Нет в наличии Amtel Nordmaster
Amtel NordMaster - зимние шины, созданы для надежного и безопасного вождения на сухих, мокрых и обледенелых дорожных покрытиях, благодаря новому составу резиновой смеси и конструкции шины.
Безопасное вождение по заснеженной и ледяной дороге
Безопасное вождение по заснеженной и ледяной дороге
Большое количество Z-образных ламелей, а также оптимизированный состав резины протектора и наличие шипов в десяти плоскостях по ширине беговой дорожки.
Долговечность
Долговечность
Применение двухслойного протектора, комбинация синтетического и натурального каучука обеспечивают высокий ресурс шины и сбалансированность эксплуатационных свойств.
Отличные сцепные свойства
Отличные сцепные свойства
Включение в состав резины кремнекислоты и высокодисперсного техуглерода увеличивает коэффициент сцепления в условиях заснеженной и ледяной дороги.
Отбалансировалась резина, кстати, на 5 с +. Минимум граммов на колесо. И вообще довольно ровная, шиномонтажнику даже не пришлось метить задние и передние колеса.
Еду я после шиномонтажа с музыкой, как положено и слышу, что где-то рядом едет кто-то с такой огромной трубой выхлопной, знаете? От которой характерный шум, а толку нет? Вот-вот я и подумал, что где-то рядом есть такой авто, но.....понял, выключив музыку, что гудит или лучше ревет....новая шина. Еще не веря до конца в это начал думать, что пришел конец как-то сразу мосту (авто заднеприводный), уж больно звук похож, но начав эксперементировать газом, понял, что это все таки резина. Причем начинается вся эта кокофония с 40-50 км/ч и соответственно чем выше скорость, тем громче звук. Ну прямо реактивный истребитель при взлете! Конечно ожидал, что будет не очень "гуд", но до такой степени....
На рабочую машину поставили 175/70/13 Амтел НордМастер К-244.
Я скажу Вам, однаааааакоооо!!!!!!
Хоть снимай....
ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ. Посмотрим, что будет при гололеде и снеге.
Аноним
09.01.2009 18:01