2012 - 13:59


при таких ценах Бонтайр в лес! 

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Гость (аноним)

сб, 26.05.2012 - 18:47


здравствуйте подскажите пожалуйсто Бонтайр BT-142 с направлением или без?

Гость (аноним)

сб, 26.05.2012 - 21:41


Сегодня разговаривал с водилой на Камазе. Машина у него на 10-ке Бонтайр с рисунком 310. Сказал , что очень доволен. Прошел уже на шине 80т.км. Говорит раньше стоял CROWN. Стирался в два раза быстрее.

Shinnik

вс, 27.05.2012 - 00:41


 Узнакомого прицепной Бонтайр "размотался" через 2000 км. русская рулетка, не более того. Кому-то везёт.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

вс, 27.05.2012 - 09:02


подскажите пожалуйсто Бонтайр BT-142 с направлением или без?

Гость (аноним)

пн, 28.05.2012 - 09:45


подскажите пожалуйсто Бонтайр BT-142 с направлением или без?без, конечно

Гость (аноним)

вт, 24.07.2012 - 09:52


Бонтайру сходит с дистанции.
Разлад в отношениях с китайцами которые производят по заказу ПШК Бонтайр, плюс хваленное качество каркасов, якобы усиленных, по факту просто добавили несколько слоев металлокорда, которые соответственно лишь утяжелили колесо,но никак не сделали его каркас прочнее.

Гость (аноним)

чт, 26.07.2012 - 21:28


))) парни, просто смешно читать некоторые комментарии. Не нужно ничего выдумывать и надумывать. Просто поговорите на дороге с водилами которые ходят на Бонтайре, причем желательно с жестким перегрузом. И тогда станет Вам все понятно и про пробеги и про каркасы и про то , что здесь пишут разные личности. Ну а если действительно у ПШК проблемы с китайцами, то на самом деле жаль. парни на самом деле сделали классные шины по всей размерной линейке . Да ....и при этом еще так качественно прошлись по рынку ! Вам просто на зависть ))) Назовите хоть одну компанию у кого нет проблем с китайцами... Через пару лет, ребята из ПШК просто выдавят с рынка большинство китайского хлама который ввозят большинство нынешних импортеров. Причем это уже будет реально выбор потребителей которые попробуют Бонтайр.

Гость (аноним)

пт, 27.07.2012 - 09:59


Полностью поддерживаю, Пшк молодцы! Кто попробовал Бонтайр, другого больше не хотят. Есть конечно пробелы по размерам некоторым, но , похоже скоро и эти пробелы заполнят.

Shinnik

пт, 27.07.2012 - 14:11


))) парни, просто смешно читать некоторые комментарии. Не нужно ничего выдумывать и надумывать. Просто поговорите на дороге с водилами которые ходят на Бонтайре, причем желательно с жестким перегрузом. И тогда станет Вам все понятно и про пробеги и про каркасы и про то , что здесь пишут разные личности. Ну а если действительно у ПШК проблемы с китайцами, то на самом деле жаль. парни на самом деле сделали классные шины по всей размерной линейке . Да ....и при этом еще так качественно прошлись по рынку ! Вам просто на зависть ))) Назовите хоть одну компанию у кого нет проблем с китайцами... Через пару лет, ребята из ПШК просто выдавят с рынка большинство китайского хлама который ввозят большинство нынешних импортеров. Причем это уже будет реально выбор потребителей которые попробуют Бонтайр. Полностью поддерживаю, Пшк молодцы! Кто попробовал Бонтайр, другого больше не хотят. Есть конечно пробелы по размерам некоторым, но , похоже скоро и эти пробелы заполнят.

Ребята из ПШК, просьба пройти регистрацию на сайте)))))

А по сабжу - шины гуано.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

вс, 02.09.2012 - 14:12


кстати ... давление в покрышке 9.00R20 BT-142 - 9 Атмосфер, а не 6,7
На колесе написано. В каталоге видимо ошибка.
Прошу учесть.

Гость (аноним)

пн, 03.09.2012 - 09:20


кстати ... давление в покрышке 9.00R20 BT-142 - 9 Атмосфер, а не 6,7
На колесе написано. В каталоге видимо ошибка.
Прошу учесть.
в каталоге, что смотрел на интеравто 9 написано

Гость (аноним)

Срд, 12.12.2012 - 11:48


Shinnik, Ну уж если и Киров про Бонтайер пишет -го_вно... Собственно, тоже своим покупателям и непредлагаю сей продукт. Есть проверенные китайские бренды что работают , из той же ценовой категории, а порой дешевле

Гость (аноним)

чт, 07.02.2013 - 12:50


Да парни из ПШК гамном изошлись просто-)))
Для общей информации, сейчас шины бонтайр будут производится на производственных мощностях завода производящего бренды Maximple/Deruibo/REINDEER
Про сами шины этих марок ничего плохого сказать не могу, сами завозили Максимпл, обычная китайская шина.
Соответсвенно и Бонтайр будет таким же, вряд ли китайцы будут вносить какие либо изменения в производство.
Ниже привожу письмо китайца(сам занимаюсь закупками из китая), орфография и текст оригинальные.

Как дела? Как вы считаете про наш новый прайс-лист? Очень надеемся на сотрудничество с вами!
В новом году у вас будет ли возможность сотрудничества с предоплатой? Если да, то мы будем очень рады предлагать вам поменьше процентов предоплаты (10%-20%).
качество наших шин подтверждается многими известными брендами, BONTYRE в 2012 году выбрал наш завод свей базой производства, шины устраивают условию эксплуатации в РФ.
В приложении ещё высылаю вам некоторые фото., которые работают в РФ, пробег 10 000 км., Дороги с смешанным покрытием (асфальт и грунтовая) температура воздуха -25 -- -37 С .

