Шины Dunlop Sportmax Qualifier II

Размеры в наличии
Описание модели
ПРОТЕКТОР
Применена новейшая технология С.Т.Т. (Технология оптимизации боковых сил при наклоне колеса). С её помощью удалось значительно повысить боковые силы, возникающие при больших углах наклона переднего колеса, и в то же время сделать более острым рулевое управление при небольших углах наклона.
Протектор состоит из нескольких резиновых смесей. Более твёрдый и износостойкий материал использован в центральной области протектора, в то время как более мягкий и обладающий лучшим сцеплением материал применён в плечевых зонах. Благодаря этому шина обладает превосходной износостойкостью и отличными сцепными характеристиками в поворотах.
КОНСТРУКЦИЯ
В передней шине применён традиционный брекер с диагональными нитями, позволяющий повысить остроту рулевого управления. В задней шине используется бесшовный брекер, улучшающий её способность поглощать удары и повышающий её устойчивость на высоких скоростях.
Нейлоновый каркас в передней и задней шинах повышают их способность гасить удары. Применение технологии цифрового моделирования при разработке шины позволило получить более широкое пятно контакта и равномерное распределение давления в нём, а в результате - улучшить сцепление шины с дорожным покрытием.
СОСТАВ
Для шины DUNLOP SPORTMAX Qualifier II разработан особый материал, который включает термостойкие добавки, ультратонкие частицы углерода и силику. Это обеспечивает превосходное сцепление шины с дорогой как при низких, так и при самых высоких температурах.
ТЕХНОЛОГИИ
Протектор из 3 секторов;
Технология моделирования боковых сил;
Бесшовный брекер с повышенной эластичностью;
Ультрадисперсные частицы углерода;
Высокая доля силики в составе смеси;
ОСОБЕННОСТИ
- Особый материал, который включает термостойкие добавки, ультратонкие частицы углерода и силику
- Бесшовный брекер
- Протектор из двух резиновых смесей
- Технология C.T.T.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Превосходное сцепление шины с дорогой как при низких, так и при самых высоких температурах.
- Улучшает способность поглощать удары и повышает устойчивость на высоких скоростях.
- Надёжное сцепление даже в самых быстрых поворотах и высокая износостойкость
- Острое рулевое управление
Комментарии
ррр (аноним) в 09:23 - 30.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты На заводах находится полный спектр технических специалистов…
Гость в 18:16 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Фейк скорей всего это всё. Сейчас обьявили что уходят,…
Андрей Ильин (аноним) в 17:14 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Эксперты по этому поводу говорят что всё идёт по плану, а…
Андрей Пантюхов (аноним) в 16:42 - 29.06.22
Новости - Российское подразделение Nokian может продолжить работу в автономном режиме Главное в автономной работе это брэнд под которым будут…