Перейти к основному содержанию

Continental IceContact или Nokian Hakkapeliitta 7?



  Гость (аноним)
  чт, 20.10.2011 - 19:42

Какая лучше?



Гость (аноним)

пт, 21.10.2011 - 16:07


Практически разницы нет. Выбирайте что нравится больше

Гость (аноним)

пт, 21.10.2011 - 16:44


Я бы взял попробовать Conti. Да и вклеенный шип понадежнее будет...

Гость (аноним)

пт, 21.10.2011 - 17:36


Спс!

Но шины по всем параметрам не могут быть одинаковыми - потому и интересуюсь.

Гость (аноним)

пт, 21.10.2011 - 18:33


Nokian дороже
Continental быстрей "стираются"
Nokian расширенная гарантия
Continental делают в Германии

Гость (аноним)

сб, 22.10.2011 - 00:41


Continental IceContact. Откатал на них прошлую зиму, резина супер, снег, лед, слякоть на 5+. машина Subaru Forester 2.5XT, размер 225/55R17. По сравнению с Nokian Hakkapeliitta 7 бесшумная и шипы после 7000км все на месте(стиль вождения агрессивный(все таки 300 л.с. под капотом)), хотя 70% катал по асфальту. Знакомы пользовал Хаку 7, после того как на моей проехал, поставил Хаку на продажу.

Гость (аноним)

вс, 23.10.2011 - 17:42


Сегодня зашли два клиента в магазин, купили и поставили оба недавно хакку 7, пожаловались на ужасный шум.

Гость (аноним)

сб, 28.07.2012 - 15:22


Ну так чо? Какую брать-то?


Чисто теоретически, Nokian HKPL-7, за счет направленного рисунка, должна лучше отводить влагу. А по факту - обе модели достойные. Если есть сомнения, киньте монетку Здесь однозначного ответа точно не получите

http://www.shop-tyres.com

Я за конти, Нокиан с первых дней недолюбливаю. Отзывы о их резине всегда мутные, а про контик всегда положительные.

VNF

вс, 29.07.2012 - 12:28


13-й скорый, Чисто теоретически, Nokian HKPL-7, за счет направленного рисунка, должна лучше отводить влагу. А по факту - обе модели достойные. Если есть сомнения, киньте монетку  Здесь однозначного ответа точно не получите
У зимних шин Nokian HKPL 7 есть один серьезный недостаток: посредственные характеристики на мокром и, особенно, на сухом асфальте!

Этот факт не смогли скрыть даже известные тесты зимних шин...


VNF, У зимних шин Nokian HKPL 7 есть один серьезный недостаток: посредственные характеристики на мокроми, особенно, на сухом асфальте! Этот факт не смогли скрыть даже известные тесты зимних шин...

У меня к тестам особое и давнее отношение - вообще их не читаю. Журналист - вторая древнейшая профессия Надеюсь, первую сами знаете Так что, 99,9% тестов, имхо, мягко говоря, не объективны

Основное предназначение шипованной шины - максимально безопасная езда по снежному и обледенелому покрытию. Для сухого и мокрого покрытия будут хороши другие шины, нешипованные Я сам категорически не люблю шипы, зимой пользуюсь мишленовской фрикционкой, о чем много раз уже писал на этом Форуме

http://www.shop-tyres.com

VNF,  У зимних шин Nokian HKPL 7 есть один серьезный недостаток: посредственные характеристики на мокром и, особенно, на сухом асфальте!

Этот факт не смогли скрыть даже известные тесты зимних шин...

Поддерживаю

Гость (аноним)

вт, 02.10.2012 - 14:36


Bridgestone Blizzak Revo-2 РУЛИТ ОДНОЗНАЧНО!!!!

Зимняя покрышка Bridgestone признана одной из лучших по комфорту торможения. Blizzak Revo2 - это идеальный контроль движения на зимних дорогах.
Точное управление и уверенная проходимость - не единственные преимущества представляемой шины. Она, прежде всего, гарантирует водителю безопасность на снегу, льду и показывает себя на трассе только с самых лучших сторон. Особенно на высокой скорости, сохраняя надежное сцепление с покрытием.
Упор при разработке шин инженеры Bridgestone сделали на скорость, безопасность не только на зимних, но и мокрых, и, конечно, на обычных сухих дорогах.

