Категория | Шины Cordiant |
Бренд | Cordiant |
Модель | Winter Drive 2 (PW-3) |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип шин | Скандинавский тип |
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип Шин | Скандинавский Тип |
Ширина | 175 |
Высота | 65 |
Диаметр | 14 |
Индекс Нагрузки | 86 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Cordiant Winter Drive второго поколения получили направленный рисунок протектора с широким цельным центральным ребром, состоящим из V-образных секций, и такой дизайн, как заявляет производитель, улучшает способность шин к самоочищению от воды и снежной каши, улучшая сопротивляемость аквапланированию и слашплэнингу. Для обеспечения высоких курсовой устойчивости и тягового усилия на поверхностях, покрытых снегом или льдом, было оптимизировано соотношение площади блоков и канавок в зоне контакта с дорогой, а в плечевых зонах расположены крупные блоки, принимающие на себя большую часть боковых нагрузок при прохождении поворотов и улучшающие маневренность. Рисунок также включает в себя многочисленные ламели, создающие кромки зацепления, необходимые для оптимальной управляемости в зимних условиях, тогда как блоки протектора отличаются пилообразными гранями, повышающими сцепление на скользких поверхностях и помогающими шинам выбираться из колеи.
3D-ламели в новых шинах способны смыкаться, обеспечивая жесткость протектора, необходимую для устойчивости в поворотах, а центральная зона протектора объединена в цельную систему при помощи перемычек между блоками, что улучшает предсказуемость поведения шин и точность реакций на повороты руля. Шины также снабжены специальными дополнительными элементами, функционирующими как «микропомпы» и увеличивающими сцепление на мокром покрытии. Протектор новых Codiant обладает многослойной структурой, а специально подобранные резиновые смеси призваны как увеличивать уровень безопасности, так и снижать расход топлива. Конструкция включает в себя двухслойный металлокордный брекер повышенной прочности, тогда как для стабилизации формы брекерного пояса и повышении устойчивости шин к проколам используется экранирующий слой из текстильного корда со спиральной навивкой. Помимо этого, оптимизированное распределение давления в пятне контакта снижает неравномерный износ и делает шины долговечнее.
Шины также снабжены индикаторами износа двух типов (обычного и зимнего), позволяющими визуально оценивать состояние шины. В центральной секции протектора размещены индикаторы, информирующие об остаточной глубине канавок. Помимо всего прочего, переменный шаг протектора снизил громкость шума, иногда присущую зимним шинам.
Аноним
28.12.2020 22:12