Перейти к основному содержанию

Шины Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross
Зимняя шипованная
Легковая

Описание модели

В Cordiant Snow Cross применена новая зеленая смесь с увеличенным содержанием силики, что позволяет сделать шины мягче и более эффективными при экстремально низких температурах, улучшает показатели сцепления как на льду, снегу и мокрой дороге в оттепель.

Линейка шин Cordiant Snow Cross разработана с использованием нового зимнего профиля, который повышает равномерность распределения давления в пятне контакта, благодаря чему улучшаются тягово-сцепные свойства, повышается стабильность и управляемость шины при разгоне и выполнении маневров. Увеличенное пятно контакта шины с дорогой позволило значительно сократить тормозной путь по сравнению с моделями прошлых серий.

Технология SNOW-COR для безопасного вождения зимой на снегу:

  1. Исключить скольжение. Направленный рисунок протектора, расходящиеся лучами от центра шины, отводит талый снег из пятна контакта, улучшая самоочищаемость шины и исключая слашплэнинг (скольжение по слякоти).
  2. Не буксовать. Закрытое центральное ребро шины уверенно разрезает снежный покров, выводя снег в глубокие, раскрывающиеся к краям канавки, увеличивая сцепление с дорогой. 
  3. Преодолеть снежный занос. Вытянутые шашки протектора и поперечный канавки Snow Cross образуют замкнутые полости, которые загребают оставшийся в пятне контакта снег, что позволяет существенно сократить тормозной путь в снежной колее.

Технология ICE-COR для виртуозного вождения на льду:

  1. Уверенно двигаться по льду. Агрессивные линии рисунка проектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, которые помогают шине цепляться на гладкой поверхности льда для уверенного маневрирования. 
  2. Затормозить вовремя. Двухфланцевый якорный шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала исключает проскальзывания шины на льду при торможении и разгоне.
  3. Не терять шипы. Конструкция протектора двухслойная: мягкий верхний слой резины устойчив к воздействию низких температур и износу, а внутренний жесткий слой удерживает шипы под нужным углом и препятствует их потере при движении. 

Преимущества:

  1. ТЕХНОЛОГИЯ ICE-COR® ДЛЯ ВИРТУОЗНОГО ВОЖДЕНИЯ НА ЛЬДУ ЭНЕРГИЧНО РАЗГОНЯТЬСЯ И ТОРМОЗИТЬ ВОВРЕМЯ Якорный двухфланцевый шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала разбивает верхнюю ледяную кромку и исключает проскальзывание шины при разгоне и торможении. Несимметрично расположенные 16 рядов шипов, попеременно вступаю в контакт с дорогой. Таким образом в пятне контакта постоянно находятся не менее 10 шипов, надежно удерживающие шину на льду. Заводская ошиповка гарантирует точный вылет и угол размещения шипа в шине, что обеспечивает безопасность зимнего вождения и долговечность эксплуатации шины. ПРЕДСКАЗУЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ЛЬДУ  Агрессивные ломанные линии рисунка протектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, расположенные под разными углами, что позволяет максимизировать количество сцепных кромок шины с дорогой и уверенно маневрировать на гладкой поверхности льда. Наличие нерасчлененного центрального ребра со стрелообразными гранями значительно улучшает курсовую устойчивость и информативность управления автомобилем на обледенелой дороге.
  2. ТЕХНОЛОГИЯ SNOW-COR® ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ ЗИМОЙ НА СНЕГУ ТОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ В СНЕЖНОЙ КОЛЕЕ Вытянутые в продольном направлении полусредние шашки протектора SNOW CROSS содержат поперечные канавки. Образованные таким образом замкнутые полости загребают оставшийся в пятне контакта снег при движении, увеличивая сцепление шины на снежном покрытии, что позволяет существенно сократить тормозной путь. БЕЗОПАСНОСТЬ В ОТТЕПЕЛЬ Рисунок протектора с заданным направлением, расходящийся лучами от центра шины, выдавливает снег и воду из пятна контакта шины с дорогой. Дополнительно, имеются канавки среднего ребра, разделяющие элементы не на полную глубину и широко открывающиеся по сторонам канавки позволяют протектору самоочищаться и отводить из-под колеса слой снежно-водяной каши, улучшая показатели сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти).
  3. ВРОЖДЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. В шине применена новая зеленая смесь COR-FIX® с увеличенным содержанием силики, что позволяет сделать шины мягче, более эффективными при пониженных температурах, улучшает показатели сцепления на мокрой дороге и в оттепель.

Примененные технологии:

  • 16 Stud Rows
  • 3D Mod — 3D computer modeling
  • Double Tread
  • Dual Nylon&Steel
  • Indicator
  • Rotation
  • Smart W
  • Uniq Studs
  • Zz Lamels

Отзывы владельцев

Cordiant Snow Cross, 205/55 R16

Опубликовано Гость (аноним) - пн, 09.12.2013 - 09:24
Плюсы модели Отличный вариант по форумуле цена/качесвто. Торомозит, разгоняется, на льду держка х... Минусы модели Шум ...

Cordiant Snow Cross, 175/60 R13

Опубликовано Гость (аноним) - чт, 05.12.2013 - 22:40
Плюсы модели мягкая проходимая ... Минусы модели шум ... Итоговый комментарий не бойтесь на скорости 40-70км/час шум ужасный (по крайней мере у меня), дорог...

Комментарии

Игорь другой (аноним) в 19:46 - 19.10.17
Тесты шин - AUTO.TUT.BY: Тест бюджетных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Суперстранные выводы. За торможение на льду дают 75 баллов…

бывшая шинница (аноним) в 15:16 - 19.10.17
Новости - В России протестировали диски китайского производства ах-ха-ха! спасибо, повеселили=))) какой может быть "…

Гость 1111 (аноним) в 13:10 - 19.10.17
Форум - ЧТО за колесо Satoya Samurai То, что шумит согласен, думал, что коробка завыла,…

ToMaToS в 12:11 - 19.10.17
Тесты шин - AUTO.TUT.BY: Тест бюджетных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Действительно, прошляпили. Исправили. Спасибо.