Гость (аноним)

вт, 02.10.2012 - 14:44


а мне че то рево 2 не понравилась ..и это на вэдовои машине АКСИО
Она конечно не так горит как та же троика, но у нее нет какой то стабильности на льду .Елозит туда сюда ..ощущение неуверенности не покидает .На аис гуарде как то поспокоинее было .
7 ку никогда бы не взял ..росс производства ,а цена конская .


Зимняя покрышка Bridgestone признана одной из лучших по комфорту торможения. Blizzak Revo2 - это идеальный контроль движения на зимних дорогах. Точное управление и уверенная проходимость - не единственные преимущества представляемой шины. Она, прежде всего, гарантирует водителю безопасность на снегу, льду и показывает себя на трассе только с самых лучших сторон. Особенно на высокой скорости, сохраняя надежное сцепление с покрытием. Упор при разработке шин инженеры Bridgestone сделали на скорость, безопасность не только на зимних, но и мокрых, и, конечно, на обычных сухих дорогах.

С буклетика чтоли переписали?

Гость (аноним)

вт, 02.10.2012 - 19:07


Немного не в тему, но всеже...
Что предпочтительнее - Nokian hakkapilita 7 или Bridgestoun Noranza 2 EVO. И те и те производство Финляндия. Эксплуатация в условия настоящей зимы - ХМАО. По большей части по городу, с периодическими выездами за город по трассе. Авто легковое переднеприводное. Цена конечно имеет значение, но не настолько что бы совсем главный фактор.
До этого ездил на Continental Wiking2. Резиной был вполне доволен. IceContact рассматриваю конечно, но хочется попробывать и шины других производителей.
Пока больше склоняюсь в сторону noranza 2. Ведь фины для себя каку не будут делать. В РФ официально ведь не поставляются. Или не прав?
Кто что считает? Заранее спасибо.


Попробуй взять Dunlop Ice Touch, думаю не пожалеешь!

http://fulltyres.ru

Гость (аноним)

Срд, 10.10.2012 - 07:57


Блин, тоже в аналогичных раздумьях...

Гость (аноним)

чт, 11.10.2012 - 06:49


Та же проблема... Думаю, менять ли свою новую липучку (Yokohama IG30) на шипы. И если менять, то на какие? Continental IceContact или Nokian Hakkapeliitta 7?
Стаж - меньше года, это моя первая зима за рулем, на липучках отъездила март и апрель. Машина - Solaris, город - Красноярск.
Что посоветуете начинающему водителю?:)


Начинающему водителю конечно шипы, из 2-х вариантов взяв любой - не ошибетесь. По практике на нокиан есть нарекания по балансу и ошиповке, по конти такого не было замечено, плюс айсконтакт немецкий, ну и это единственная шина с "клееным" шипом.

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

anton-tyres, По практике на нокиан есть нарекания по балансу и ошиповке, по конти такого не было замечено, плюс айсконтакт немецкий, ну и это единственная шина с "клееным" шипом.

Скорее с шиномонтажниками проблема, а не с балансом  И шипы, как бы не клеили их маркетологи из Конти, вылетают у всех одинаково

http://www.shop-tyres.com

Шипы не клеют, а "вулканизируют" и это дает более крепкую посадку(как уже были тесты в журналах ар или зр,усилие на выров шипа нужно приложить больше в 2-3 раза по сравнению с конкурентами). А по балансу с нокиан уже ни одну экспертизу провел...проблема даже с балансом по грузам по 100-130 на сторону, как не оптимизируй шину на диске

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

anton-tyres, Шипы не клеют, а "вулканизируют" и это дает более крепкую посадку

Если думаете, что я не в курсе как ошиповывают шины, Вы заблуждаетесь Про тесты лучше вообще не упоминать, журналист - вторая древнейшая профессия

anton-tyres, А по балансу с нокиан уже ни одну экспертизу провел...проблема даже с балансом по грузам по 100-130 на сторону, как не оптимизируй шину на диске

Несколько раз предлагал на другом ОЧЕНЬ известном авто ресурсе поспорить с теми, кто рассказывает байки про плохо балансируемые шины Нокиан. Когда заходит разговор о реальных деньгах, почему-то спорщики "сливаются"

http://www.shop-tyres.com

Например могу в личку прислать свой акт экспертизы по 19 размеру хаки 7 какая ставка?

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

При чем здесь Ваш акт? Шинам Нокиан вообще не нужны никакие экспертизы, расширенная гарантия моментально решает все вопросы.