Гость (аноним)

пт, 22.02.2013 - 23:51


))) смена производственной площадки не помешает парням из ПШК и дальше откусывать всё больший кусок пирога как по опту так и крупным всем известным паркам. работать просто нужно уметь, а не переписку выкладывать...)

Гость (аноним)

пт, 19.04.2013 - 14:19


Ой,прямо ПШК что то откусывает..
смешно даже читать такую чушь. раздать свой товар под большие отсрочки много ума не надо.
Плюс, конечно очень хорошо двигает китайская шина с закосом под камовский рисунок ИД304.
Но думаю скоро такой рисунок появится еще у нескольких китайских заводов-)))

Гость (аноним)

пт, 19.04.2013 - 14:22


Переписка была выложена для того, чтобы по крайней мере тут, на форуме,люди поняли, что парни из ПШК, скажем очень мягко, вешают лапшу на уши своих покупателей, говоря о какой то эксклюзивности и качестве их шины.
Я думаю, уже одно это их никак не красит..

Svezhov

пт, 19.04.2013 - 15:44


Переписка была выложена для того, чтобы по крайней мере тут, на форуме,люди поняли, что парни из ПШК, скажем очень мягко, вешают лапшу на ушиЭто  уже давно не новость, лучше бы производством занимались, а непсевдоотзывами

tyrepv

пт, 19.04.2013 - 16:52


От лица официального дистрибьютора шин Bontyre приглашаю всех на выставку «Шины, РТИ и Каучуки» в Москву с 23 по 26 апреля. Вы сможете задать нам все свои вопросы по эксплуатации шин Bontyre, пообщаться с лучшими специалистами нашей компании, а также сможете увидеть новую линейку 2013 года. Нам важно ваше мнение и ваши замечания, именно поэтому мы хотели бы увидеть вас лично! Мы всегда открыты к общению и с удовольствием ответим на все вопросы, пожелания и предложения!

Продажа грузовых и легковых шин, дисков и аккумуляторов. Восстановление грузовых и крупногабаритных шин. www.tyre-pv.ru

Гость (аноним)

чт, 23.05.2013 - 14:46


Ставил шины Бонтайр на Камаз, ни отходили и 2-х месяцев (около 5 тыс.), вроде и перегрузов не возил. Груз стандартный -песок, ГПС Шины сильно трутся и очень слабая боковина.
при такой цене выгоднее брать Дабл Стар, тоже китаец, но ходит на порядок выше и по цене дешевле (модель ВТ-268, поменял на Дабл Стар DSR 168, отходил пока 80 тыс без проблем, а стоит на 1500 рублей дешевле за колесо)

Гость (аноним)

пт, 24.05.2013 - 01:14


Пробовали и даблстар, и бонтайр, как-то преимуществ перед Камой и Росавой не отмечено, а вот неприятные сюрпризы были. Не хочу сейчас поливать грязью братьев китайцев, но кроме цены там никаких плюсов нет.

Гость (аноним)

пн, 24.06.2013 - 14:09


Хочу два слова насчет бонтайра сказать. Поставил 11Р22,5 на МАЗ-103 на привод - впечатление отличное пробег на сегодня 56 000 при этом 8 мм остаточная глубина, что в расчете даст пробег 130 000км . До этого ставил каму НФ-701, прощла всего 72 000 , отличительная особенность - не гребет вообще зимой. Разница в цене - НИКАКАЯ. т.е. цена одинаковая , а пробег в два раза. Шиной впечатлен, поставлю на МАЗ-6430А5 тоже бонтайру в размере 315/80р22,5 у них рисуночек появился чистый мишлен, если будет и ходить как Мишлен -цены ему не будет!

BadVik

пн, 24.06.2013 - 22:37


Гость, Хочу два слова насчет бонтайра сказать. Поставил 11Р22,5 на МАЗ-103 на привод - впечатление отличное пробег на сегодня 56 000 при этом 8 мм остаточная глубина, что в расчете даст пробег 130 000км . До этого ставил каму НФ-701, прощла всего 72 000 , отличительная особенность - не гребет вообще зимой. Разница в цене - НИКАКАЯ. т.е. цена одинаковая , а пробег в два раза. Шиной впечатлен, поставлю на МАЗ-6430А5 тоже бонтайру в размере 315/80р22,5 у них рисуночек появился чистый мишлен, если будет и ходить как Мишлен -цены ему не будет!

Глубина протектора новой шины ВТ-310 примерно 18мм. Нехитрый расчет показывает, что за 56 000 км "ушли" 10 мм, как Вы собираетесь на остаточных 8 проехать еще 80 - не совсем понятно, даже если укатать ее до корда. 
Про Мишлен и вовсе промолчу, будет лучше, чем Миш, главное в это верить ))

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Shinnik

вт, 25.06.2013 - 08:40


BadVik, ни добавить, ни отнять, как говорится! Всё верно на 100%)

А сотрудникам ПШК пожелаю регистрироваться на форуме, для дальнейшего оставления восторженных отзывов про Bontyre))) 

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

вт, 25.06.2013 - 09:08


Ради "экономии" осенью на камаз вместо камы поставили bontyre, шины прошли 40 000 до гибели. Сейчас, видимо, посчитаем убыток от "экономии" и решим что покупать теперь.

