SP Sport Maxx
КатегорияШины Dunlop
БрендDunlop
МодельSP Sport Maxx
Тип автоЛегковые
СезонЛетние

Характеристики Dunlop SP Sport Maxx

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние

Описание Dunlop SP Sport Maxx

Sport Maxx – шины будущего, флагман компании, появились в результате совместной разработки японских и немецких инженеров в рамках глобальной сети Dunlop.

Шина Dunlop SP SPORT MAXX - идеальное сочетание передовых технологий, традиций качества и надежности. Она обладает исключительными характеристиками как на мокрой, так и на сухой дороге.

Разработка шины производилась с использованием технологии MRT (мультирадиусный протектор), благодаря которой более равномерно распределяется давление в пятне контакта и увеличивается площадь пятна контакта. Так, достигается превосходная устойчивость и управляемость на прямой и в поворотах.

МАКСИМАЛЬНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

О вашей безопасности на мокрой дороге заботится направленный рисунок протектора с симметричными гидролопастями. Он обеспечивает быстрый отвод воды из пятна контакта и, таким образом, высокий уровень сопротивления аквпланированию и надежный контакт с дорогой.

В конструкции шины используется гибридный экранирующий слой с переплетением полиамидного и арамидного волокон и стальной брекер повышенной жесткости. Эта комбинация обеспечивает превосходную управляемость даже в условиях колейных дорог.

УСКОРЕНИЕ И ТОРМОЖЕНИЕ

Состав резиновой смеси, разработанный для шины DUNLOP SP SPORT MAXX, включает в себя силику и уникальный полимер. Это сочетание повышает однородность смеси и делает материал более эластичным и износостойким, обладающим сильным сцеплением при повышенной нагрузке во время разгона и торможения.

КОМФОРТ

Конструкция протектора была разработана с применением технологии 5-Pitch (5-уровней). Так, был создан рисунок, повышающий уровень акустического комфорта. Использование системы MFS (защита кромки обода колеса) обеспечивает дополнительную защиту колеса от повреждения.

ОСОБЕННОСТИ

  • Уникальный полимер
  • Продольные канавки в центральной области протектора
  • Новый полимерный состав
  • Переменный шаг шашек и относительный сдвиг зон протектора

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Повышенная эластичность и износостойкость резины
  • Надежное сцепление с мокрой поверхностью
  • Высокий акустический комфорт

№13001 от 13.04.2012

Аноним

13.04.2012 16:04
тихая, на песке за счёт мягкости сложно закопаться как и в грязи, в дождь любая лужа - отлично. тормозит хорошо, разгон так себе.
слишком мягкая и тонкая боковина! машина стоит как на тарелках с холодцом - с боку покачать и видно как она ходит на колесах. в поворотах на большой скорости стоит забыть. на 60ти попал в ямку на колесе грыжа диск погнут. до этого стоял бриджстоун туранза е 30 вот там боковина была то что надо!
подходит для комфортной не спешной езды, для любителей попонтить и отжечь - берите другую ))...
№11019 от 27.09.2011

Аноним

27.09.2011 13:09
до этой резины проездил три года на конти спорт контакт3, скажу что сцепные свойства на сухом и особенно на мокром покрытии у данлопа похуже. единственный плюс менее шумная
№10844 от 04.09.2011

Аноним

04.09.2011 12:09
Отличный держак!!! Лужи проходит на ура. При проходе поворотов на моей жесткой подвестке (не на малой скорости) не дает свиста, идет как вкопанная.
Не заметил. Хочу перейти на другой размер - жаль что её нет в необходимом для меня размере R16
Отличная резина.
Смотреть все 4 отзывов