Если хотите поспорить, могу предложить такой вариант: в нашем шиномонтаже сами выбираете несколько шин Нокиан разных размеров, их собирают и балансируют. ВСЕ собранные шины должны быть в пределах нормы допусков. Проигравшая сторона оплачивает, например, 1500 евро + берет на себя расходы по шиномонтажу и переводу собранных шин в категорию б/у. В случае моего проигрыша бонусом оплачу Вам Расходы на "Сапсан" туда-обратно.

Нюансы можно обсудить

http://www.shop-tyres.com

VNF

чт, 11.10.2012 - 16:27


anton-tyres, Шипы не клеят, а "вулканизируют" и это даёт более крепкую посадку...  Как это делают технологически в компании Continental AG, можно увидеть в ролике (с 3-ей минуты) здесь:
http://video.yandex.ru/#search?id=29212789-01-12&where=all&text=%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2  

P.S. Технология "вклеивания" шипов - интересная!

Мне понравилось…

Гость (аноним)

пт, 12.10.2012 - 07:05


anton-tyres, Начинающему водителю конечно шипы, из 2-х вариантов взяв любой - не ошибетесь. По практике на нокиан есть нарекания по балансу и ошиповке, по конти такого не было замечено, плюс айсконтакт немецкий, ну и это единственная шина с "клееным" шипом.

Большое спасибо за совет! :) Буду брать шипы, скорей всего Continental.


13-й скорый, расширенная гарантия13-й скорый, могу предложить такой вариант

На конти есть аналогичная гарантия, а цена на шины Немецкого производства ниже

Касательно "тестов" на нормы допусков - не совсем корректно, я же не сказал, что это брак 10%...поэтому это может и не проявится в данном случае, но лично у меня есть общая практика обращений клиентов, которая показывает, что по нокиан чуть больше нареканий в этом направлений.

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

Я все понял и слив засчитал. Дальнейшее обсуждение считаю для себя бесполезным. Удачи!

http://www.shop-tyres.com

Гость (аноним)

сб, 13.10.2012 - 09:30


Много шин Нокиан7 привозили на монтаж. Практически все кривые и все это видно при балансировке. Частенько грузов вешаем по 100-150гр на сторону. С Конти такого не происходит.


13-й скорый, Несколько раз предлагал на другом ОЧЕНЬ известном авто ресурсе поспорить с теми, кто рассказывает байки про плохо балансируемые шины Нокиан. Когда заходит разговор о реальных деньгах, почему-то спорщики "сливаются"

Года 4 назад клиент вернул комплект Нокиан в хорошем размере (не помню точно, что-то на крузака) из-за того, что шиномонтажники не могли отбалансировать 2 шины в течение получаса. поменял их на шины другой марки. Про квалификацию только не надо, ага? )) Где же Вы тогда были со своим пари? Блин, клянусь, ставки бы были запредельными))))))))))))) 

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Я могу и до Кирова оплатить билет, в случае проигрыша. Можно и ставки поднять...  А вот демагогия и флуд уже надоели, честно

http://www.shop-tyres.com

 ок, при первом же удобном случае

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

сб, 13.10.2012 - 13:58


По Ижевску: На Субару лучше хака7... Континенталь почему то теряет курс, на поло наоборот лучше контик хакка плохо шипом в морозы режит.

Гость (аноним)

вс, 14.10.2012 - 17:00


Я за конти


Рассмотри как варианты шины Dunlop Ice Touch 

http://fulltyres.ru

Гость (аноним)

вт, 01.10.2013 - 13:08


Есть еще такие два момента, которые якобы важны: Конти - ассметричные, что вроде лучше, чем симметричные Нокиан, но Нокиан вроде лучше на снегу, чем Конти. Что думаете?

Гость (аноним)

вт, 01.10.2013 - 15:54


Гость, Есть еще такие два момента, которые якобы важны: Конти - ассметричные, что вроде лучше, чем симметричные Нокиан, но Нокиан вроде лучше на снегу, чем Конти. Что думаете?
Я за Нокиан езжу на них, эту зиму буду на хакке 8 ездить.

