Potenza RE001 Adrenalin
КатегорияШины Bridgestone
БрендBridgestone
МодельPotenza RE001 Adrenalin
Тип автоЛегковые
СезонЛетние

Размеры в наличии Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin

Характеристики Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние
Ширина245
Высота40
Диаметр17
Индекс Нагрузки91
Индекс СкоростиW  до 270 км/ч

Описание Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin

Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin – это новые летние спортивные шины для любителей активного стиля вождения.


Это первая модель из линейки Potenza, получившая имя собственное (Adrenalin), хотя сохранился и традиционный индекс, теперь это RE001. Над созданием шины работали японские специалисты в сотрудничестве с европейскими испытателями, под руководством бывшего гонщика «Формулы 1» Стефано Модены.


Конструкторы Bridgestone не новички в создании гоночной резины, но на этот раз перед ними стояла задача перенести ралли на улицы города. Основным отличаем ралли от уличных гонок является угол поворота, если для профессионалов максимальный угол поворота руля - обычное дело, то в городской жизни такой прием используется крайне редко. Следовательно, надо было сделать шину, которая обеспечивает максимальное сцепление при малых углах поворота, тем самым, улучшая ответную реакцию и курсовую устойчивость. Этой цели служит весь рисунок протектора: внутренние сдвоенные дорожки протектора способствую увеличению сцепных и тормозных свойств, передаче сил при разгоне и прямолинейности движения, а также вместе с трехмерным центральным блоком обеспечивают курсовую устойчивость. Глубокие канавки между продольными ребрами предотвращают аквапланирование. Оптимальное сцепление с дорожной поверхностью на повороте обеспечивает гоночный полуслик плеча, а наклонно-изогнутая канавка отводит воду и уменьшает шум, производимый шиной.


Шины Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin

Рисунок протектора Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin


У Potenza RE001 Adrenalin, по сравнению с предшественницей S-03 Pole Position, увеличилось пятно контакта шины с дорогой, приблизившись по форме к заветному прямоугольнику. Съемка тепловизором также показывает положительную динамику: в повороте RE001 нагревается равномерно и не так сильно, как S-03, что свидетельствует об эффективном использовании всей поверхности протектора в пятне контакта, лучшем сцеплении и меньшем износе.


№17202 от 08.03.2013

Аноним

08.03.2013 01:03
совершенно не боится ям
дорогу не держит: только для спокойной езды