Комментарии: (15)

  • в 11:09 09.09.2011

    А ведь Дума (ЕР) послушно утвердит любое решение власти...

  • Аноним
    в 12:09 09.09.2011

    НуVNF, в случае, если экономическая необходимость, коммерческий интерес и спрос в появлении платной автомобильной дороги есть, то эта дорога должна быть, даже при условии отсутствия бесплатной альтернативы
    Так значит, что получается? Если возникнет необходимость в платной дороге, то будет достаточным тупо переименовать бесплатную дорогу в платную и всё? Или я чего то недопонимаю?

  • в 12:09 09.09.2011

    Так значит, что получается? Если возникнет необходимость в платной дороге, то будет достаточным тупо переименовать бесплатную дорогу в платную и всё? Или я чего то недопонимаю? Совершенно верно!
    Нисколько не сомневаюсь, что так и будет...
    Алчность российских либерастов не знает границ!

  • Аноним
    в 10:09 17.09.2011

    Платная-бесплатная...
    Пусть будет платная дорога, чем никакой!!!

  • в 17:10 21.10.2011

    Жесть, это будет фактически налог на дороги. Хочешь ехать плати. У нас как всегда. Нет платных дорог?... будут. МЫ их не построим, мы их просто сделаем.

  • в 15:11 12.11.2011

    да , ладно Вам . Никто сейчас не собирается вводить такие дороги, все понимают , что народ взбунтуется. Да и у верен,что Минтранс такого не допустит. Тем более у нас уже есть хорошие платные дороги (объездная вокруг Липецка, участки м-4). Везде есть альтернативы.

  • в 10:11 25.11.2011

    Nikol, да , ладно Вам . Никто сейчас не собирается вводить такие дороги, все понимают , что народ взбунтуется. Да и у верен,что Минтранс такого не допустит. Тем более у нас уже есть хорошие платные дороги (объездная вокруг Липецка, участки м-4). Везде есть альтернативы.
    Бесплатных дорог в России больше не будет

    Через несколько лет путешествия по России станут занятием крайне затратным. На данный момент личный автомобиль – единственная альтернатива медленным поездам и быстрым, но дорогим самолетам. Однако по мере роста цен на бензин, который в скором времени может стать вполне европейским – не по качеству, но по стоимости, преимущества автопоездок меркнут на глазах. Последний гвоздь в гроб автомобильных путешествий на днях вбили чиновники.
    Вопреки заявлениям, которые ранее сделал премьер Владимир Путин, говоря о колоссальных суммах, которые предполагалось потратить на укладку десятков тысяч километров асфальта, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест.

    Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы» на 2012-2019 годы. Он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые – все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.

    «В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах. К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2-3 % населения», - говорится в документе.
    И приводятся совершенно убийственные факты.

    В частности, «за период с 2002 по 2010 год при росте уровня автомобилизации на 63% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составило 19,8 процента.
    Доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составляет порядка 31% общей протяженности, а в пределах Московского транспортного узла – более 60 процентов».

    В Минтрансе также отмечают, что «до настоящего времени более 46 тысяч сельских населенных пунктов (30% от общего числа сельских населенных пунктов) с общей численностью населения около 3 млн. жителей не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием».
    Помимо этого, согласно документу, лишь 8% российских трасс являются многополосными.
    Решение проблемы придумано достаточно странное: в ближайшие семь лет нас ждет ремонт старых дорог – в массовом порядке, и строительство новых – по-минимуму и платных.
    Так, «Росавтодор» отремонтирует 8 тысяч километров дорог (по большей части этот ремонт будет означать укладку асфальтовых заплаток на месте откровенных дыр), а «Автодор» - построит 1900 километров платных магистралей.
    Не следует ожидать, что по тому же маршруту можно будет проехать, не заплатив ни рубля и не опасаясь за сохранность подвески своего автомобиля – о бесплатных альтернативных трассах в документе не говорится ни слова.
    Это вполне согласуется с недавним заявлением вице-премьера Игоря Шувалова.
    «Эксперты предлагают рассмотреть возможность отмены требования законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу», - заявил чиновник.
    В Минтрансе отреагировали мгновенно – вновь кивнув на «западный опыт» и напомнив, что такой подход считается нормальным во многих странах мира. Правда, сказать, о каких именно странах идет речь, в министерстве затруднились.
    Заметим, что проезд по платным российским дорогам обещает быть достаточно дорогим. К примеру, путешествие из Москвы в Петербург по скоростному автобану в один конец обойдется в 1,5 тысячи рублей.