Гость (аноним)

Срд, 02.10.2013 - 15:12


Гость, Есть еще такие два момента, которые якобы важны: Конти - ассметричные, что вроде лучше, чем симметричные Нокиан, но Нокиан вроде лучше на снегу, чем Конти. Что думаете?
Нокиан перестал доверять после того как их стали делать в Ленинграде. Ставил мишлен и конти. Теперь только конти. Если и конти будут у нас делать видимо из отпуска буду с резиной возвращаться

Гость (аноним)

пт, 04.10.2013 - 17:37


13-й скорый, При чем здесь Ваш акт? Шинам Нокиан вообще не нужны никакие экспертизы, расширенная гарантия моментально решает все вопросы. Если хотите поспорить, могу предложить такой вариант: в нашем шиномонтаже сами выбираете несколько шин Нокиан разных размеров, их собирают и балансируют. ВСЕ собранные шины должны быть в пределах нормы допусков. Проигравшая сторона оплачивает, например, 1500 евро + берет на себя расходы по шиномонтажу и переводу собранных шин в категорию б/у. В случае моего проигрыша бонусом оплачу Вам Расходы на "Сапсан" туда-обратно. Нюансы можно обсудить х...ю какую-то пишете


Континенталь тише, но боковина у него слабее, в остальном одинаковые +-

Гость (аноним)

пн, 14.10.2013 - 13:33


Три сезона катаю Нокиан Хаккапелиту7. Классная шина. ИМХО между шипованным Контиком разница в деталях но не более. Выбирать можно кому что нравится. Кстати на асфальте шина абсолютно беспроблемная, если ездить в пределах правил. Зимой вообще надо включать в голове ограничитель педали газа

Гость (аноним)

вс, 17.11.2013 - 20:46


Petrovich-man,
У меня на Рио стоят Continental ContiIceContact BD XL 195/65/15 95Т, я бы сказал, что боковина очень даже неплохая... У Хакки мягкая, у Конти тоже, но сам факт 95 индекса нагрузки всё ставит на свои места...

Гость (аноним)

пн, 18.11.2013 - 12:29


Гость, У Хакки мягкая, у Конти тоже, но сам факт 95 индекса нагрузки всё ставит на свои места...
Что ставит на свои места? хака грыжами пошла а конти как новый? )))

Гость (аноним)

Срд, 20.11.2013 - 16:43


Ездил на обеих сейчас контик стоит
100% хака шумнее, но лучше по всем параметрам !
следующая резина только Хака 7 или 8-ю попробую

Гость (аноним)

Срд, 20.11.2013 - 17:16


Гость, Ездил на обеих сейчас контик стоит
100% хака шумнее, но лучше по всем параметрам !

Ездил тоже на обеих, не готов такого утверждать, резины обе дорогу держат хорошо, хака шумнее и шипы теряет активнее, но у меня на управляемости это не сказалось

Гость (аноним)

вс, 08.12.2013 - 19:54


Разница есть, уровень шума у Хакки - жесть. Лично я взял ContiIceContact с индексом HD. Они по характеристикам идут вровень, а где-то даже лучше Хакки. Самое главное, что производитель - Германия, а это и по сей день серьёзный плюс. (ну не научились пока в России делать)
Вот тесты кстати, может будут полезны:
http://colesa.ru/news/20918
http://colesa.ru/news/20368


HD не индекс , а новый облегченный шип.

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.


Гость (аноним)

пн, 09.12.2013 - 18:10


Гость, 100% хака шумнее, но лучше по всем параметрам !

ездил на хаке 7 и на конти, особой разницы не нашел, если просто нормально ездить, то обе резины хороши. Ездил не на своей машине.

Гость (аноним)

вт, 10.12.2013 - 10:07


Выбирал между HAKKA7,8, Michelin X-Ice Nord 3, и Conti, выбрал Мишку и полностью доволен выбором.

Гость (аноним)

вт, 21.10.2014 - 09:56


А в нашем Тюменском регионе спортсмены выбирают резю континенталь! Говорят держит лучше чем любая другая...... И в лед,и в снег....

Гость (аноним)

вт, 21.10.2014 - 12:28


Ездил и на хакке, и на конти. Сейчас на конти. Выбрал сознательно: и те, и те, лучшие в тестах в России и за границей, премиум-сегмент. Отличия незначительные, но для меня в пользу конти: 1) шипы! вклеиваются, шины дополнительно вулканизируются после вклейки; 2) расширенная гарантия конти действует в том числе и на выпадение шипов. По шуму конти также нравится больше, так как шумит меньше.. но тут уже субъективно, проверял на своем Фокусе, но с разницей в сезон..

Гость (аноним)

вт, 04.11.2014 - 11:22


День добрый!!! Не мог пройти мимо и не помочь в выборе!!!))) conti однозначно выбор лучше, попробую убедить и высказать свои доводы: тихая, мягкая, дорогу держит отлично и на любой поверхности...не большой минус на реально заснеженной дороги, как будто протектор забивается, и колеса проскальзывают!!! Зато плюс этой резины, спорт-развороты с ручником на асфальте (проверял стойкость шипов) за сезон-все шипы на месте...повторяю ВСЕ!!!