Гость (аноним)

вт, 25.06.2013 - 10:50


Гость, Ради "экономии" осенью на камаз вместо камы поставили bontyre, шины прошли 40 000 до гибели. Сейчас, видимо, посчитаем убыток от "экономии" и решим что покупать теперь.
а что с шиной случилось? если претензия по качеству обращались ли к продавцу?

BadVik

вт, 25.06.2013 - 10:57


Я не могу сказать ничего плохого или хорошего про 11R22.5 Бонтайр. От себя я уже писал, что в целом это достаточно крепкие каркасы (именно основа), а есть пример, когда 315/70 отходили 160 000, что, мне кажется, является верхом ходимости для Китая - хотя, наверное, примерно такой же результат и у Камы +/-. 

Есть пример когда 315/70 отходили 140 000, их восстановили на ПШК с зимним рисунком (отъездили 80 000) и теперь вот привезли еще раз к нам на восстановку (мы пока их не изучали, но вряд ли будем делать после горячей наварки).

Р20 - однозначно стоит брать - в этом диапазоне они ходят в разы лучше "тряпок" и больше остального Китая.

Это из наблюдаемого опыта. Прицеп же, думаю, Кама отходит больше - но это уже, возможно, из-за субъективного отношения ко всем китайцам.

По 315/80 пока статистики нет. Есть пример Кама 315/80 на тягаче, 130 000. Такие ведущие мы уже восстанавливали - вроде бы ездят нормально, с батонами Кама - пока не получается подружиться. 

p.s. не продаем ни Каму, ни Бонтайр. 

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Гость (аноним)

вт, 25.06.2013 - 14:21


BadVik, спасибо! Как то больше всего доверия к вашим словам.

Гость (аноним)

пт, 23.08.2013 - 16:53


Парни! Про какую Каму вы говорите? У меня на новом камазе первое колесо на выстрел на 15 тысячах. И так по очереди через каждую тысячу. Груз 15 тонн ( паспортная грузоподьемность).Машинка -хомячок,ходила без без прицепа, больше просто не влезет. Четвертое колесо ждать не стал - поменял на китайку. прошла 70 тыс. С водилой разговаривал - говорит еще год ( тысяч 90) не заморачивайся. Правда, на передке Корморан (рисковать не стал)На новые Камазы сразу ставлю китайку.

Гость (аноним)

чт, 05.09.2013 - 18:24


лучший отзыв насчет Бонтайр - это статистика потребления шины в России. И именно не ввоза , а потребления ! За первые пол года 2013 года шины ввезено уже более 80 000 шт. Официальная статистика. Первый Мишлен, второй Бридж, третий Бонтайр, четвертый Гудиер. И при этом шины на складах практически нет. Это следствие того, что с 2011 года Бонтайр уже попробовали достаточно много людей , и на эту шину пересаживаются люди и после хренового китая и после Кормарана с Савой. Про Каму ЦМК молчу вообще. Дальше эта тенденция будет продолжаться, т.к. качество шины продолжает расти . Про R20 выше уже было сказано, что это шина с крепким каркасом и пробеги 150-180 т.км. это не предел. Сам видел уже шины с пробегом 227 000 км. Что касается R22,5 - то, что производит сейчас BONTYRE достойно просто восхищения. Шины уже ходят по 180-250 тыщ.км. (причем такие пробеги есть и по рулям!!!!) А они все продолжают совершенствовать свои покрышки. Вообщем дальше будет интересней. И комментарии про пробеги 40-50 т.км. просто убогие. Это пишут специально, конкуренты BONTYRE , или водители которые не знают как правильно эксплуатировать шины.

BadVik


Гость, Про R20 выше уже было сказано, что это шина с крепким каркасом и пробеги 150-180 т.км. это не предел. Сам видел уже шины с пробегом 227 000 км. Что касается R22,5 - то, что производит сейчас BONTYRE достойно просто восхищения. Шины уже ходят по 180-250 тыщ.км. (причем такие пробеги есть и по рулям!!!!) 

Вы не ошиблись, может все-таки 250-280 для Р20 и 280-350 для 22.5? Люди, Вы сосвсем с ума посходили? Какие 250 тысяч на руле? Какие 180 тысяч на Р20 (про 227 я и вовсе скромо опущу) - там протектора 18мм, откуда такие цифры? Это выглядит глупо даже со стороны троллей-анонимеров.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Shinnik

чт, 05.09.2013 - 22:08


Ну, бред про такие пробеги, конечно. Иначе бы специалисты из известной французской компании давно бы уже практиковались у гениев из Китая. 120 тыр на 20-ке - это да. Столько они ходят. Что вполне логично, так как даже чисто теоретически шины ЦМК ходят дольше шин с комбинированным кордом. Это не нонсенс, это закономерность. 

Шина неплохая, но главный её успех в копировании рисунков протекторов самых популярных моделей грузовых отечественных шин. В этом случае ребятам из ПШК остаётся только позавидовать. Удачно попали с таким маркетинговым ходом. 

Что касается 22,5, то это рядовые шины, стоящие в одном ряду с теми же Roadshine, Headway, Triangle, Hifly и т.д. и т.п. (сотни их).

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

вт, 10.09.2013 - 13:13


"Официальная статистика": Первый Мишлен, второй Бридж, третий Бонтайр, четвертый Гудиер.
Где можно ознакомиться с офицальной статистикой?

BadVik

вт, 10.09.2013 - 17:14


Официальную статистику "потребления" не ведут, наверное, даже по продуктам первой необходимости, не говоря о "каких-то" шинах.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

tyrepv

Срд, 11.09.2013 - 10:27


Поволжская шинная компания приглашает всех посетить наш стенд на международной выставке "Дорожное и промышленное строительство. Коммунальная техника.", которая будет проходить в г. Алматы республики Казахстан с 18 по 20 сентября 2013.

