Nordmaster
КатегорияШины Amtel
БрендAmtel
МодельNordmaster
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипШипованная

Характеристики Amtel Nordmaster

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипШипованная

Описание Amtel Nordmaster

Amtel NordMaster - зимние шины, созданы для надежного и безопасного вождения на сухих, мокрых и обледенелых дорожных покрытиях, благодаря новому составу резиновой смеси и конструкции шины.


Шины Amtel NordmasterБезопасное вождение по заснеженной и ледяной дороге
Безопасное вождение по заснеженной и ледяной дороге

Большое количество Z-образных ламелей, а также оптимизированный состав резины протектора и наличие шипов в десяти плоскостях по ширине беговой дорожки.


Шины Amtel NordmasterДолговечность
Долговечность

Применение двухслойного протектора, комбинация синтетического и натурального каучука обеспечивают высокий ресурс шины и сбалансированность эксплуатационных свойств.


Шины Amtel NordmasterОтличные сцепные свойства
Отличные сцепные свойства

Включение в состав резины кремнекислоты и высокодисперсного техуглерода увеличивает коэффициент сцепления в условиях заснеженной и ледяной дороги.


№8738 от 09.01.2009

Аноним

09.01.2009 18:01
У приятеля стояла на Нексии Хака, так я по сугробам лазил гораздо уверенней, да и заснежанную трассу НордМастер держал лучше Нокиан. По трассе езжу всегда осторожно, дело не в шипах и не шинах, а во множестве составляющих (масса авто, лед, вода, рельеф дороги, ветер и т.д. и т.п.), которыми принебрегать не стоит. Много моих знакомых, которые слетали с трассы и на Нокиан и на Мишленах, в том числе на полном приводе. Зимняя дорога самоуверенности не прощает. На трассе ездил на скорости 130-140. По льду не более 30-40 км/ч (по дорогам Карелии, кто там был или живет - тот поймет о чем речь), хотя и шипы.
Кроме шума других нареканий нет. Шины гудят как взлетающий истребитель, но прямую держут отлично, слегка плавают при перестоении (ну не летняя все таки).
У меня на ОпельАстраН стоят НордМастер310, диллер давал в подарок с новой машиной. Езжу уже 4 сезон. Соблюдайте скоростной режим и будет Вам счастье.
Отбалансировалась резина, кстати, на 5 с +. Минимум граммов на колесо. И вообще довольно ровная, шиномонтажнику даже не пришлось метить задние и передние колеса.
Еду я после шиномонтажа с музыкой, как положено и слышу, что где-то рядом едет кто-то с такой огромной трубой выхлопной, знаете? От которой характерный шум, а толку нет? Вот-вот я и подумал, что где-то рядом есть такой авто, но.....понял, выключив музыку, что гудит или лучше ревет....новая шина. Еще не веря до конца в это начал думать, что пришел конец как-то сразу мосту (авто заднеприводный), уж больно звук похож, но начав эксперементировать газом, понял, что это все таки резина. Причем начинается вся эта кокофония с 40-50 км/ч и соответственно чем выше скорость, тем громче звук. Ну прямо реактивный истребитель при взлете! Конечно ожидал, что будет не очень "гуд", но до такой степени....
На рабочую машину поставили 175/70/13 Амтел НордМастер К-244. Я скажу Вам, однаааааакоооо!!!!!! Хоть снимай.... ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ. Посмотрим, что будет при гололеде и снеге.