WeatherMaster S/T2
КатегорияШины Cooper
БрендCooper
МодельWeatherMaster S/T2
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипШипованная

Нет в наличии Cooper WeatherMaster S/T2

Характеристики Cooper WeatherMaster S/T2

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипШипованная

Описание Cooper WeatherMaster S/T2

Сложный рисунок протектора шины, состоящий из большого количества дренажных канавок, обеспечивает баланс двух качеств: прекрасные тяговые свойства и вместе с тем тихий и мягкий ход. Большое количество дренажных канавок позволяют быстро и эффективно вытеснять воду и мокрый снег из пятна контакта.
Запатентованная технология "снеговых" канавок "Snow Groove" позволяет заостренным краям ламелей обеспечивать великолепное сцепление на льду и снегу, сохраняя при этом жесткость блоков протектора. Технология "снеговых" канавок также способствует самоочищению от снега внешних блоков протектора, что очень важно для внедорожников.
Трех-мерный состав резиновой смеси был создан специально для резины, используемой в зимнее время года. Он существенно улучшает зимние характеристики шины при сохранении хорошей управляемости на сухой и влажной поверхностях. Рисунок протектора оптимально распределяет пятно контакта, что способствует равномерному износу шины.
По технологии "D-Squared" блоки протектора имеют конфигурацию буквы D. Такая конфигурация обеспечивает отличное характеристики шины на снегу и гололеде. Различная глубина ламелей позволяет сохранять отличное сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины.
Шипы, расположенные в четыре дорожки (на боковых и соседних с ними блоках) значительно сокращают тормозной путь и улучшают тяговое усилие на ледяных и заснеженных дорогах.

№11574 от 21.11.2011

Аноним

21.11.2011 12:11
Износостойкость
Боковой занос на чуть примороженной дороге, по зиме к поворотам приходится подкрадываться.
Езда по москве на этой резине 5 баллов,машина Хонда СР-В, попробовал поехать на ней в Финляндию,рад что вернулся без преключений, на обледенелой дороге такое ощущение что машину сдувало ветром, ехали колонной в 3 машины я постоянно плелся в хвосте так как по узким петляющим финским дорожкам зимой ехать не возможно скорость 20-40 кмч далее страшно машина разгоняется отлично но в поворотах приходится ловить, резина не убиваемая катался на ней до поздней весны надеялся сотрется, она как новая и шипы на месте, для дальней поездку думаю всетаки хаку 5 взять, иначе не езда.