SP Touring T1
КатегорияШины Dunlop
БрендDunlop
МодельSP Touring T1
Тип автоЛегковые
СезонЛетние

Нет в наличии Dunlop SP Touring T1

Характеристики Dunlop SP Touring T1

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние

Описание Dunlop SP Touring T1

Данная модель обладает оптимальным балансом между управляемостью и высоким уровнем комфорта, а также продолжительным сроком службы.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ

Большие размеры пятна контакта и центральное продольное ребро обеспечивают надежную управляемость во всем диапазоне скоростей.

Создание нового полимера износостойкости, в сочетании с уже существующем полимером сцепления, обеспечивает оптимальный баланс сцепления с дорогой в течение длительного срока эксплуатации.

Равномерное распределение давления в пятне контакта позволило улучшить показатели неравномерного износа и управляемости.

НАДЕЖНОСТЬ

Высокую стойкость к аквапланированию обеспечивают четыре продольные и поперечные канавки, отводящие воду из-под всей площади пятна контакта.

КОМФОРТ

За счет применения технологии по уменьшению уровня шума протектора удалось достичь оптимального уровня комфорта. Создание пяти различных секторов протектора также позволило добиться снижения уровня шума при качении шины.

ОСОБЕННОСТИ

  • 4 продольных и поперечные канавки
  • Новый полимер износостойкости
  • Пять различных секторов протектора

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Увеличенный срок эксплуатации
  • Снижения уровня шума при качении шины

№60256 от 24.03.2019

Аноним

24.03.2019 20:03
Износостойкость. Пробег до индикаторов - 110000 км. Режим трасса/город -70/30. Тихая, тише чем Кумхо Солус. Комфортная, лежачие полицейские проходит мягко. На стыках не звенит как барабан. Устойчивая на трассе, траекторию держит хорошо, не гуляет. Грузоподъемная. Грузил машину сильно,гонял быстро. Нарушений геометрии нет вообще. Отлично идет по холодному асфальту ( в 0 градусов и ниже), рулится, тормозит... Даже по первому снегу.
Со второго сезона невзлюбила мокрую дорогу, хотя в первый сезон по аквапланированию твердая "пятерка".Чем дальше -тем хуже. Пробуксовка даже на слегка влажной поверхности. Тормозной путь в дождь - бесконечность, проще попытаться плавно сменить полосу, чем тормозить:) Боковина средней прочности. Одну грыжу поставил через 2 недели после покупки, ночью на 60 км/ч в выбоине глубиной около 9 см. Литой диск слегка погнул. Изнутри установили кордовую заплатку, так и дожила до полного износа.
Хорошая резина в сухую погоду, в дождь надо либо ехать "овощем" либо иметь крепкие нервы и хорошие навыки управления. Отличная резина в межсезонье. Долговечная. Приемлемая цена, своих денег однозначно стоит.