Winterforce
КатегорияШины Firestone
БрендFirestone
МодельWinterforce
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипШипованная

Нет в наличии Firestone Winterforce

Характеристики Firestone Winterforce

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипШипованная

Описание Firestone Winterforce

Зимние шины Firestone Winterforce - высокое качество по умеренной цене.


Winterforce - шина с возможностью ошиповки для надежной езды зимой.


Направленный дизайн протектора, придаст уверенности на заснеженной, обледенелой и мокрой дороге.


Использование шин Winterforce обеспечивает тихую и комфортную езду независимо от погодных условий и состояния дорожного полотна. Большая плотность ламелей, их трехмерная форма гарантирует уверенность на снегу, в грязи и на обледенелой дороге. Маркировка M+S (Mud and snow - грязь и снег). Шина отвечает высоким требованиям RMA (Rubber Manufacturers Association) и RAC (Rubber Association of Canada) относительно зимних шин.


Дизайн протектора делает возможным синтез оптимальной тяги и тихой, комфортной езды.


№12692 от 21.03.2012

Аноним

21.03.2012 11:03
Мягкая, не шумная, снег гребет как лопатой. Стоит на Теране2, проходили там, где паджерики копались. Расход к летней резине +1л.
не вижу
№9598 от 06.04.2011

Аноним

06.04.2011 12:04
Когда купил - если потереть пальцами боковину - кожа посто прилипала к покрышке - состав резины хороший - не сажа как у наших
Вроде шумновата, но меня вполне устраивает
езжу сейчас на зимней шиповке Firestone Winterforce 265 75 R16 проезал пока 4 тыс. по началу шумноватая была на асфальте (из за шипов по ходу) до неё на "сликах" Мишлен ездил, по лету. Проехал тысячу и стала потише - до 80 км её вообще не замечаю (мож привык) на трассе езжу 90 на две единички громкость погромче на мафоне и вообще тема (шумки пока нет, запланирована на лето) основной шум аэродинамический и от двигателя немного. На рабочей части протектора мелкие соски (издержки производства) ещё не стёрлись и сотрутся ещё тысяч через 6 ... 8, не раньше (а может и позже). Шипы только приняли правильную посадку, ламели как новые (не рваные). Колёса одинаковые по состоянию, как спереди, так и сзади. Езжу в основном на заднем приводе (хабы разлочены). Сказать, что от резины просто в восторге не могу, но и ничего плохого тоже - резина устраивает, если есть какие вопросы - спрашивайте. Вчера с другом ездил в поле на покатушки, я на Монтерее, он на Тушкане. Поле немного подтаяло, снег мокрый и рыхлый, очень редкими кусками торчит земля, но местами и по пояс (пару раз забирался по самые фары) но в среднем толщина снега колеблется от полуметра до 20 см. (мне было прикольней там где поглубже). Так вот, я на своей шиповке Firestone Winterforce 265 75 R16 в начале ездил с давлением 2,2 - перед и 2,0 - зад, при правильной езде прёт хорошо, но если начинается пробуксовка и не принять меры - садишься на брюхо. При 50 см. снега Тушкан не ехал а висел на брюхе, а мой без водителей в обоих машинах (на понижайке естественно) пёр тушкана по целине без напляга. Потом (когда я очень хорошо провалился и повис на брюхе - спустил перед до 1 очка, а зад до о,7 - стало ёщё лучше. За день до нас там, не по далёку ездил уазик на 33 гудричах км1 - там где он сидел или проехал с трудом - мой проехал почти без напряга (по моему дело в слабоватости уазика с такими колесами в натяге или прокладка не ахти) причём ездил я не по его колее, а проваливался глубже. По прямому полю - вообще никаких проблем, а вот с небольшими подъёмами иногда приходилось постараться. А вот попробовав подняться по оттаявшей земле в горку градусов 30 - задался вопросом ... Дело в том - с места не подняться - резина срывает верхнюю часть грунта (с травой) и начинает шлифовать на мокром мёрзлом грунте - отсюда я понял что никакая грязевая резина тут не поможет - цепляться-то не за что! А если например по снегу - я сомневаюсь что она сильнее переть будет - ведь трение в слоях снега от этого не изменится (а так что моя срывает снег подмётками, что мт-шная). МТ по идее будет грести лучше и зарываться соответственно на мягких, но не жидких поверхностях. А из всего этого у меня опять встаёт вопрос - а нужна ли МТ? Пока у меня самый лучший хайджек - совковая лопата. А Тушкан кстати не плохо гребёт по своей геометрии на Данлоп Грандтрек АТ3 (при правильной езде естественно) но основные минусы - это антибукс, который просто давит до смерти движёк (при этом его полностью не отключить) ну и совсем маленькие по сравнению с антибуксом это движёк бензинка 2л. и лучше бы геолендер АТ.