Созданная по принципам бионики шина Continental ContiPremiumContact обеспечивает надёжное торможение
Подобно лапе кошки, шина Continental ContiPremiumContact при торможении расширяется и тем самым обеспечивает улучшенный перенос тормозных сил на асфальт, чем обычная покрышка. В нормальных условиях вождения шина имеет узкую поверхность, что оптимально защищает от аквапланирования.
Асимметрический профиль гарантирует безопасность и комфорт
Стабильность на поворотах и точное рулевое управление обеспечивается благодаря закрытой внешней плечевой зоне с её твёрдым профилем. Особенно на поворотах увеличивается контактная поверхность шины, обеспечивая улучшенное сцепление и хорошие тормозные характеристики. Кроме того, закрытая внешняя плечевая зона снижает уровень шумов.
Средняя и внутренняя область протектора обеспечивает защиту от аквапланинга и хорошее торможение на сухой дороге
Широкие канавки, располагающиеся в серединной области протектора по всей окружности шины, в сочетании с поперечными канавками обеспечивают оптимальный отвод воды из середины протектора. Открытая внутренняя плечевая зона полностью отводит воду из протектора.
Силика-смесь помогает снизить сопротивление качению, улучшить сцепление и сократить тормозные пути
Уже несколько лет силика-смесь заменяет сажу как наполнитель при изготовлении протекторной смеси. Преимущество диоксида кремния в том, что он может вступать в соединение с полимерами каучука. В результате силика-смесь помогает уменьшить сопротивление качению и улучшить сцепление и продольную устойчивость, в особенности на мокром дорожном полотне.
Рисунок протектора
Continental ContiPremiumContact
Continental SSR (RunFlat)
Шины с системой аварийной защиты в случае потери давления способны надёжно функционировать на протяжении данного отрезка пути при определённой скорости. Шины с системой Self-Supporting Runflat Tyre (SSR) от Continental имеют в боковой стенке специальный каучуковый усилитель, который берёт на себя вес автомобиля в случае потери давления.
SSR предназначена в основном для оснащения легковых автомобилей с высокой мощностью двигателя и спортивных автомобилей, шины которых имеют в поперечном сечении 50% и меньше.
Усиленная боковая стенка, принимающая на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет продолжать движение на притяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Во многих случаях это позволяет добраться до пункта назначения или, по крайней мере, до ближайшей ремонтной мастерской. Шины с системой Continental SSR предлагаются как модели зимних и летних шин.
Если некоторые конкурентные системы требуют специальных колёс, то системы аварийного хода от Continental подходят для стандартных колес. Это снимает необходимость широкоотраслевых инвестиций в специальные колёса и монтажные установки. Отсутствие запасного колеса (которое в большинстве случаев используется редко или не используется никогда) даёт водителю ещё одно ценное место для багажа, а автомобильным дизайнерам — дополнительное поле для деятельности.
Continental ContiPremiumContact с системой SSR доступна в типоразмере
- 205/55R16 91H
Аноним
07.10.2014 13:10