Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 255 |
Высота | 35 |
Диаметр | 20 |
Индекс Нагрузки | 97 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Материал шины разработан так, что позволяет обеспечить более жесткие химические связи, сохранив эластичность. Для оптимального сцепления на скользкой поверхности шипы расположены в 16 рядов. Уникальные характеристики обеспечивают хорошую управляемость при любых погодных условиях.
ОСОБЕННОСТИ
- Новый шип с прямоугольным сердечником
- Расположение шипов
- 4D Nano Design
- Центральная зона протектора
- Пересекающиеся канавки
- 3D ламели «Миура-Ори»
- Двухслойный состав протектора
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Повышенная проникающая способность шипа и стабильность при движении по льду
- Улучшенное сцепление шины при разгоне и торможении на ледяной поверхности
- Улучшенное сцепление за неровности на дороге, в тоже время сохранение жесткости и меньшей деформации блоков
- Улучшенная стабильность управления
- Эффективный отвод воды и снежной массы из пятна контакта
- Улучшение сцепление шин на снежном и ледяном покрытии
- Улучшенное сцепление и удержание шипа
Торможение на сухом покрытии (худшее в тесте)
И снова именитый бренд, зарубежное производство, приличная цена - и весьма посредственные характеристики (явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние). Зимой Dunlop не впечатлил ничем, несмотря на то что его шипы выступают на 1,21 мм, больше, чем у большинства соперников. А осенью он продемонстрировал такие же посредственные результаты и при этом стал худшим в торможении на сухом асфальте.
6 место -
За рулем: Тест шипованных зимних шин для бюджетных автомобилей размера 185/65 R15 (2017)
Хорошие шины
Цена
Управляемость на «русской дороге» (местами снег, местами лед) (понятная)
Управляемость на «русской дороге» (местами снег, местами лед) (понятная)
Боковая устойчивость на льду
Управляемость на снегу (замечания по поведению при экстремальном маневрировании)
Курсовая устойчивость на снегу
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт (самые жесткие)
Шум (самые шумные)
Расход топлива
Управляемость на снегу (замечания по поведению при экстремальном маневрировании)
Курсовая устойчивость на снегу
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт (самые жесткие)
Шум (самые шумные)
Расход топлива
Аноним
26.04.2020 13:04