ContiSportContact 2
КатегорияШины Continental
БрендContinental
МодельContiSportContact 2
Тип автоЛегковые
СезонЛетние

Характеристики Continental ContiSportContact 2

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние
Ширина295
Высота30
Диаметр18
Индекс Нагрузки94
Индекс СкоростиY  до 300 км/ч

Описание Continental ContiSportContact 2

Надёжность на высоких скоростях
Точная управляемость
Стабильное поведение на поворотах
Повышенное сцепление с дорожным покрытием
Эффективность на мокром асфальте
Снижен риск аквапланирования.
Новый ContiSportContact 2 представляет шину максимальной точности. Отличный дизайн рисунка протектора гарантирует чрезвычайно точный ответ на управление, превосходную стабильность движения в повороте и выдающуюся тормозную характеристику. Плюс использование кварца в составе смеси, который дает ContiSportContact 2 очень хорошее поведение на влажном покрытии.
Это - высококачественная шина, которая существенно отодвигает пределы в скоростном секторе. Закрытое внешнее плечо ContiSportContact 2 и мощные непрерывные ребра обеспечивают чрезвычайно точный ответ на управление, на извилистых и прямых участках дороги, и вместе с тем обеспечивают исключительно хорошую стабильностью движения в повороте. Контур AMC дает ContiSportContact 2, более равномерное распределение давления и улучшенный контакт с поверхностью по сравнению с ее предшественником.
Шина также имеет самое большое пятно контакта во время торможения, таким образом укорачивая тормозной путь.

Стояла с завода. Отличная резина - и по сухому, и по мокрому. Сорвать машину с траектории, не имея на это умысла, практически невозможно. Износостойкость средняя - прошел на ней за 4 года 69000 км, за вычетом зимы - это около 45000 км чистыми, причем 90% пробега - город с постоянным разгоном-торможением (не гонщик).
Только в этом году (на 4 году эксплуатации), когда протектора оставалось около 2,5-2,8 мм (замерял штангенциркулем :) ), резина сдалась - держит гораздо хуже, при среднем по интенсивности торможении АБС уже включается в работу, за 2 месяца поймал грыжи сразу на 3 колеса (помню появление только одной - здорово влетел в ямку под Киевом на 110-115 км/ч, других ударов не помню) - а за первые 3 года езды грыжи не было ни одной. И шуметь по мере износа стала сильнее. То есть недостатки относительные, больше связаны с износом и водятельством.
Если бы не цена - купил бы снова, не задумываясь. А так на смену поставил месяц назад Nokian Hakka Blue 205/50R17 91V. P.S. Оценки за лед и снег надо убрать - это не зимняя резина совсем.
№12331 от 26.02.2012

Аноним

26.02.2012 18:02
За 25 т.км не было сильного износа. Ощущения в холодную, жаркую погоду по сухой и мокрой дороге ее изменяются - всегда чувствуется уверенность при управлении авто. Это, наверно, самый большой их плюс. В период межсезонья тоже ведут себя хорошо (не дубеют), что нет сильного желания побыстрее сменить их на зимние - осенью менял после первого хорошего снега, весенние ночные заморозки до -10 не помеха. Хоть и говорят, что 94 V для комфорта имеет слишком жесткую боковину, но фактически дискомфорта не ощущал.
По шумности сравнима с зимней резиной.
№9793 от 22.04.2011

Аноним

22.04.2011 15:04
Стерлись за 25 тыс. км на 2-х литровом Фокусе при спокойной езде :(.
Смотреть все 4 отзывов