Перейти к основному содержанию

Шины Dunlop Enasave 97

Dunlop Enasave 97
Летние
Легковая

Размеры в наличии

Описание модели

Dunlop Enasave97 – это новая шина, которая на 97% состоит из натуральных материалов не нефтяного происхождения. При создании Enasave97 количество материалов нефтяного происхождения в составе бортовых стенок и внутреннего вкладыша было значительно уменьшено.



Внутренний вкладыш предотвращает просачивание воздуха из шины, поэтому он должен быть воздухонепроницаемым. Заменить синтетический каучук натуральным во внутреннем вкладыше невозможно, поскольку натуральный каучук более воздухопроницаем.



Благодаря своей структуре, натуральный каучук легко пропускает воздух. Для того, чтобы сделать натуральный каучук менее воздухопроницаемым, необходимо применить ветви эпоксидных радикалов в его главных цепях.



Для повышения сопротивления деформациям, в шинах используется смесь синтетического и натурального каучука. Вставки синтетического каучука предотвращают появление трещин и оказывают сопротивление деформациям.



Если эту резиновую смесь полностью заменить натуральным каучуком, то появляющиеся трещины будут увеличиваться. Чтобы решить эту проблему, компания использовала смесь натурального и модифицированного каучука, заменяющего синтетический.



Протекторная резина должна сохранять низкий уровень сопротивления качению и в то же время поддерживать высокий уровень рабочих характеристик. Компания разработала модификатор, улучшающий гибкость каучука. В результате компании удалось создать шину с превосходными сцепными свойствами и низким уровнем сопротивления качению.



Сопротивление качению новой шины составляет приблизительно 35% этого же показателя шины Dunlop EC201, обычной шины, содержащей более 50% синтетического каучука. Шина улучшает экономию топлива на 7%.



При увеличении соотношения натуральных материалов не нефтяного происхождения до 97%, выхлопы CO2 в процессе производства шин уменьшатся на 17% по сравнению с производством шины Dunlop EC201. Кроме того, благодаря тому, что 57% используемых материалов представляют собой биомассу, которая в процессе роста поглощает CO2, выхлопы CO2 в процессе в процессе уничтожения уменьшатся на 94% по сравнению с шинами, сделанными из нефтепродуктов.

Отзывы владельцев

Комментарии

shtirlizzz (аноним) в 00:56 - 18.10.17
Форум - Выбор зимней резины на 2017-2018 год Помогите выбрать зимнюю резину на Kia Cerato. Эксплуатация…

nikors86 в 21:45 - 17.10.17
Новости - Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike Езжу на таких. Полностью согласен.

Америка бой (аноним) в 21:12 - 17.10.17
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Подскажите пожалуйста. Америка, ведущие оси. Стоят 295/…

ToMaToS в 20:19 - 17.10.17
Тесты шин - Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017) По поводу баллов могу только предположить. Я считаю, что…

Форум