То же самое могу сказать за хакку 4 когда покупал ее в середине 2000-ых made in finland ,все шипы на месте после трех сезонов, хорошие тормоза на асфальте любом, развороты с ручником, стабильность на любом покрытии, тихая , мягкая, проходимость как на танке пока на защите в ледяной колее не повиснет, для того времени эта резина была верхом желания, лучше казалось быть не может (после постсоветской всесезонки), да и сейчас вспоминая дальние рейсы зимой вообщем технологии далеко не ушли, наоборот все удешевляют ради прибыли жертвуя зимними характеристиками, резины лучше не стало. С удовольствием приобрел ее же, только с надписью Made In Finland (хоть да же хакку 1 - которая 10 лет переходя с одного таза на другой выглядит достойно и в плане износа и качества самой резиносмеси - никаких трещин, рассыханий, хоть и хранили как попало в жару, никаких намеков на старость резины, вот это было качество!), а сейчас тяжело выбрать резину, вся она примерно одинаково хреновая - что конти что нокиан. Слышал от людей после трех сезонов использования контика - пожелания для механика (гос.служба)купить что нибудь другое, конти не понравился !Может авто не очень камри , но вот водиле профи который возит чиновников "конти" не понравилась, а может быть и не в "конти" дело, но факт остается фактом...

Гость (аноним)

Срд, 05.11.2014 - 04:43


пирелли

Гость (аноним)

вс, 28.12.2014 - 22:46


Ездил 2 зимы на конти, сегодня переобулся на хакку 7. За первую зиму выпали шипы и на передних и на задних шинах в пропорциях 50/25 где то... Без шипов держак хороший, но кончиков на третий год не хватило по причине пропуска воздуха через места где были раньше шипы((( 3 баллона начали пропускать, сначала думал что через диск, в шиномонтаже бросили колеса в ванну и очень удивились тому, что спускает через эти места. Решил взять хакку 7, посмотрим как она себя поведет...

Гость (аноним)

Срд, 04.03.2015 - 07:39


не стоит на самом деле упоминать 4 и 5 модели хакки, в свое время они были легендарные и безкопромиссные. но у нокиан прогресс пошел в сторону ухудшения некоторых качеств. перво наперво жалобы со стороны клиентов на шум и обширное выпадание шипов. так же проблемы с балансировкой но чаще встречающаяся на летних моделях. завышеная цена собственно и дает возможность предоставлять расширенную гарантию без потерь. возрождение 4 и 5 модели в линейке нордман не стоит воспринимать всерьез тк это абсолютно другие покрышки. континенталь хоть и не отличаются разнообразием но стоит отметить стабильность и более высокое качество продукта. единственным минусом будет плохое поведение в шуге, колеса действительн таскает мб потому что протектор не успевает самоочищаться. из двух премиум брендов вам предложил бы остановиться на континенталь.

Гость (аноним)

чт, 12.03.2015 - 14:02


отъездил на контиках 3 сезона,шипы больше 50% потеряны-печалька.по проходимости-огонь.но на следующую зиму возьму наверно мишку

Гость (аноним)

пн, 23.03.2015 - 21:03


Купил конти. До этого была хака 7. Выводы: конти лучше проходит ледовые повороты, но тормозит хуже хаки. Пару раз аж юзом несколько метров прокатился. Это видимо связано с меньшим количеством шипов. А может, конти эту в россии делают и стал абзац?

Гость (аноним)

Срд, 25.03.2015 - 09:19


Не понравилась 7 качеством ошиповки, брал с машиной б/у. Может быть и обкатка не правильная была, но шипы летят. Мишка 2 на прошлой машине больше понравился. И откровенно плохое изготовление резины nokian летней(green) и зимней 7 разочаровало тем, что на резина отлита некачественно - облой на боковинах и в протекторе. Раньше такого не встречал.

Гость (аноним)

пт, 09.10.2015 - 16:39


сегодня переобул машину в зимнюю, конти резина просто супер мне на ней куда комфортнее, чем на какой либо, резине пятый год, но шипы почти все на месте, корд цел, износа почти никакого, машина всегда стоит уверенно, торможение на 5, шума шипов нет, сменил машину но резину оставил, однозначно конти выигрывает, и следующую резину буду брать только их фирмы.