Лучшие специалисты нашей компании ответят на все интересующие Вас вопросы по любому из направлений!

Место проведения выставки:

  • Казахстан, г. Алматы, КЦДС "Атакент" Павильон № 9А, наш стенд № А52.

Время проведения выставки:

  • 18, 19 сентября: с 10:00 до 18:00
  • 20 сентября: с 10:00 до 16:00
Продажа грузовых и легковых шин, дисков и аккумуляторов. Восстановление грузовых и крупногабаритных шин. www.tyre-pv.ru

Ugsnab

вт, 01.10.2013 - 15:45


Кстати Бонтайр уж выставлялся на выставке в Китаеcool

Брожу значит по Шанхайской выставке, опа, смотрю, стоят родимые..

Скоро весь мир узнает о супер шине Бонтайер, жаль только такого спроса не будет у них на камовские рисунки в европе и америке  ))))))

Гость (аноним)

Срд, 02.10.2013 - 15:32


А что у бонтаира разве камовские рисунки? это оригинальная разработка китайских ученых!

Гость (аноним)


хаха... Китайских ученых =) Сидят в Китае и разрабатывают новые типы рисунка протектора... Насмешил...

Гость (аноним)


Вообще-то смысл копирования популярных рисунков у Bontyre заключался в универсальности, чтобы потребитель не был жестко привязан именно к этому бренду, коли решился его выбрать, чтобы в случае гибели одной шины, он не искал Bontyre с пеной у рта, а мог бы взять Бридж, Саву или ту же Каму. Это же так просто, а вы злой умысел ищите.

Гость (аноним)

чт, 03.10.2013 - 22:32


Касательно потребления шин ...
- Поднимите статистику ВЭД или таможенные базы с начала 2013 года.
Там все видно - кто сколько завозит. При этом, ранее уже говорилось, что шин BONTYRE на таможенных складах и складах дилеров фактически нет, т.е. все уже "потреблено". Думаю все логично.
Также обратите внимание какие фирмы ввозят какие бренды по каким кодам. Под кодами ЦМК ввозят только в белую, в т.ч. BONTYRE. Большинство остальных импортеров китайской шины, ввозят свой товар как "тряпки" не декларуя их как ЦМК т.е. в серую. При этом их товар становится значительно дешевле чем шины растаможенные по белому. Причем некоторые импортеры до того опустились, что договариваются с заводами, что на шинах даже надпись ALL STEEL уже не пишут.Считаю , что ПШК правильно делает играя на рынке абсолютно в белую,тем самым их успехи и достижения еще значительнее. Что касается пробегов , то на самом деле пробеги рулевых шин BONTYRE иногда превосходят пробеги шин для ведущей оси. В связи с этим в ПШК за последний год обновили всю линейку ведущих шин (незаметно для потребителя). Посмотрим в итоге, что получится, но при пробегах 150-170 т.км. по старой линейке, новая линейка шин где протектора на 3-4 см. шире должна по идее еще больше бегать ? Какие мысли коллеги ?

Гость (аноним)


Гость, Касательно потребления шин ...
- Поднимите статистику ВЭД или таможенные базы с начала 2013 года.
Также обратите внимание какие фирмы ввозят какие бренды по каким кодам. Под кодами ЦМК ввозят только в белую, в т.ч. BONTYRE. Большинство остальных импортеров китайской шины, ввозят свой товар как "тряпки" не декларуя их как ЦМК т.е. в серую. При этом их товар становится значительно дешевле чем шины растаможенные по белому. Причем некоторые импортеры до того опустились, что договариваются с заводами, что на шинах даже надпись ALL STEEL уже не пишут.Считаю , что ПШК правильно делает играя на рынке абсолютно в белую,тем самым их успехи и достижения еще значительнее. Что касается пробегов , то на самом деле пробеги рулевых шин BONTYRE иногда превосходят пробеги шин для ведущей оси. В связи с этим в ПШК за последний год обновили всю линейку ведущих шин (незаметно для потребителя). Посмотрим в итоге, что получится, но при пробегах 150-170 т.км. по старой линейке, новая линейка шин где протектора на 3-4 см. шире должна по идее еще больше бегать ? Какие мысли коллеги ?

У меня есть эта информация и именно по ДВТУ. Никакими тряпками там даже не пахнет, разве что в единичных случаях.
И раньше Bontyre не был узким, особенно на фоне других китайцев.
Сегодня, наказывая распространителей и дилеров тем, что снизил им заработок до порой 300 руб с колеса, ступил на очень скользкую дорожку. Понятно, они для ПШК уже сделали работу, но также могут и откатить все назад.

Аелус обычное китайское Г, только раскрученное. И никогда суперским не был, просто весь остальной Китай был удручающим, а сейчас некоторые марки немного подтянулись - примерно до нижайшего приемлимого уровня.

Гость (аноним)

чт, 03.10.2013 - 22:45


И еще ...
Кто-то из знающих может прокомментировать по какой причине так значительно ухудшилось качество Аеолуса ? Рули больше 60 т.км. уже не ходят. ОТ 805 прицепа люди отказываются . По 295/80 на ведущих осях - по 120 т.км причем на 3-х осных машинах . При этом волна возмущений от клиентов все увеличивается. Что случилось ? Они погнались за дешевизной ? Поэтому шина стоит не намного дороже какого-нибудь Чанг-Фенга. Триангл уже и то лучше ходит.

Shinnik

пт, 04.10.2013 - 08:38


Вход на рынок осуществлен, марка известная, народ берет. Качество уже вторично. 

