Нет в наличии Continental ContiSportContact
Хорошо зарекомендовавшие себя - высокоскоростные шины, специально предназначенные для скоростей свыше 240 км/час . Отменная управляемость. Великолепная устойчивость при прохождении поворотов.
Прекрасное поведение на мокрой дороге. Улучшенная безопасность. Бесшумность по сравнению с предыдущей моделью. Асимметричный протектор: c одной стороны, закрытое внешнее плечо нового Sport Contact гарантирует точный ответ на управление и превосходную курсовую устойчивость. С другой стороны, открытое внутреннее плечо шины особенно хорошо для отвода воды в сторону. И это означает хорошую защиту против аквапланирования.
Состав протектора: Технология силиконовых добавок Sport Contact оптимизирует торможение на мокрой дороге. Тормозной путь с ABS заметно уменьшен. Дизайн рисунка протектора: Оптимизированный рисунок протектора с открытыми, широкими углублениями гарантирует хороший отвод воды из зоны контакта с дорогой. Это понижает риск аквапланирования. Косые углубления протектора позволяют грани блока протектора входить в контактную поверхность. Это минимизирует гармонические звуковые колебания в блоках протектора. Благодаря этому - отличный акустический комфорт поездки, даже при сильном износе шины.
Прекрасное поведение на мокрой дороге. Улучшенная безопасность. Бесшумность по сравнению с предыдущей моделью. Асимметричный протектор: c одной стороны, закрытое внешнее плечо нового Sport Contact гарантирует точный ответ на управление и превосходную курсовую устойчивость. С другой стороны, открытое внутреннее плечо шины особенно хорошо для отвода воды в сторону. И это означает хорошую защиту против аквапланирования.
Состав протектора: Технология силиконовых добавок Sport Contact оптимизирует торможение на мокрой дороге. Тормозной путь с ABS заметно уменьшен. Дизайн рисунка протектора: Оптимизированный рисунок протектора с открытыми, широкими углублениями гарантирует хороший отвод воды из зоны контакта с дорогой. Это понижает риск аквапланирования. Косые углубления протектора позволяют грани блока протектора входить в контактную поверхность. Это минимизирует гармонические звуковые колебания в блоках протектора. Благодаря этому - отличный акустический комфорт поездки, даже при сильном износе шины.
Аноним
31.08.2008 14:08