Уважаемые Заказчики и водители, специально для Вас мы подготовили уникальный информационный материал "Мифы и факты о наварке". Данное пособие будет дополняться фотоматериалами, пока же предлагаем получить ответ на главный вопрос для многих водителей - "может все-таки купить китайскую шину или б/у?" Не торопитесь, надеемся данный материал будет Вам полезен:

"Мифы и факты о наварке"

Миф 1. Лучше взять "китайца".

Друзья, давайте с Вами сразу разграничим китайские шины на - качественные промышленные бренды, массовые бренды и noname/"новинки". Следует оговориться, что даже самая дешевая шина пр-ва Китай, радиусом 22.5 будет стоить не менее 11 500 руб. Но, главное, ходимость. Мы не будем приводить какие-то конкретные цифры пробега, поскольку это параметр зависящий от многих условий, но как специалисты, работающие и видящие шины с "изнанки" можем констатировать следующее:

- бесплатный сыр - только в мышеловке! И дешевые и, даже шины средней стоимости китайского производства, имеют "уникальную" структуру самого корда и кордовых слоев. Как правило, это 3 основных кордовых слоя + 1 "усиливающая" полоса. Сравните с традционными брендами, имеющими 5-ти слойную структуру. Такая структура предопределяет неравномерный износ - например, у большинства таких прицепных шин (385/65 R22.5) края изнашиваются значительно сильнее, нежели средняя часть, как правило "провисающая" из-за слабого корда. Позднее мы дополним раздел соответствующими фотографиями.Усредненный пробег: 110 000 - 120 000 км.

- качественные китайские бренды - имеют соответствующую традционную структуру,однако по стоимости приближаются ко второй линейке евро-брендов и шинам корейского производства. Усредненный пробег 150 000 - 160 000 км.

Вывод 1: даже самая дешевая китайская шина стоит значительно дороже, чем шина с восстановленным протектором (наварная шина), при одинаковых цифрах пробега.

 

Миф 2. "Наварка" отваливается кусками.

Данные истории берут свое начало со времен метода горячего восстановления, когда вулканизация протектора действительно зависела от большого количества факторов и малейшее отклонение приводило к нарушениям. Современная технология холодного восстановления подразумевает наложение уже готового вулканизированного протектора - в форме кольца или ленты, а вулканизации подлежит только связующий слой. Именно по такой технологии восстановление шин производит в т.ч. Michelin Retread, Good Year Next Tread, Nokian, т.е. производители, на чьих шинах и предпочитают ездить водители.

Вывод 2: технология холодного восстановления шин - современная технология, которую используют во всем мире, в т.ч. ведущие производители шин.


Миф 3. Грузовые восстановленные шины "ходят мало".

Если отбросить фактор эксплуатации, то расчетный пробег определяется производителем протекторного материала, который в свою очередь зависит от количества резиновой крошки в составе, каучука ит.д. Кроме того, различается и глубина протектора. Вот наиболее ходовые величины:

- протектор для шин ведущей оси 17-20 мм

- протектор для шин ведущей оси на строительных авто - 18-22 мм

- протектор для шин прицепов 13-14.5 мм

- протектор для универсальных шин 15-17 мм

Усредненные параметры расчетного пробега по производителям, основанные на данных потребителей, заказывавших восстановление грузовых шин у компании РК-Райфен:

- Krajewsky&Krajewsky, Польша, Avon, Турция - 110 000 - 120 000 км

- Ellerbrock Unitread, Германия - 125 000 км

- Ellerbrock PL, Германия, Gal-Go, Мексика, Nokian, Финляндия - 140 000 - 160 000 км

В качестве примера, приводим фотографии колес, ранее восстановленных, отслуживших своим аккуратным хозяевам 124 000 км (315/70 R22.5, протектор Krajewsky) и 192 000 км (295/75 R22.5, протектор Bandag). И это не исключение (хотя, разумеется, столь большой пробег на американском, например, тягаче обуславливается в т.ч. меньшей нагрузкой из-за наличия двух осей), а вполне достижимые параметры.

Миф 4. "Кольцо" лучше "ленты".

В данном случае подразумевается технологическое различие наложение протектора - цельным бесшовным кольцом или лентой со стыком. Как показывает наш конкретный практический опыт, процент отслоения протектора в месте стыка ленты, а именно это преподносится как основное достоинство - 0% случаев, т.е. ни одного случая. Производителем же такого "кольцевого" протектора является Ellerbrock, Германия, материал полностью идентичен обычной протекторной ленте.