"Пипл хавает", как правильно сказал Б.Титомир в 90-х))) 

Да и не был Аеолус каким-то суперкачественным брендом, насколько мне не изменяет память. Sumo Firenza, Double Coin там, это да. Аеолус середнячок, коих тысячи. 

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

вс, 06.10.2013 - 21:16


Гость, Кто-то из знающих может прокомментировать по какой причине так значительно ухудшилось качество Аеолуса
Это действительно произошло, к сожалению по старому опыту купили эту резину, хватило примерно на 70 тысяч.

Гость (аноним)


У меня он и того меньше отходил, хватило на 52000 км, идут на выстрел заразы, стоит чуть перегрузить. Долго не решался взять Bontyre, но ценник подкупил, на Бриджик не хватало. Взял, и теперь не жалею. На ведущих прошел уже 165000 км, и по остаточной глубине протектора, их должно хватить еще тысяч на 30. Bontyre D-730 315/70 R22.5. Кстати, с 2014 года почти вся линейка шин Bontyre была полностью обновлена, второй год шины идут с существенными доработками, которые видно не вооруженным глазом, это не пустые заверения продавцов, это реально видно. Знаю несколько организций, которые стабильно переобуваются только в Bontyre, при этом еще и сдают каркасы на восстановление им, экономия на 30 грузовиках (с учетом восстановления, которое ходит нисколько не меньше), доходит до 5000000 в год. Неплохо, как считаете? Лично меня все устраивает, шины держат отлично, ходят стабильно хорошо, претензий у меня к ПШК и шинам нет. Буду и дальше на них кататься.

Гость (аноним)

Срд, 09.10.2013 - 16:50


Shinnik,
Согласен если б не рисунок, никому по такой цене она не нужна бы была. Да ходит лучше КАМЫ- вот и весь секрет популярности. При таком же рисунке ходит чуть чуть лучше. Но все равно ее не сравнить нис Дабл старом, нпи тем более с Аеolus

Гость (аноним)


Аеolus дерьмо полное, лучше уж взять каму, чем его. Раньше да, были неплохие шины, но сделав себе имя и репутацию, решили что теперь качество шин это от лукавого и стали делать г...но галимое, шины и 50000 км порой не накатывают.
Бонтайеры ходят долго, и хорошо, ЦМК каркас и общее качество резины делают свое дело. Скажем так: шины на складах совсем не залеживаются, порой и не купить нужный размер, приходится ждать. Это о чем говорит? О том что шины действительно хорошие и раскупают их влет.
У меня на передке стоят батоны R-230 Бонтайер, пробег за год 180000 км, и живы пока. Держат колею на отлично, фуру не мотает, ресурс отличный, уверенное движение, мне нравится.

Гость (аноним)

чт, 10.10.2013 - 20:42


То, что своих дилеров ПШК начнет зажимать и снижать им маржу- это было для многих понятно, кроме самих дилеров, которые верили, что им дадут реально зарабатывать после раскрутки бренда. Думаю сейчас и чуть позже им это станет вполне ясно. У дилеров пропадет интерес к этой шине, ПШК введет в регионах дополнительных дилеров и партнеров. Шину начнут в регионах лить, соревнуясь у кого длинее.... Ну а дальше вариантов много. И любой вариант для ПШК будет выгоднее , чем для их дилеров.

Гость (аноним)

чт, 17.10.2013 - 17:01


Не знаю мы с ними работаем уже 3 года по Бонтайру и зарабатываем нормально 10-20%, а на каме копейки 1,5-2%.

Гость (аноним)


Гость, Не знаю мы с ними работаем уже 3 года по Бонтайру и зарабатываем нормально 10-20%, а на каме копейки 1,5-2%.
Скоро ПШК переймет опыт Камы и тогда вы по-честному скажете какая резина лучше ;)

Гость (аноним)

пн, 21.10.2013 - 00:16


На рулевую ось бонтайр не рекомендую-тягач скачет аки конь ) Притрется конечно за пару тысяч и пойдет нормально,но не стоит оно того...

Гость (аноним)

Срд, 23.10.2013 - 12:03


Да ничего подобного не будет, Бонтаир канет в лету, а какой-нибудь Аеолус займет его место, вот и все. А каму как хаяли так и будут хаять, потому что она дает гораздо меньший процент.

Гость (аноним)

Срд, 23.10.2013 - 20:21


Коллеги, объясните , а почему кама в течении столь долгого времени, невзирая на все визги своих представителей, партнеров и др. независимых шинников не дает людям зарабатывать , постоянно меняет правила работы, в общем ведет себя как пуп земли. С чего ? с того что каждый год серьезно теряет долю рынка из-за китайцев ? Думаю , что необходимо наоборот выстраивать оперативную , серьезную работу с партнерами, что-бы чувствовать рынок и быстро реагировать. Но видимо ответ кроется в том, что некоторые руководители камы выстроили работу со своими дочками в формате "Привезите нам больше денег в чемодане" и нас тогда ничего не еб..т . Ну в том числе и качество нашей продукции и вообще все ваши другие проблемы нас не еб.т. Может проблема не в "КАМЕ" -все же достойный бренд , а в людях которым ее доверили ? И если бы не было этих проблем с ними , то и не появлялись бы на нашем рынке новые шины под новыми брендами подобно BONTYRE и не привлекали бы к нам так активно китайские шины. Если бы КАМА не теряла долю рынка , оперативно реагируя на изменения, то не было бы возможно такого бардака на рынке.

Гость (аноним)

вт, 29.10.2013 - 16:22


Гость, Если бы КАМА не теряла долю рынка , оперативно реагируя на изменения, то не было бы возможно такого бардака на рынке
Почему то мне кажется, что бардак на рынке не потому что кама хорошо или плохо себя ведет, а потому что ряд компаний задался целью купить в китае "самую дешевую покрышку" и продавать ее дешевле всех.

Shinnik

вт, 29.10.2013 - 16:22


Гость, даже на рулевую не боятся, хотя я бы не экономил - на руль только Бренд!!!

Не помню, писал уже об этом или нет, но у знакомого новый Мишка на руле на разрыв пошёл. Шина была не повреждена, на ровной дороге. Вот и "бренд".((( 

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

вт, 29.10.2013 - 16:25


Shinnik,
Это несчастный случай у всех бывает и у бонтаира и у камы и у бриджа

Shinnik

вт, 29.10.2013 - 16:31


Я это и имел ввиду.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

вт, 29.10.2013 - 20:10


у нас два дня назад континенталь рулевое колесо на выстрел, им ещё ходить и ходить, износ 5мм. ладно хоть скорость не большая была, м/у энгельсом и саратовом на мосту случилось. менты подъехали и давай гнать водителя с моста, тот на первой передаче не успев поменять дожевал колесо и в придаче провод АБС и воздушный шланг собрал в кучу. Оказалось восстановленый континеталь, как струшка наварка слетела.

Гость (аноним)

Срд, 30.10.2013 - 10:15


у нас два дня назад континенталь рулевое колесо на выстрел, им ещё ходить и ходить, износ 5мм. ладно хоть скорость не большая была, м/у энгельсом и саратовом на мосту случилось. менты подъехали и давай гнать водителя с моста, тот на первой передаче не успев поменять дожевал колесо и в придаче провод АБС и воздушный шланг собрал в кучу. Оказалось восстановленый континеталь, как струшка наварка слетела.
Если не можете отличить новую шину от восстановленной, зачем в перевозки полезли? поставить на руль наварку- высший пилотаж ))
А скорее всего пока его пустое "жевали" и отвалился протектор, такое бывает как с новыми, так и с наваркой

Гость (аноним)

сб, 02.11.2013 - 10:51


22,5 кама и бонтаир, пробеги на полуприцепах 2 на каме 1 на бонтаире:
Кама 134000км и 107000км, бонтаир 93000км.

Petrovich-man

сб, 02.11.2013 - 16:07


Очень субъективная оценка, давже у камы разброс большой получился

Гость (аноним)

вт, 05.11.2013 - 01:31


Гость, у нас два дня назад континенталь рулевое колесо на выстрел, им ещё ходить и ходить, износ 5мм. ладно хоть скорость не большая была, м/у энгельсом и саратовом на мосту случилось. менты подъехали и давай гнать водителя с моста, тот на первой передаче не успев поменять дожевал колесо и в придаче провод АБС и воздушный шланг собрал в кучу. Оказалось восстановленый континеталь, как струшка наварка слетела.

Если вы его не увидели сразу, что он восстановленный, то как увидели потом? То что отслоился/развалился протектор далеко не подтверждение того, что это наварка.
Континентали взрываются в большинстве случаев из-за разломов, начинающихся с радиального корда по беговой. Это фирменная болезнь Конти и всех его дочек - Барум, Матадор. Возьмите 5 любых Контиков, и в 2 из них минимум будут разломы.

Гость (аноним)

вт, 05.11.2013 - 14:39


Гость, Это фирменная болезнь Конти и всех его дочек - Барум, Матадор. Возьмите 5 любых Контиков
Подтверждаю у конти есть такая беда

Гость (аноним)

пн, 18.11.2013 - 19:40


Что касается бонтайра жуткая шина, я имею в виду руль!!!! Братцы это Качество ? Это жопа!!!! Радиальные биения у шести колес из шести купленных . Так это я взял 315/70р22,5 , а они еще мне впаривали бочку рулевую с рассказами о своих лабораториях в китае )))))) чушь !!! видны их лаборатории . дураков из нас делают. Вот то качество о котором говорит их руководство )))) ха- ха!!!! Бред !!!

Гость (аноним)

вт, 19.11.2013 - 16:45


так это еще что, в тольятти нам девочка менеджер сказала что там вся партия бракованная пришла . Тысячи колес. О как. Киданули китайцы по ходу пшк.Назад вы же понимаете никто не повезет. Дадут скидку это максим. и вперед на родные просторы это говно выльется.

Гость (аноним)

вт, 19.11.2013 - 23:16


Гость, в тольятти нам девочка менеджер сказала что там вся партия бракованная пришла . Тысячи колес. О как. Киданули китайцы по ходу пшк.
не знаю что сейчас у Бонтаира, но когда брали на пробу шины были более менее, но их заявления по поводу ходимости в 100 тысяч конечно гон, заявления про то, что они лучше камы тоже. Шины очень среднего качества, что отражает ценник, расчитывать на какие-то большие пробеги и грыжуустойчивость не стоит. Если ездите с перегрузом, будьте добры, выбирать что-то другое. если нужна сеюминуная экономия, то подойдут, возможно их даже можно стабильно использовать, но я считаю, что по соотношению цена/качество не самый сильный вариант

tyrepv

пн, 16.12.2013 - 16:06


От имени производителя шин Bontyre ООО "Поволжская шинная компания" подтверждаем, что в 2013 году мы действительно столкнулись с проблемой — завышенное радиальное биение на рулевых шинах Bontyre.
Обращения потребителей по данному вопросу явились поводом для тщательной проверки всех этапов производства шин, оказывающих влияние на биение и динамический дисбаланс.
Выявленные нарушения были устранены, выпускаемые  в настоящее время шины не имеют отклонений от нормы.
Претензии от потребителей, касающиеся данного дефекта, были рассмотрены и удовлетворены.
Все шины, имеющие производственный дефект отозваны и утилизированы.
В настоящее время,  все новые шины проходят обязательную проверку на заводе-изготовителе на наличие указанных дефектов, прежде чем поступить в продажу.

Продажа грузовых и легковых шин, дисков и аккумуляторов. Восстановление грузовых и крупногабаритных шин. www.tyre-pv.ru

Гость (аноним)

пн, 03.03.2014 - 20:10


А кто 'тщательно проверял' все этапы производства? Китайцы из того самого низкопробного шинного производства? Или вымышленные эксперты-шинники из вымышленных лабораторий? Все шины были отозваны и утилизированы - это откровенное вранье! Где утилизировали? Все так и лежит на складах - ждет покупателей.

Про руль легенды ходят - поворачивай хоть налево, хоть направо - а поедешь все равно ПРЯМО.

Гость (аноним)

пт, 07.03.2014 - 10:28


шины бонтаер г...о откровенно говоря, пробовали ставить на автобус рули, шины не отбалансировать, кривые капец !!!

ToMaToS

пт, 07.03.2014 - 14:36


Гость, шины бонтаер г...о откровенно говоря, пробовали ставить на автобус рули, шины не отбалансировать, кривые капец !!!

А не обращались по этому поводу к продавцу или непосредственно в ПШК?

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

tyrepv

пт, 07.03.2014 - 15:05


Уважаемые «гости», просим указывать ваши контактные данные для обратной связи, а так же сообщать в постах о том, где и как эксплуатируются (эксплуатировались) шины Bontyre.

Мы всегда открыты для конструктивного диалога.
Если у вас есть какие-либо вопросы или претензии, то вы можете обсудить их с нашими менеджерами.
Наши контактные данные можете найти на странице:
Где купить шины Bontyre

Пожалуйста, обращайтесь.

Продажа грузовых и легковых шин, дисков и аккумуляторов. Восстановление грузовых и крупногабаритных шин. www.tyre-pv.ru

Гость (аноним)

чт, 13.03.2014 - 15:30


Кому интересны пртекторы Bontyre с русскими рисунками можете смело покупать китайские шины Effiplus. Бренд принадлежит китайской фирме Teking. ПШК изначально у них производил свой Bontyre, а затем стал делать у SHANDONG DERUIBAO TIRE CO., LTD. Teking продолжает выпускать русские протекторы. ПШК ушел туда где дешевле.

tyrepv

вт, 18.03.2014 - 11:40


Гость, Кому интересны пртекторы Bontyre с русскими рисунками можете смело покупать китайские шины Effiplus.

ООО «Поволжская шинная компания» является собственником интеллектуальных прав на промышленные образцы, и именно рисунки протекторов шин торговой марки BONTYRE, в чем вы можете убедиться на сайте Федерального института промышленной собственности РФ.

Все шины с рисунками, аналогичными рисункам шин BONTYRE, изготовленные под другой маркой, являются контрафактом.

Нами неоднократно возбуждались уголовные дела по факту продаж шин торговой марки EFFIPLUS, указанная шина была конфискована.

Своим призывом «смело» покупать китайские шины иной торговой марки, которые были изготовлены с рисунками, аналогичными рисункам BONTYRE без ведома и согласия ООО «Поволжская шинная компания»,  вы становитесь соучастником в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 7.12 КоАП РФ, что влечет наложение штрафа.

Наша компания всегда готова к обсуждению всех возникающих  вопросов, однако призываем вас не нарушать закон, покупая контрафактную шину.

Продажа грузовых и легковых шин, дисков и аккумуляторов. Восстановление грузовых и крупногабаритных шин. www.tyre-pv.ru

Ugsnab

Срд, 19.03.2014 - 11:28


 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
http://www.fips.ru/but2/RFP_LOGO.gif
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ

(19)

RU

(11)

81200

(51)

МКПО9

12-15

 

(15) Дата регистрации: 16.03.2012

(21) Номер заявки: 2010503491

(22) Дата подачи заявки: 29.11.2010

(24) Дата начала отсчета срока действия
патента: 29.11.2010

(45) Дата публикации: 16.03.2012

 

(12) СВЕДЕНИЯ О ПАТЕНТЕ НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ

Статус: по данным на 17.02.2014 - прекратил действие
Пошлина: учтена за 3 год с 30.11.2012 по 29.11.2013

 

 

Приоритет(ы):

(22) Дата подачи заявки: 29.11.2010

(73) Патентообладатель(и):
Общество с ограниченной ответственностью "Поволжская шинная компания" (RU)

(72) Автор(ы):
Бондаренко Сергей Юрьевич (RU)

(74) Представитель патентообладателя:
Мазур З.Ф., рег. http://www.fips.ru/chr/8470.gif807

Адрес для переписки:
445050, Самарская обл., г. Тольятти, а/я 809, Тольяттинский институт технического творчества и патентоведения, З.Ф. Мазуру

(54) ПРОТЕКТОР ШИНЫ

(55)(57)

Протектор шины,

http://www.fips.ru/rudeimage/0/0/80000/81000/81200-s.jpg

http://www.fips.ru/rudeimage/0/0/80000/81000/81200-2-s.jpg

http://www.fips.ru/rudeimage/0/0/80000/81000/81200-3-s.jpg

характеризующийся:

- композиционным построением, включающим одно центральное ребро, два боковых и два плечевых ребра, отделенных друг от друга продольными канавками и разделенных на отдельные элементы поперечными канавками;

- проработкой контура боковой поверхности элементов центрального ребра и двух боковых ребер в виде волны, образованной двумя сопрягающимися дугами, одна из которых выгнута к центру элемента, а другая наружу;

- построением в виде плоских граней элементов центрального ребра в поперечном направлении и построением граней элементов центрального ребра в продольном направлении, где вогнутая к центру часть грани больше выгнутой наружу;

- наличием соединительных усиливающих блоков между элементами в плечевой зоне;

- наличием соединительного блока жесткости между элементами центрального ребра.


