- Анонимв 16:11 17.11.2011
Бриджик однозначно!!! Про 409 хункук отзывы от клиентов не очень. С клинтами которыми разговаривал у всех почти проблемы с шипами. Если для спокойной езды по городу то пойдет ханкук, если траса и иногда хочется погонять тапка дать то бридж лучше. Сцепка на льду примерно одинаковая. Советовал знакомым ханкук пока его цена была ниже чем у известных брендов, потом когда цена сразнялась то бридж однозначно. И еще ++ бридж новая модель 16 рядов шипов вроди как!!! По шумности я думаю разница между шинами не особо великая!
- в 17:11 21.11.2011
Однозначно Бридж.
Сама его одела в этом сезоне, шина отличная, единственный минус шумновата. - Анонимв 17:11 25.11.2011
Бибендум,
не согласен,три сезона на Ханкуке(а/м Шнива),хоть бы один вылетел Купил бридж, 3500 за колесо. Производство турция. Показались весьма тяжелыми. Балансировка по 35 граммов максимум. Боковина жесткая, особенно ближе к посадочному кольцу, пальцем не продавить. Протектор был покрыт какой-то скользкой фигней, типа воска на яблоках, за пару дней очистилось.
В остальном все нормально, расписывать поведение на льду, снегу не буду, не эксперт. Могу сказать, что особых чудес ждать не стоит, но меня на полном приводе все устраивает.- Анонимв 22:01 07.01.2012
409 Ханкук хорош для сугробов. на льду себя ведет очень плохо. Шина дубоватая. не понимаю как корецы лезут в премиум класс с такой шиной
- Анонимв 22:02 17.02.2012
409 Ханкук хорош для сугробов. на льду себя ведет очень плохо. Шина дубоватая. не понимаю как корецы лезут в премиум класс с такой шиной
Они вроде и не претендуют с 409-ой моделью лезть в премиум сегмент стабильная серединка цена\качество!А вот летние модельки у них очень даже ничего я бы с удовольствием устанавливал Hankook Ventus ST RH06 на SUV-авто!Автору темы судя по упомянутому не самая спокойная у вас манера вождения...Рекомендовал бы Бридж 7000 с его 16-ти рядной ошиповкой!Только постарайтесь прикатать шип в диапазоне километров 700-800 в спокойном режиме.Первые 2-3000км шуметь будут позже меньше,ну и жесковаты,но колосальная износоустойчивость!Кстати данный типоразмер имеет происхождение турецкое-нареканий не встретил.Ханкук на льду действительно проигрывает в боковом сцеплеии,а в прямолинейном торможении практически одинаково разница 5-7 см.В зависимости от температуры. - Анонимв 13:03 20.03.2012
MOpgBA, А еще судя по тестам ушел не далеко от предшественника 5000. ИМХО ни япы ни корейцы пока не доросли до уровня европейцев в зимних ШИПОВАННЫХ шинах.
цитирую:
Таким образом, разница в длине тормозного пути на льду для указанных моделей шин в этом случае составит 1,25 м, или примерно 2,45%.
Кстати говоря, предыдущая модель шин Bridgestone Ice Cruiser 5000, для таких же условий сравнения на льду, уступает шинам Nokian Hakkapeliitta 7 значительно сильнее:
IC 5000 - S = 56, 12 м; (V=50-5км/час, m = 1360кг, Т = -15 ºС, L=1,5мм),
т.е. будет уступать шинам HKPL 7 почти 5,2 м, или 10,15%.
А это уже, пожалуй, многовато…
Так что, прогресс в разработке новой модели шипованных шин компанией Bridgestone – вполне очевиден!
пост 825 https://motorshef.ru/forum/6182?page=16
так что, думаю, разница между 5000 и 7000 все же имеется Девушка откатала на Бридже 5000 (япония) три зимних сезона! Состояние шин и шипов очень хорошее. Полный привод... размер 175/65 R14.... если бы не продажа машины то хватило еще на 2е снежные сибирские зимы. Шина среднего сегмента и отработала на 100%. Думаю о приобретении ей 7000.
У Ханкука с ошиповкой проблема была всегда!..... Сравнивать с Hakkapeliitta 7 данные модели не нужно...
Комментарии: (14)