Вывод 4: по собственному опыту компании РК-Райфен, значительная переплата едва ли того стоит.


Факт 5. Лучше купить нового "европейца".

Лучше! Оспорить этот факт никто и не пытается, но объективно мы понимаем, что:

- новая шина европейского производства - значительные затраты при покупке. Фактически 2 новые европейские шины на ведущую ось = стоимость 4-х восстановленных шин.

- к сожалению, дорожная обстановка такова, что порезать шину, особенно маневрируя на погрузке-выгрузке - пара пустяков. А боковой порез, например, - это приговор любой шине. И если никто не застрахован от сильных повреждений, то сквозные проколы - частое явление, а 2-3 заплатки - это гарантированная грыжа с потенциальным последующим взрывом.

Но если у Вас есть возможность вложить немалые деньги с перспективой - т.е. больший пробег, надежное качество, это также будет верное решение!

 

Факт 6. В процессе и технологии восстановления шин нет мелочей!

Компания РК-Райфен полностью придерживаемся данного тезиса, именно поэтому, помимо неоспоримых и не подлежащих обсуждению технических нюансов, готовые восстановленные шины, наварные шины имеют безупречный внешний вид. Мы заботимся о своей репутации!

Источник: rk-reifen.ru/products/navarkaotzyv

Комментарии: (3)

  • Аноним
    в 12:02 28.02.2013

    Востановка Kooltread ваша? кто производитель?

  • в 02:03 05.03.2013

    Не наша, это немецкая наварка, также холодным способом. Кто производитель протектора сказать не могу. 

  • Аноним
    в 23:10 19.10.2013

    ВОТ КАК ВЕРИТЬ ВАШЕЙ СТАТЕЙКЕ, ЕЖЕЛЕ, ПРОТИВОРЕЧИТЕ САМИ СЕБЕ!

    " Факт 5. Лучше купить нового "европейца".
    Лучше! Оспорить этот факт никто и не пытается, но объективно мы понимаем, что:
    - новая шина европейского производства - значительные затраты при покупке. Фактически 2 новые европейские шины на ведущую ось = стоимость 4-х восстановленных шин
    - к сожалению, дорожная обстановка такова, что порезать шину, особенно маневрируя на погрузке-выгрузке - пара пустяков. А боковой порез, например, - это приговор любой шине. И если никто не застрахован от сильных повреждений, то сквозные проколы - частое явление, а 2-3 заплатки - это гарантированная грыжа с потенциальным последующим взрывом.
    Но если у Вас есть возможность вложить немалые деньги с перспективой - т.е. больший пробег, надежное качество, это также будет верное решение!"

    А НА ВАШЕМ ЖЕ САЙТЕ ВЫ КРИЧИТЕ , КАК КРУТО "ЛЕЧИТЕ " БОКОВЫЕ ПОРЕЗЫ. ВОТ ТЕКСТ С ВАШЕГО САЙТА:

    "Ремонт боковых порезов
    Краткий процесс ремонта - это обработка повреждения, зачистка, стандартная либо усиленная заплатка (материалами Rema Tip-Top, Германия), заливка сырой резиной, плюс вулканизация в автоклаве под давлением.
    К ремонту принимаются шины с порезом не шире 1 см (или 3 нити корда) и по длине не более 5-6 см, все размеры радиусом 20-22,5. Срок ремонта - 1 рабочий день, стоимость от 1800 до 2500 рублей в зависимости от типа заплатки."

    ВОПРОС: ТАК ШИНЕ ПРИГОВОР ИЛИ НЕ ПРИГОВОР? ) ТАК МОЖЕТ, КИТАЙЦЫ ВАМ ПРОСТО НА " БОРОДУ НАСТУПАЮТ"? ТАК МОЖЕТ ВЫ ЛЮБУЮ ЧЕРНУХУ ПРО КОНКУРЕНТОВ ГОТОВЫ ПЛЕСТИ НЕ ГНУШАЯСЬ "РЕМОНТИРОВАТЬ" БОКОВУХИ , ПОДВЕРГАЯ ОПАСНОСТИ ГРУЗЫ И ЖИЗНИ? ПРИВЕТ! )))

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя