Регион: Подбор по авто

Последние комментарии

Все потому, что ты не родственник руководства Татнефти и не владелец ООО Бринекс, они же Колеса Даром

Ничё так. ;-)

От куда у вас информация, что FI - это фиат? На сколько я знаю кроме созвучности ничего общего нет. В целом тот же перфоманс, на боковине и этикетке ни одного отличия (надпись FI нигде не найдете). Различия в 205/55R16 - три продольные канавки против четырех, которые были у перфоманса в этом размере.

Спасибо. Действительно, далеко в прошлое закинуло ))

Поправите год в статье)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чем отличие шин Efficientgrip Performance от Efficientgrip Performance FI. Предыдущая модель славилась малой шумностью. Сохранилось ли это качество в обновлённой? Если у меня не Fiat значит ли это, что шины будут хуже себя вести? FI ведь значит Фиат.
Спасибо!

Себе я хочу вот эти поставить - LS 565 7xR16 5x114.3 ET35 DIA73.1

нормальный выбор? )

Профессор, эти наверное на R18 и резина 45-50?

Сотрудничать с тд кама нельзя. Обманывают нормальны шины не дают.
Он заставляют брать неходовые. Одни убытки.

 

Летние шины Kormoran Gamma b4

 

Летние шины Kormoran Impulser и Runpro

Обулся в эту резину осенью, снега еще не было. На сухом асфальте едет нормально, как для зимней, но на мокрой дороге, по прямой едет очень не уверенно, надо постоянно подруливать. Ощущение, что в ходовой что-то сломалось. Предыдущая Пирелли айс зеро ехала намного лучше, жаль с проданной машиной колесики ушли.

Шнива шла со стоковым Арбузином К-175, если не ошибаюсь.
Откатал 4 полных сезона, хотя менять следовало, еще после 3-го.
Набег в общей сложности около 50 т.км. Дубовая, шумная, визжащая даже при легком торможении - все да. Но ездить можно. Использовал трасса/город 50/50 примерно. По бездорожью легкому на ней можно как-то ездить лишь в первый сезон и то в грязи замыливается моментально, но мокрой дороге управляемость просто ужасная. В Крыму лазил на ней в горы и по дорогам и вне дорог и по гладким камням. Сопротивляется, буксует, но едет. На трассе по прямой до 165 кочегарил, но тут что машина, что резина - обе не оч. управляемы и внятны на такой скорости. В начале пятого сезона, буквально на той недели был хороший и внезапный снегопад, когда уже все переобулись, скользко но едет благодаря полному приводу. Вообщем если денег нет совсем, а ездить надо - то пойдет. Если хотите надежность и комфорт, а также быть уверенными, что проедите везде и всегда не совсем про нее. И кстати, стойкость к проколам у нее можно сказать никакая.

Мда точно "Деревня дураков", не удивительно, что у них филиалы банкротятся, раз даже на производстве такой бардак

Добрый день!

распространяется ли премиум гарантия Goodyear на такое повреждение

Пока жду официального ответа. Но с японскими компаниями зачастую обратная связть достаточно медлительная.

ГДЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ОТ YOKOHAMA??

В общем смотрите что получается. Шины не имеют марктировки. НИКАКОЙ! Ни "+" ни "PLUS" на боковине вы не увидите.

Получается что производитель выпускает шину YOKOHAMA IG35 PLUS а на боковине пишет YOKOHAMA IG35. Это противоречит как закону так и здравому смыслу. Вот и получается что когда шина на автомобиле (без наклейки) вы уже никак не определите какая это модель. Дабы предупредить тупорылые коменты типа "Это разные шины", "Это ты так сам подстроил", "Это ты сам шипы тцуда запихал" видео и фото осмотра шины я выложу тут:

https://www.instagram.com/p/BTS-E-rFTmL/

Хотелось увидиеть какие-ниюудь коментарии по этому поводу вот от этого господина (цитата ниже))) Который похоже шину в руки не брал.

ЦИТАТА:

""Очень не проффесионально с Вашей стороны выкладывать не подтвержденную ничем информацию. Хороший из вас эксперт...""

Типа такого:

Оптимистичный настрой... ))) Да норм. всё будет.

Думаю, перебор.

Сам 235/50R18 не ставил, но, говорят, влезает. Фотки есть где-то вверху.

Ее на рынке полно! Причем тут прайс.

Добрый день! Если поставить на Камри ацв 40 235/55/18шоркать не будет? И как смотреться будет? Отправьте пожалуйста фото, если есть.
Заранее благодарен.

Не влезут

Ставь 215 50 17 резину вылет от 35 до 42 будет огонь

Рассказ про шнек, который сломали

Часть пятая

Я там же в кабинете Н.В., спрашиваю: В каком состоянии теперь гильза, т.е. рабочие цилиндры экструдера? Всё разворотили, раскурочили?

Н.В. пожимает плечами: Не знаю. Никто не смотрел, надо было запускать производство.

Я: Что установили вместо сломанного червяка, я видела, агрегат уже работает.

Н.В.: Старый шнек восстановленный сваркой.

Я: Кто автор этой «гениальной» идеи закалить червяк?

Н.В. молчит, возводит глаза к верху.

Я: Понятно. Зеленов, Власов все великие люди предприятия?

Н.В.: Не забудьте Савченкова и наших…

Я: Видела их вчера. Пыталась допросить Моз-го по поводу измерений по геометрии, твёрдости по Роквеллу, по отскоку, но Саб-ов прогнал меня.

Н.В. усмехнулась: Они, наверное, и слов таких не слыхали! И приборов таких нет, а у Моз-го один штангенциркуль и тот сломан. Они полуфабрикат, что ли получили вместо детали…

Я: Печь не более 2-х метров, а шнек почти вдвое длиннее, как это всё осуществили?

Н.В.: Они отверстие в стене продолбили и как-то, сперва одной стороной, а потом другую сторону закалили.

Я: Первое, что пришло в голову – деталь повело, скрутило и она погнулась от таких манипуляций. Но даже если, шнек был изготовлен с нарушением техзадания, это уже не докажешь! Нет измерений, нет результатов анализа, нет ничего кроме обломков шнека.

Давайте я напишу подробно, как вздумали наши руководители увеличить срок службы червяка в три раза! Напишу, как закалили, как потом погрузчиком забивали. Пусть приедут в командировку на наш счёт, пусть посмеются как запорожские казаки на картине Репина.

Н.В.: Ничего писать не надо, мне пора идти на аварийную комиссию.

Читайте продолжение истории.

Спасибо профессор! На ходу ведь ничего не должно развалитсо? Гудение и бряканье я услышу за долго конца ?

 

 

Последние комментарии

Все потому, что ты не родственник руководства

Ничё так. ;-)

От куда у вас информация, что FI

Наверх