SP Winter Ice02
КатегорияШины Dunlop
БрендDunlop
МодельSP Winter Ice02
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипШипованная

Характеристики Dunlop SP Winter Ice02

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипШипованная
Ширина255
Высота35
Диаметр20
Индекс Нагрузки97
Индекс СкоростиT  до 190 км/ч

Описание Dunlop SP Winter Ice02

Материал шины разработан так, что позволяет обеспечить более жесткие химические связи, сохранив эластичность. Для оптимального сцепления на скользкой поверхности шипы расположены в 16 рядов. Уникальные характеристики обеспечивают хорошую управляемость при любых погодных условиях.

ОСОБЕННОСТИ

  • Новый шип с прямоугольным сердечником
  • Расположение шипов
  • 4D Nano Design
  • Центральная зона протектора
  • Пересекающиеся канавки
  • 3D ламели «Миура-Ори»
  • Двухслойный состав протектора

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Повышенная проникающая способность шипа и стабильность при движении по льду
  • Улучшенное сцепление шины при разгоне и торможении на ледяной поверхности
  • Улучшенное сцепление за неровности на дороге, в тоже время сохранение жесткости и меньшей деформации блоков
  • Улучшенная стабильность управления
  • Эффективный отвод воды и снежной массы из пятна контакта
  • Улучшение сцепление шин на снежном и ледяном покрытии
  • Улучшенное сцепление и удержание шипа
ABW.BY: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)
Торможение на сухом покрытии (худшее в тесте)

И снова именитый бренд, зарубежное производство, приличная цена - и весьма посредственные характеристики (явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние). Зимой Dunlop не впечатлил ничем, несмотря на то что его шипы выступают на 1,21 мм, больше, чем у большинства соперников. А осенью он продемонстрировал такие же посредственные результаты и при этом стал худшим в торможении на сухом асфальте.

За рулем: Тест шипованных зимних шин для бюджетных автомобилей размера 185/65 R15 (2017)
Цена
Управляемость на «русской дороге» (местами снег, местами лед) (понятная)
Боковая устойчивость на льду
Управляемость на снегу (замечания по поведению при экстремальном маневрировании)
Курсовая устойчивость на снегу
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт (самые жесткие)
Шум (самые шумные)
Расход топлива

№64645 от 26.04.2020

Аноним

26.04.2020 13:04
взял с рук за 11,5 ка, и с литьем пятнадцатым, потом посмотрел сколько все стоит,понял, что вообще повезло) сами шины очень понравились, сначала пугали крупные блоки протектора, типа у других не такие. до этого стояли старые пирельки убитые, ну как, еще живые были, но тут небо и земля. по снегу как влитые, по льду особо не ездил не знаю, по городу в основном. Как-то чистили во дворе, некуда было встать, в итоге чуть пониже спустился, а там место не расчищенное, считай, сугроб почти, залез, думал, с утра никак. В итоге сел, по чуток, чувствую скребет, сажусь, туда-сюда, и потянула резина, так что выехал)
шумит бл№, шумит просто ну пи№№ц
ездил с перекупом знакомым, сам выпивши был, его посадил. Опыта у него вагон от шестой шахи до шестой бэхи, так сказал, что за резина такая?) вот так вот, всех благ и еще – шипы летят дай бог, прям быстро)0 ну тут я сам виноват, не жалел, у кого стиль поспокойнее, будет лучше