ContiWinterContact TS 830
КатегорияШины Continental
БрендContinental
МодельContiWinterContact TS 830
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипНешипованная

Характеристики Continental ContiWinterContact TS 830

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипНешипованная
Ширина195
Высота65
Диаметр15
Индекс Нагрузки91
Индекс СкоростиT  до 190 км/ч

Описание Continental ContiWinterContact TS 830

Continental ContiWinterContact TS 830 - это новые шины, обеспечивающие короткий тормозной путь на любой зимней дороге, были разработаны специально для автомобилей, оборудованных электронными системами безопасности, что гарантирует высочайший уровень безопасности на заснеженной, обледенелой или мокрой дороге.


ContinentalContiWinterContact TS 830 призвана заменить ContiWinterContact TS 810. По результатам внутренних тестов на мокрой поверхности в категориях сопротивления аквапланированию, управляемости и скорости прохождения круга ContiWinterContact TS 830 превзошла ContiWinterContact TS 810 на 4%. Показатели торможения и управляемости на сухой поверхности повысились на 5%, а те же показатели на льду - на 7%. Износоустойчивость новой шины по сравнению с ее предшественницей лучше на 6%.


Среди структурных изменений новой шины – модифицированный дизайн боковой стенки и новый полимерный состав протектора. В процессе создания шины акцент был сделан на характеристиках торможения и возобновления движения в типичных зимних условиях, а также мокрых дорогах. ContiWinterContact TS 830 имеет направленный рисунок протектора, четко разделенный на центральную и плечевую зоны: центральная обеспечивает сцепление на льду, а плечевая - эффективное торможение на снегу. В центральной зоне протектора расположено более 100 крупных блоков с многочисленными ламелями, улучшающими сцепные свойства шины на льду. Плечевая зона состоит из меньших по размеру блоков и ламелей для улучшения курсовой устойчивости на снегу.


Пятно контакта ContiWinterContact TS 830 шин еще больше чем у предыдущей модели, что гарантирует улучшенный контакт с дорогой. Благодаря разделению на секции, шина обеспечивает превосходное сцепление как на снегу, так и на льду.


Ламели обеспечивают шине продольную гибкость и одновременно жесткость при прохождении поворотов. Это улучшает отзывчивость на повороты руля и позволяет проходить повороты на высокой скорости, что очень важно, когда необходимо объехать неожиданное препятствие. Направленный рисунок протектора эффективно отводит воду из пятна контакта и снижает уровень шума.


Использование силики в составе улучшает сцепление, а особая технология «H.A.F.T.» (Hydrophilic Adhesion Fluid Technology) улучшает контакт между резиной и тонким слоем воды на поверхности дороги. Как утверждают в Continental , состав, используемый в ContiWinterContact TS 830, обеспечивает не только дополнительную устойчивость на мокрой поверхности, снегу и льду, но и уменьшает сопротивление качению.


№12220 от 08.02.2012

Аноним

08.02.2012 18:02
Хороши в снегу и снежной жиже, продавливают не вязнут в снегу. НА асфальте идут без гула и сильного шума, только при торможении появляется шуршание как плёнка п/э сминается на морозе. На наледи и укатанном снегу быстро срываются в скольжение = эффективность~ 50-60% от возможного на фрикционых шинах. Это В СРАВНЕНИИ с УКАТАННЫМ (за 4 года) до этого комплектом Gislaved-Soft*Frost2. Вот где икона зимней резины.!!! Как-то пошалил на пустой загородней дороге - вылелел на обочину в рыхлый сугроб под 40град. к дороге по задний бампер = включил заднюю и машинка с большим буксом но выехала за 5сек. Gislaved-Soft*Frost2 в такой ситуации просто ехал практически не буксуя.
При скоростном прохождении поворотов в 90град. на скорости в 60км.ч. - есть незначительное 20-30см.боковое скольжение, но оно вполне прогнозируемо. Такого с Gislaved -Soft*Frost2 ВООБЩЕ НЕ СЛУЧАЛОСЬ НИКОГДА (в первые 2 года!) даже при скорости в 80км.ч.; она не сплывала, а скоррее сминалась на 5-10см. в радиусе.
Хорошая резина для настоящей зимы, твёрдая 4-ка. Но наледи она опасается (не боится), в голове надо держать запас дистанции на торможение. В сравнении с Gislaved -Soft*Frost2 её эффективность на торможении по льду =60%. Про износ пока не скажу. Проехал на ней 2-3тыс.