Гость (аноним)

вс, 11.10.2015 - 01:46


Выбрал был конти, резина гораздо лучше едет по асфальту, а в снегу и на льду конти и хакка примерно равны. Кстати 7 хакка - это последняя хорошая модель, восьмерка безбожно теряет шипы и держит хуже.

Гость (аноним)

сб, 24.10.2015 - 21:17


Купил контика 2, чего и вам желаю

Гость (аноним)

сб, 24.10.2015 - 23:41


Хороший контик 2, только шибко дорогой, впрочем не дороже HKPL8.....

Гость (аноним)

пт, 30.10.2015 - 07:26


У HKPL8 ломаются шипы.Попробуйте вытащить один шип из контика айс2,замучаетесь выкалупывать его,приклеен ещё лучше чем в айс1.У контика самая надёжная ошиповка в мире.

Гость (аноним)

чт, 14.01.2016 - 11:30


У Continental IceContact шипы действительно держатся дольше, чем у Hakka 7. Для города, несомненно - IceContact. Hakka 7, на заснеженных местах, ведет себя увереннее за счет специфики протектора, который способствует более лучшему самоочищению. IceContact более тихий, комфортный и менее подвержен боковому сносу. Идеальный вариант, на мой взгляд, для города/трассы.

Гость (аноним)

Срд, 07.12.2016 - 13:15


Стоят континенталь контиайс контакт BD германские. Нареканий нет. Одни положительные эмоции. Ни когда я еще так не кайфовал зимой, держит очень достойно и предсказуемо. Стиль езды агрессивный. Когда едешь в гололед ощущение такое что у других стоит летняя резина, ну очень они медленно передвигаются зимой. Недостатков два: резина провоцирует на быструю езду, и тихоходы на дорогах (чуть только выпал снежок так они плетутся 30-60 км/ч и при этом кричат какая у них ах..ительная резина). На скорости 30 наверно ах..ительная?

Гость (аноним)

чт, 08.12.2016 - 06:53


По совету друзей купил кордиант очень доволен ,прошла и снег и лёд ,твёрдые 5 звёзд. Раньше стояла виати, больше 2х звезд не заслуживала.


ахахаха. Кордианто-камовский бокс. Вам отдельное уединенное место на форуме нужно.

Гость (аноним)

чт, 08.12.2016 - 09:31


За 20ть лет езды на машине, много резины переобул, что могу сказать? Нокиан испортилась, стоит еще дороже, лучше не покупать. Viatti та же кама, стоит в три раза дороже, качество низкое. Судя по обзорам, Кордиант стали неплохую резину делать. Есть модели неплохие, которые могут и 4 года проехать.


Не удивлен, первое место в тестах очень влияет на продажи. Вот ребята и «постарались» выбиться на первые места, что бы потом продавать свою резину за дорого. А качество уже не имеет никакое значение, можно и туфту народу продавать.


Позорнулись, каждый себя уважающий автолюбитель, после этой статьи тысячу раз подумает покупать эту резину или нет.


Позорнулись, каждый себя уважающий автолюбитель, после этой статьи тысячу раз подумает покупать эту резину или нет.


Да ладно, приколов с этой нокиан навалом, то износ большой, то свойства мгновенно за пару тысяч теряются то липучка усеченная, так ламели подрезаные)) то гул пресловутый который легко вылазиет у всяких её детей типа нордмана, протекторы одинаковые, так что если нокиан и гудит слегка меньше, то только в топовых размерностях и за счет смеси другой, обвинения этой резины более чем обоснованы


Больше нокиан брать не буду, спасибо ребята за тему, очень полезная для водителей.

Гость (аноним)

пн, 26.12.2016 - 05:48


Езжу на Contiicecontact уже 4 зиму, автомобиль jeep compass, стиль вождения - агрессивный. Резина отличная, износ процентов 20, шипов больше половины осталось. Очень доволен!!!

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Никита12 (аноним) в 19:49 - 16.12.17
Форум - Хочу купить китайское авто По моему у них качество реально стало лучше, на дорогах на…

Гость в 07:06 - 16.12.17
Форум - Помощь в выборе зимней фрикционной резины на кроссовер 4wd Я бы попробовал мишлен если ни разу на них не катались,либо…

mobidik (аноним) в 21:39 - 14.12.17
Форум - допустимые нормы по ЕТ Подскажите, можна ли на Пежо 301(ЕТ25) ставить диски R16 с…

Горыныч (аноним) в 13:36 - 14.12.17
Форум - Китайские грузовые шины С каких пор hankook стал кетаем?

Форум