MF4L Аннулирование патента

(21) Номер заявки: 2010503491

Патент признан недействительным полностью

Резолютивная часть решения:
Патент РФ на промышленный образец http://www.fips.ru/chr/8470.gif81200 признан недействительным полностью

Основание:
Решение Роспатента от 12.11.2013 по результатам рассмотрения ППС

Дата публикации: 16.12.2013

 

Это к вопросу о патенте, который якобы защищает ПШК и его интеллектуальные права.

Кроме этого патента, информации по другим патентам ПШК пока не представлено.

Но как мы все видим, этот патент аннулирован в конце 2013 года., то есть представители ПШК изначально всем лгут (даже постом выше), заявляя в 2014 году о каких либо интеллектуальных правах на эти рисунки.

Если они сюда выставят какие либо пруфы и линки, будем смотреть что у них есть.

В 2014 году попытки запугать/засудить своего же клиента накрылась медным тазом.

Единственное, ПШК потеряла довольно крупного клиента. cheeky

Еще обрадую представителей ПШК, что еще несколько производителей в КНР заинтересовались 310 и 281 рисунками , и скорее всего во втрой половине года, они будут массово представленны в РФ, цены вряд ли будут сильно выше обычной китайской универсальной шины, то есть с Бонтаером разница в цене будет немаленькая (если кончено ПШК не пересмотрит свою ценовую политику).

По поводу качества, не думаю что качесво этих шин будет ниже качества шин, выпускаемых на заводе Деруибао, где и размещено производство Бонтайера.

 

Гость (аноним)

чт, 20.03.2014 - 14:28


))) ну-ну. Удачи всем кто собирается завозить шины с рисунками 310, 281, 304! Вы свои шины , которые обычно возите продавать не умеете и собрались еще что-то завозить другое. Думаете шина будет просто разлетаться если она будет дешевле BONTYRE ? Посмотрим на очередные залежи этих колес на ваших складах )

Ugsnab

пт, 21.03.2014 - 17:06


Спасибо за пожелания, незнакомый комрад с ПШК.

В отличии от вас, мы не занимаемся откровенным враньем и  запугиванием своих клиентов.

Лол, "посмотрим на очередные залежи".. Надо же такую ахинею нести. То что конкретно Вы думаете ,что кто то может что либо продавать, или не может, это лежит лишь в области Ваших фантазий.

Посмотрим, у кого будут залежи в этом годуcool

Гость, Вы свои шины , которые обычно возите продавать не умеете и собрались еще что-то завозить другое. Дума

По всей видимости каждый манагер в ПШК считает себя богом продаж.yes

Ну-ну. Удачи.

Гость (аноним)

вс, 06.04.2014 - 12:24


EFFIPLUS нормальный бренд и вполне себе продается хорошо, особенно он известен на востоке России. В частности в Новосибирске есть представитель. А заказать пластину китайцам с помощью которой будет сбоку на шине написано хоть "черт лысый" можете и вы. Клише для производства протектора стоит не так дорого. ПШК сделали копию Камы и гордятся.

Гость (аноним)

вс, 06.04.2014 - 12:41


Будьте любезны коллеги подскажите Эфиплюс это тоже шина из категории но нэйм, или достойное предприятие типа Аеолус ? И если можно поделитесь координатами, кто официальный представитель этой компании? Бонтайр видел , шина красивая, не более. Чем то боковина напоминает континенталь . На этом сходство закончилось. Покупал в Москве, в филиале ПШК. пробеги 60% от заявленных. По недопробегу задал вопрос , ответ дали что вина эксплуатации. Как мне сказали, это задача руководства. Брак не брать. Поэтому очень интересен аналог , но если Эфиплюс шина такая же как Бонтайр - то не надо и предлагать.

Гость (аноним)

вс, 06.04.2014 - 13:23


Brand Name: Effiplus
Собственник: TECHKING TIRES LIMITED

Первый партнер ПШК по производству BONTYRE
Затем ПШК стал производить BONTARE на заводе Shandong Deruibao Tires Co., Limited

EFFIPLUS - достаточно хорошего качества шины
для этого производителя качество является приоритетом.

Возможно они не стали удешевлять производство Bontyre в следствие чего ПШК стал производить шины на другом заводе.

Думаю качество EFFIPLUS несколько выше чем BONTYRE

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Большагин (аноним) в 22:30 - 26.06.17
Форум - Хочу купить китайское авто
Неужели научились машины делать, специально зашел в…

Руслан Хуснутдин (аноним) в 14:08 - 26.06.17
Новости - Michelin закупает новые марки нижнекамского каучука
Татарстанцы красавчики! Так держать!

Евгений А (аноним) в 15:45 - 22.06.17
Форум - Дюймовые размеры шин = ???
Или смотрим таблицу всех шин с переводом в дюймы и обратно…

Митя (аноним) в 13:53 - 22.06.17
Форум - летняя легковая резина, которая не ударить в грязь лицом
Езжу на Кордиант Road. RunnerЭту резину мне подарили.…