Перейти к основному содержанию

Шины Amtel

Летние шины

Зимние нешипованные

Описание

Хорошо известные в России шины Amtel фактически являются впечатляющим итогом последовательного партнерства нескольких бизнесов – российского, голландского, итальянского, а в последние годы еще и китайского. Возможно, что именно это и придает устойчивость бренду на российском рынке.

История бренда

В самой истории бренда поразительно четко отражены реалии развития российского предпринимательства в последние десятилетия. Свое звучное название шины получили от созданной в 1987 г. на волне перестройки российской компании Amtel. Целью деятельности компании была международная торговля по разным направлениям, в том числе импорт каучука для нужд шинных предприятий.

В 1997 году руководство многопрофильного холдинга, каким стал Amtel, решило дополнить деятельность шинным производством, присоединив шинные заводы в Кирове и Воронеже. Шинный бизнес развивался успешно, и в 2005 году даже была приобретена голландская фирма Vredestein, на основе которой была создана отдельная компания Amtel-Vredestein N.V., а сам факт покупки долго преподносился как достойный успех российского бизнеса.

Однако российско-голландское предприятие просуществовало недолго. После кризиса 2008 г. фирма была объявлена банкротом, и в 2009 г. голландские активы выкупила индийская фирма. Оставшаяся российская часть – шинные заводы в Кирове (Амтел-Поволжье) и Воронеже (Амтел-Черноземье) с 2010 по 2011 гг. проходили процедуры банкротства и реструктуризации.

И тут очень кстати подвернулся итальянский шинный гигант Pirelli, заинтересованный в покупке завода в Тольятти. Однако будущий российский партнер по совместному предприятию – госкорпорация Ростех поставила условие, что сделка с заводом в Тольятти состоится только после покупки Pirelli заводов в Воронеже и Кирове.

В конце 2011 г. эти заводы были приобретены корпорацией Pirelli, получили финансирование и продолжили производственную деятельность. Владельцем шинного бренда стала итальянская компания, а шины производятся в России.

Однако приключения бренда еще не закончились. В 2015 г. контрольный пакет акций Кировского завода был приобретен китайской госкорпорацией China National Chemical Corp. Руководство корпорации заявило, что не будет вносить никаких изменений в деятельность, и завод продолжит итальянскую производственную политику. Однако номинально можно считать, что бренд и шины Amtel отчасти стали китайскими.

Современное состояние

В настоящее время Воронежский шинный завод является собственностью Pirelli, а Кировский - China National Chemical Corp. В свое время в переоснащение и модернизацию заводов компания Pirelli инвестировала более 200 млн. евро. Оба предприятия и их продукция соответствуют европейским производственным нормам.

Компания Pirelli входит в первую пятерку мировых лидеров шинного производства. По данным издания Tyrepress, торговый оборот компании в 2014 г. превысил 6 млрд. евро. Продукция российских заводов реализуется в основном на местном рынке.

Что касается нового китайского владельца, то это крупный государственный холдинг, охватывающий различные отрасли химической промышленности – от производства удобрений до резиновых шин. Общий торговый оборот корпорации составил в 2015 г. более 260 млрд. юаней (более 34 млрд. евро).

Конкурентные преимущества

Как и вся другая шинная продукция Pirelli, шины Amtel характеризуются высокими эксплуатационными показателями, в числе которых:

  • ассиметричный рисунок протекторов, позволяющий безопасно развивать повышенную скорость;
  • устойчивость благодаря кольцевым каналам и специальным «ребрам» по центру;
  • хорошее сцепление как на сухих, так и влажных дорожных покрытиях;
  • низкий уровень шума;
  • приемлемые цены.

Основной ассортимент

Под данным брендом в основном выпускаются шины для легковых автомобилей. Наиболее известные марки:

  • летних шин - Amtel Planet;
  • зимних шин – AmtelNordMaster.
  • Типоразмеры соответствуют практически всем маркам автомобилей, присутствующих на российском рынке.

Шины Amtel – хороший экономичный вариант европейских шин по ценам, приемлемым для российских водителей.

Комментарии

азад (аноним) в 18:56 - 22.07.17
Новости - В ТД «Кама» сменился руководитель
Вод загребли чела наах кто типерь будид виати делад.

ToMaToS в 07:47 - 22.07.17
Форум - Ищу поставщиков бу шин и новых в Москве.
скорее так: нет контактов - нет темы.

serg700 (аноним) в 00:22 - 22.07.17
Форум - Ищу поставщиков бу шин и новых в Москве.
нет контактов - нет шин

Ирина в 23:30 - 21.07.17
Новости - В ТД «Кама» сменился руководитель
https://kazanfirst.ru/online/418901 В Татарстане задержали…