    Для сравнения: примерно равный по протяженности участок в Беларуси, идущий от границы с Россией до границы с Польшей, обойдется водителям в 84 рубля. Если они иностранцы. И бесплатно – если они являются белорусскими гражданами.
    Между тем, буквально в мае премьер Владимир Путин обещал: «Ресурсы позволяют в течение 5-10 лет кардинально изменить ситуацию. Только в рамках федеральных проектов до 2020 года должны построить 18 тысяч километров дорог».
    То есть, деньги были, и о платных трассах не говорилось ни слова. Спустя же полгода выяснилось, что денег нет, и новых бесплатных дорог не будет. Более того, согласно программе Минтранса, ни о каких 18 тысячах километрах речи быть не может: чиновники ограничились цифрой почти в 10 раз меньше.
    Таким образом, в ближайшее десятилетие одна из вечных проблем России решена не будет. И выбор у автомобилистов останется небольшой: либо платить и ехать по платным трассам, которых в достаточном для страны количестве построено не будет, либо убивать подвеску на «качественно отремонтированных» дорогах – в отличие от Германии и Китая, где новые магистрали не требуют ремонта в течение 20 лет, наши «автобаны» дорожники вынуждены латать ежегодно.
    И с сомнительным успехом.
    http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/11/25/1710275
    P.S. Предвыборные обещания не стоят даже того времени, которое на них затрачено...

  • в 14:01 06.01.2012

    Самая дорогая платная дорога в Европе (Псковская область): фоторепортаж ИА REGNUM
    Корреспондент ИА REGNUM на автомобиле совершил поездку по одной из самых дорогих платных дорог Европы, находящейся в Псковской области.
    Согласно квитанции, выданной на выезде с дороги Остров-Убылинка (граница с Латвией), стоимость одного километра проезда по этой дороге составляет 4 рубля 7 коп., или примерно 0,12 евро. Полная стоимость проезда по 62-хкилометровому участку для легковой машины стоит 300 рублей.
    При этом при поездке в сторону Латвии ни на одном дорожном указателе не говорится о наличии бесплатного объезда этой дороги. В ходе разговоров с местными жителями удалось установить, что бесплатная альтернатива этому шоссе есть. Но длина пути увеличится примерно на 140 км.
    При въезде с латвийской территории через КПП "Убылинка" на дорогу в сторону Острова альтернативных путей нет. Водитель упирается в шлагбаум, где ему предлагают заплатить 300 рублей за право въехать на российскую территорию. В случае отказа предлагают вернуться обратно в Латвию и выезжать через другие пограничные пункты, где нет платных дорог.

    На вопрос корреспондента ИА REGNUM: почему нет предупреждающих знаков на латвийской стороне о том, что за границей начинается платная дорога, обслуживающие дорогу сотрудники ответили, что это другая страна и они сами решают, какие знаки ставить...

    ...Напомним, что самая дорогая платная дорога в Европе "Кэннок - Саттон Колфилд" находится в Англии и стоимость проезда по ней составляет 0,13 евро.
    Техническое состояние одной из самых дорогих платных дорог представлено в фоторепортаже.
    http://www.regnum.ru/news/autonews/1485713.html
    P.S. Интересный прецедент создан в России: теперь местная власть может брать в аренду любой кусочек государственной дороги (трассы), устанавливать плату за проезд (например, 0,12 евро за км) и зарабатывать большие деньги...

  • в 18:01 15.01.2012

    Я так понял прсто перестанут строить бесплатные, а старые будут латать по мере возможности.

  • в 02:02 21.02.2012

    Водителей заставят платить за каждый километр
    Единый покилометровый налог заменит все транспортные платежи
    …Суть покилометрового налога, как пояснил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, заключается в принципе "сколько едешь - столько платишь". То есть автомобилист будет платить за то расстояние, которое он проехал.
    Правда, возможным это станет только тогда, когда получит всеобщее распространение навигационная система ГЛОНАСС. По словам Блинкина, платеж будет взиматься один раз в месяц и учитывать километраж, особенности дороги и характеристики автомобиля...
    http://www.utro.ru/articles/2012/02/20/1029896.shtml
    P.S. Сделал глоток воздуха – заплати… (с)
    Просто нет слов!

    Печатных...

