SP Sport Maxx TT
КатегорияШины Dunlop
БрендDunlop
МодельSP Sport Maxx TT
Тип автоЛегковые
СезонЛетние

Нет в наличии Dunlop SP Sport Maxx TT

Характеристики Dunlop SP Sport Maxx TT

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние

Описание Dunlop SP Sport Maxx TT

Новая шина Dunlop SP Sport Maxx TT с технологией KEVLAR и новым составом протектора с наночастицами и технологией Touch Technology, применяемой в автоспорте. Шина демонстрирует расширенное и улучшенное качество обратной связи с дорожным покрытием, улучшенные показатели управляемости на сухой и мокрой дороге, увеличенный пробег, а также высокую устойчивость в поворотах и на большой скорости, обеспечивая автолюбителей абсолютной точностью вождения.


Материал KEVLAR от компании DuPont - синтетическое волокно, в пять раз прочнее стали, сохраняющее прочность и устойчивость к внешним воздействиям в широком диапазоне температур, используется в ряде направлений – от мотоспорта и судостроения до авиации и космических технологий. Уникальное сочетание свойств делает KEVLAR самым востребованным материалом в постоянно растущем диапазоне применений, где снижение веса, увеличение прочности и устойчивости к коррозии имеет большое значение для безопасности и эффективности.


В шинах SP Sport Maxx TT, материал KEVLAR применяется в зоне посадки шины на диск, что является инновацией в технологии производства шин. Добавка материала KEVLAR в зону посадки на диск обеспечивает усиленную жесткость боковины, которая становится более устойчивой к разрыву, натяжению, нагреву, гарантируя тем самым повышенную стабильность в повороте, а также уверенную обратную связь с дорожным покрытием и повышенную точность вождения.


Использование в протекторе шины материалов, применяемых в автоспорте с наполнением наночастицами в шине SP Sport Maxx TT обеспечивает лучшее прилегание между наполнителем и резиновой формой, увеличивая тем самым общую площадь поверхности контакта, что в свою очередь приводит к улучшению показателей сцепления и износоустойчивости. Новая шина обладает такими бесспорными преимуществами как улучшенные характеристики сцепления и торможения на сухом и мокром дорожном покрытии, а также увеличенный пробег.


Новое поколение шин компании Dunlop представляет плоский профиль протектора с увеличением площади контакта с покрытием от 4 до 8%, в зависимости от размерности и типа шины. Плоский профиль протектора с увеличенной площадью контакта обеспечивает лучшие импульсные характеристики, повышенную устойчивость и обратную связь с дорожным покрытием, сокращая время реакции шин с повышением точности вождения.


№19865 от 15.08.2013

Аноним

15.08.2013 17:08
Просто чумовое колесо !!!!!!!!!!!!!!
НЕТ!!!
Шикарные впечатления!!!
№15034 от 26.09.2012

Аноним

26.09.2012 15:09
Отличная управляемость на сухом и мокром покрытии
Износ, неважная прочность
Машина - Astra OPC. Сравнивал с предыдущим комплектом Hankook Ventus K104 Sport. Управляемость, разгон, торможение - все великолепно по сравнению с корейцами. Пробуксовок почти не допускали. Из минусов - слабоваты, быстро стираются и появляются грыжи.