Snow Cross (PW-2)
КатегорияШины Cordiant
БрендCordiant
МодельSnow Cross (PW-2)
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипШипованная

Характеристики Cordiant Snow Cross (PW-2)

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипШипованная
Ширина155
Высота70
Диаметр13
Индекс Нагрузки75
Индекс СкоростиQ  до 160 км/ч

Описание Cordiant Snow Cross (PW-2)

В Cordiant Snow Cross применена новая зеленая смесь с увеличенным содержанием силики, что позволяет сделать шины мягче и более эффективными при экстремально низких температурах, улучшает показатели сцепления как на льду, снегу и мокрой дороге в оттепель.

Линейка шин Cordiant Snow Cross разработана с использованием нового зимнего профиля, который повышает равномерность распределения давления в пятне контакта, благодаря чему улучшаются тягово-сцепные свойства, повышается стабильность и управляемость шины при разгоне и выполнении маневров. Увеличенное пятно контакта шины с дорогой позволило значительно сократить тормозной путь по сравнению с моделями прошлых серий.

Технология SNOW-COR для безопасного вождения зимой на снегу:

  1. Исключить скольжение. Направленный рисунок протектора, расходящиеся лучами от центра шины, отводит талый снег из пятна контакта, улучшая самоочищаемость шины и исключая слашплэнинг (скольжение по слякоти).
  2. Не буксовать. Закрытое центральное ребро шины уверенно разрезает снежный покров, выводя снег в глубокие, раскрывающиеся к краям канавки, увеличивая сцепление с дорогой.
  3. Преодолеть снежный занос. Вытянутые шашки протектора и поперечный канавки Snow Cross образуют замкнутые полости, которые загребают оставшийся в пятне контакта снег, что позволяет существенно сократить тормозной путь в снежной колее.

Технология ICE-COR для виртуозного вождения на льду:

  1. Уверенно двигаться по льду. Агрессивные линии рисунка проектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, которые помогают шине цепляться на гладкой поверхности льда для уверенного маневрирования.
  2. Затормозить вовремя. Двухфланцевый якорный шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала исключает проскальзывания шины на льду при торможении и разгоне.
  3. Не терять шипы. Конструкция протектора двухслойная: мягкий верхний слой резины устойчив к воздействию низких температур и износу, а внутренний жесткий слой удерживает шипы под нужным углом и препятствует их потере при движении.
Преимущества:
  1. ТЕХНОЛОГИЯ ICE-COR® ДЛЯ ВИРТУОЗНОГО ВОЖДЕНИЯ НА ЛЬДУ ЭНЕРГИЧНО РАЗГОНЯТЬСЯ И ТОРМОЗИТЬ ВОВРЕМЯ Якорный двухфланцевый шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала разбивает верхнюю ледяную кромку и исключает проскальзывание шины при разгоне и торможении. Несимметрично расположенные 16 рядов шипов, попеременно вступаю в контакт с дорогой. Таким образом в пятне контакта постоянно находятся не менее 10 шипов, надежно удерживающие шину на льду. Заводская ошиповка гарантирует точный вылет и угол размещения шипа в шине, что обеспечивает безопасность зимнего вождения и долговечность эксплуатации шины. ПРЕДСКАЗУЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ЛЬДУ Агрессивные ломанные линии рисунка протектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, расположенные под разными углами, что позволяет максимизировать количество сцепных кромок шины с дорогой и уверенно маневрировать на гладкой поверхности льда. Наличие нерасчлененного центрального ребра со стрелообразными гранями значительно улучшает курсовую устойчивость и информативность управления автомобилем на обледенелой дороге.
  2. ТЕХНОЛОГИЯ SNOW-COR® ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ ЗИМОЙ НА СНЕГУ ТОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ В СНЕЖНОЙ КОЛЕЕ Вытянутые в продольном направлении полусредние шашки протектора SNOW CROSS содержат поперечные канавки. Образованные таким образом замкнутые полости загребают оставшийся в пятне контакта снег при движении, увеличивая сцепление шины на снежном покрытии, что позволяет существенно сократить тормозной путь. БЕЗОПАСНОСТЬ В ОТТЕПЕЛЬ Рисунок протектора с заданным направлением, расходящийся лучами от центра шины, выдавливает снег и воду из пятна контакта шины с дорогой. Дополнительно, имеются канавки среднего ребра, разделяющие элементы не на полную глубину и широко открывающиеся по сторонам канавки позволяют протектору самоочищаться и отводить из-под колеса слой снежно-водяной каши, улучшая показатели сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти).
  3. ВРОЖДЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. В шине применена новая зеленая смесь COR-FIX® с увеличенным содержанием силики, что позволяет сделать шины мягче, более эффективными при пониженных температурах, улучшает показатели сцепления на мокрой дороге и в оттепель.
Примененные технологии:
  • 16 Stud Rows
  • 3D Mod — 3D computer modeling
  • Double Tread
  • Dual Nylon&Steel
  • Indicator
  • Rotation
  • Smart W
  • Uniq Studs
  • Zz Lamels

Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019)
Управляемость на сухом покрытии
Показатели на льду
Показатели на снегу

Российские Cordiant не смогли показать хорошие результаты на льду, поскольку долго останавливали автомобиль, и у них были сложности с заездом на склон. Реакции на повороты руля точные, но шины на задней оси слишком склонны к заносу. На снегу боковая устойчивость также оставляет желать лучшего.

У Cordiant достаточно низкий уровень шума и хорошая курсовая устойчивость на неровном покрытии, но при этом шины продемонстрировали самое высокое сопротивление качению в тесте. Добавим, что на рынок уже полноценно вышла новая модель – Cordiant Snow Cross 2.

ABW.BY: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)
Боковая устойчивость на льду (лучшая в тесте)
Цена
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии

Формально Cordiant в нашем тесте поднялся на подиум: посредственные выступления на сухом и мокром асфальте не помешали этому, поскольку зимой Snow Cross отлично проявил себя на льду и снегу. И можно было бы поздравить российского производителя с такими результатами, если бы не одно но: высота шипа на испытуемых шинах составила 1,74 мм, что как бы не совсем легально. Поэтому реальная эффективность шин Cordiant при стандартной высоте шипа остается пока под вопросом.

За рулем: Тест шипованных зимних шин для бюджетных автомобилей размера 185/65 R15 (2017)
Сцепление на льду
Проходимость в глубоком снегу
Управляемость на «русской дороге» (местами снег, местами лед)
Курсовая устойчивость на снегу
Торможение на сухом покрытии
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт (жестковаты)
Шум (очень шумные)
Экономичность

№64609 от 22.04.2020

Аноним

22.04.2020 17:04
хорошая резина, но надо учитывать. что и зима теплая была
в целом не заметил
В уходящем сезоне «Зима 2019-2020» ездил на новеньких Cordiant Snow Cross 195/65 R15. Конечно, перед тем как взять, почитал обзоры. Взял и не разочаровался! Нынче зима была, так сказать, европейская. Посоянно - то таяло, то замерзало; ездили – то по льду, то по асфальту. Дак вот, на асфальте шума мало, практически не слышно, шипы только клацают на небольших скоростях. На ледяных горках особо не буксовал. За этот сезон потерял в среднем не более 4 шипов с колеса. Очень надеюсь, что в следующий раз будет много снега, тогда и проверим. Отпишусь
№62308 от 18.11.2019

Аноним

18.11.2019 13:11
Держат нормально, износ, если не считать ужасный инженерный просчет, тоже достойный
Через два сезона начали спускать по шипам. Я был "обескуражен" мягко говоря. Импортные шины себе такого не позволяют никогда, даже если эксплуатировать их с огромным износом
Задумка хорошая, исполнение удручающее
№57154 от 19.03.2018

Аноним

19.03.2018 11:03
Дорогу даржит шорошо.
После двух месяцев вождения все колеса начали спускать через шипы
Смотреть все 5 отзывов