  • в 11:05 16.05.2012

    VNF, ...Водителей заставят платить за каждый километр...
    В Подмосковье платный участок трассы закрыли для местных жителей
    16 мая 2012 г.
    В Московской области состоялась торжественная церемония открытия платного участка трассы М4 "Дон" с 48 по 71 км. До 15 июня он будет тестироваться бесплатно, чтобы приучить водителей к новому оборудованию и избежать возможных недоразумений, пишет сегодня "Московский комсомолец".
    Однако самые благие начинания могут иметь и негативные стороны, и трепетное внимание к одним водителям идет бок о бок с невниманием к другим. Как оказалось, на обновленный участок полностью закрыли въезд из соседних поселков, а потому десяткам тысяч местных жителей, даже готовых заплатить за проезд, приходится стоять в пробках на Каширском шоссе.

    На открытом участке функционируют два пункта оплаты. Дорога расширена на две полосы, здесь сменили покрытие и установили современные интеллектуальные системы управления, которые позволяют транслировать в режиме онлайн информацию об авариях и других нештатных ситуациях. Реконструкция продолжалась три года и обошлась в 6 млрд рублей. Стоимость проезда для легковых автомобилей составит 1 руб.
    Однако жители близлежащих поселков Барыбино, Гальчино, Кузьминское, Южное и ряда других негодуют: с февраля огромная часть населения фактически оказалась отрезана от нового "Дона".
    Въезд на участок оградили плитой и повесили "кирпич". Причиной подобного решения, полагают местные жители, стало неудачное расположение въезда - как раз между двумя пунктами оплаты, и до ближайшего места сбора денег в 10 км проезд по сути оказывается бесплатным.
    Компания, занимавшаяся строительством, могла поставить еще один участок оплаты на въезде или временно отменить плату для местных жителей, обращают внимание дачники.
    В местной администрации рассказали, что раньше въездом пользовались более 20 тыс. человек, а из-за перекрытия трассы огромное число поселений было отрезано от дороги. Теперь единственной альтернативой стало Каширское шоссе, которое с наступлением дачного сезона встало.

    Между тем в компании заявили, что закрыли проезд по той причине, что иначе платная трасса превратилась бы в фикцию, и "зайцы" попросту объезжали бы указанный участок.
    В ближайшее время фирма намерена организовать альтернативный съезд, который, правда, будет находиться в 9 км от поселков. В местной администрации об этих планах пока не слышали.
    http://top.rbc.ru/society/16/05/2012/650533.shtml

  • в 14:07 05.07.2013

    Наконец-то скоро откроют дублёр Ленинградки !! http://www.kp.ru/daily/26103/2999572/
    Платно конечно, зато быстро и комфортно. До Питера за 5 часов без ям и неизлечимых посёлков

  • в 00:07 18.07.2013

    А что будет с ленинградкой? Ее хоть ремонтировать будут? А то сейчас яма на яме, а росавтодор деньги на переводы тратит. Старовойт на летний отпуск что ли зарабатывает?

  • в 17:10 16.10.2013

    tolia,
    Да там все сделают. Москва вообще должна поехать по новому после всех этих строек, там и м-11 и кольцивую сделают, по городу тоже должны сделать, как это они оставят, все же готовится к чемпионату миру , а в Москву туристы точно увидят, так опозориться нельзя

  • в 12:12 21.12.2013

    В ближайшее десятилетие одна из вечных проблем России решена не будет. И выбор у автомобилистов останется небольшой: либо платить и ехать по платным трассам, которых в достаточном для страны количестве построено не будет, либо убивать подвеску на «качественно отремонтированных» дорогах – в отличие от Германии и Китая, где новые магистрали не требуют ремонта в течение 20 лет, наши «автобаны» дорожники вынуждены латать ежегодно.
    И с сомнительным успехом…
    http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/11/25/1710275
    За выход на МКАД с трассы Москва — Минск обязали платить
    Росбалт, 21/12/2013 09:36
    МОСКВА, 21 декабря. Дмитрий Медведев подписал распоряжение о платном использовании участка дороги, соединяющего трассу Москва — Минск и МКАД, информирует сайт правительства РФ.
    "Установить, что использование автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва — Минск" (соединительная автомобильная магистраль от МКАД в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва — Минск) осуществляется на платной основе", — говорится в сообщении пресс-службы кабмина.
    Средний тариф для легковых автомобилей составляет 10,35 руб. за 1 км.
    Проезд по трассе будет платным 99 лет с момента ввода в эксплуатацию…
    http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/21/1214164.html

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Авто: Обо всем

последние темы

в 21:10 28.10.2021
Ответов: 2
в 22:08 15.08.2015
Ответов: 5